Москва
Резюме № 3786293
Обновлено 8 мая 2009
no-avatar

Руководитель IT отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 11 мая 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Март 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    Руководитель IT отдела

    «Сириус Телеком»

    Обязанности и достижения:

    • Руководство командой из 2-х человек: планирование деятельности, определение приоритетов, постановка задач и контроль их выполнения. • Ежемесячное планирование бюджета IT-отдела. Контроль баланса денежных средств (интернет в магазинах и офисе, телефония). • Взаимодействие с поставщиками оборудования, выбор наиболее выгодных предложений, закупки оборудования. • Взаимодействие с провайдерами, выбор, обсуждение условий, решение спорных вопросов касательно траффика и т.д. Администрирование сетевой инфраструктуры (более 100 пользователей, 8 серверов): • Администрирование контроллера домена (Windows 2003 Server + Active Directory + DNS + DHCP) • Администрирование почтового сервера (Mdaemon/Sendmail), в том числе настройка и обучение спам-фильтра, вынесение корпоративных адресов почты из блэк-листов сторонних организаций. • Администрирование сервера интернет доступа (Windows 2003 Server + Mdaemon + ISA 2004 + HelpDesk/ RHEL + iptables + squid + sendmail + spamassasin) ◦ контроль безопасности ◦ создание и управление правилами доступа ◦ разбор логов потребления траффика ◦ осуществление перехода с Windows на RHEL • Администрирование SQL сервера (Windows 2003 Server (x64) + MS SQL 2005) ◦ Поддержка SQL баз, контроль производительности, решение возникающих проблем, заведение новых баз. • Администрирование терминальных серверов (1. Windows 2003 Server + TS + 1C v7 (SQL, DBF); 2. Windows 2003 Server + TS +1C v7 (DBF); 3. Windows 2003 Server + TS + CITRIX + 1C v7 (SQL)) ◦ Поддержка подсистемы печати, развертывание и сопровождение сетевых принтеров и print-серверов. ◦ Контроль работы терминальных приложений. ◦ Поддержка 1С: установка, прописывание баз, редактирование процедур выгрузки данных для автоматического обновления прайс-листов. • Администрирование файл-сервера Windows 2003 Server (x64) • Установка и администрирование рабочих станций (Windows XP, Linux Mandriva, SuSe, Alt) • Резервное копирование. ◦ Резервное копирование баз данных. ◦ Резервное копирование конфигураций серверов. ◦ Резервное копирование почтовых баз. • Телефония. Сервер поддержки телефонии (Avaya) — Windows XP + IPO Manager + Voice PRO + IPO Play Statistics. Головной офис — Avaya + AddPack + Planet + BTD. Склад — Агат UX. Регионы — SIP клиенты (GrandStream BT-100, Planet). Межофисная связь (склад-офис) — VoIP H.323. Связь с магазинами — трансфер H.323 на SIP через АГАТ. ◦ Настройка и поддержка АТС AVAYA и АГАТ UX, создание запросов к БД сервера статистики ◦ Заведение новых внутренних номеров, создание прав доступа для выхода на мобильные, междугородние и городские линии. ◦ Поддержка VoIP телефонии. • Поддержка пользователей (головной офис — 50 пользователей, склад, отдел гарантийного ремонта — 10 пользователей, магазины (Москва+регионы) — 60 пользователей). ◦ Получение заявок через HelpDesk. Обработка и распределение заявок между администраторами. Выполнение заявок HelpDesk. ◦ Установка, настройка, обновление ПО в т.ч. специального (банк-кленты, гтк, и т.п.), баз данных. ◦ Консультирование по использованию ПО. ◦ Организация удаленного доступа сотрудникам до рабочего компьютера или отдельных программ. • Поддержка сетевого оборудования. ◦ Настройка и контроль состояния маршрутизаторов, хабов и прочего сетевого оборудования. • Диагностика состояния оборудования, мелкий ремонт оборудования своими силами, ремонт оборудования в СЦ. • Поддержка оборудования видеоконтроля. ◦ Настройка и установка камер наблюдения. ◦ Настройка доступа к камерам на пульте охраны. • Ведение технической документации (составление с нуля). • Инвентаризация оборудования Основные достижения: • Оптимизация производительности серверов, перенастройка, балансировка нагрузки. • Изменение схемы резервного копирования. • Повышение уровня информационной безопасности компании (обеспечение безопасного доступа к базе с клиентских терминалов, изменение параметров безопасности брандмауэра (ISA) и т.д.). • Кардинальное изменение системы печати (использование принт-серверов и сетевых принтеров, отказ от системы расшаренных принтеров). • Внедрение системы Helpdesk. • Перевод большинства клиентских рабочих станций под управление ОС Linux (Mandriva, SuSe, Alt) для сокращения расходов компании на лицензирование. • Конфигурирование АТС, устранение проблем, обеспечение стабильной работы телефонии. • Повышение уровня качества спам-фильтрации.
    • Май 2004 – январь 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий инженер

    «Logic Systems»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Установка, сборка, запуск, ремонт и обслуживание серверов различной степени сложности, ремонт ноутбуков, ПК. • Сервера HP, IBM, Depo, Etegro: установка опциональных компонент, запуск, развертывание ОС средствами производителя, установка и настройка ПО для мониторинга. Запуск серверов и отладка работы у клиента, сервисное и гарантийное обслуживание серверов DEPO и Etegro (авторизованный сервисный центр). • Монтаж и администрирование ЛВС, контроллеров домена, почтовых служб. • Установка, настройка и поддержка ПО, helpdesk. • Работа с ERP-системами для гостиничного, ресторанного бизнеса, кинотеатров (Reksoft, Tillypad, TicketSoft). • Установка, настройка и обслуживание систем видеоконтроля (программная и аппаратная части. Продукты компании ITV). • Обслуживание парка плоттеров (машины для изготовления баннеров, растяжек, интерьерной печати) и машин для переноса графики на ткани. • Восстановление данных с HDD и Flash. • Сервисное обслуживание корпоративных клиентов, в том числе в качестве приходящего системного администратора. Участие в различных проектах компании. Одни из последних проектов: • ГУФРС по РТ (регпалата) ◦ организован комплекс «тонких клиентов» на MS Windows 2003 Server (сервер IBM) и сетевых клиентов на ОС Linux с загрузкой по сети (~80 рабочих станций) ◦ развертывание хранилища данных для БД объемом 24 Тб (сервер HP + дисковые массивы HP). • Гостиница «Булгар» ◦ внедрение ERP-системы Эдельвейс от ReckSoft (на базе сервера HP) ◦ БД Sybase SQL – установка, развертывание базы, редактирование процедуры выгрузки для 1С (XML), редактирование запросов для создания отчетов) ◦ обучение пользователей ◦ интеграция Эдельвейс с 1С, тарификатором телефонных переговоров Barsum Pro. • Сеть кинотеатров SUVAR ◦ проектирование и монтаж СКС ◦ внедрение ERP-систем TicketSoft (управление кинотеатром), TillyPad (управление ресторанным бизнесом), интеграция TillyPad c системой видеонаблюдения Intellect (на базе серверов DEPO) и с 1С ◦ установка и настройка информационных мониторов с загрузкой по сети ◦ администрирование и поддержка сетевой инфраструктуры ◦ организация связи между кинотеатрами сети. • РКОБ (республиканская клиническая офтальмологическая больница) ◦ организация распределенной системы видеонаблюдения IQ7 (на базе серверов DEPO) ◦ организация vpn-соединения между офисами. • Отель «Сафар» ◦ внедрение ERP-системы TillyPad ◦ организация системы видеонаблюдения Video7 ◦ интеграция системы TillyPad с системой Video7. • КМПО (Казанское моторостроительное производственное объединение) ◦ установка СКД Doors совместно с системой учета рабочего времени. Опыт работы на всех этапах проекта: Общение с заказчиком, выяснение требований, написание ТЗ, согласование его с заказчиком, создание проекта (архитектура, ресурсы, сроки, учет рисков, стоимость), подготовка к реализации проекта (закупка оборудования, необходимое ПО, инструменты), тестирование системы на своей территории (тестовые стенды), размещение у заказчика, отладка, технический запуск, обучение пользователей, запуск в эксплуатацию. Руководство командой от 2 до 4 человек во время реализации проекта.
    • Апрель 2002 – май 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер по ремонту ПК

    «Logic Systems»

    Обязанности и достижения:

    Сборка, ремонт и обслуживание ПК, серверов, ноутбуков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Легкая обучаемость, целеустремленность, инициативность, ответственность. Коммуникабельность, умение работать в команде. Способность находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, умение обрабатывать большие объемы информации в сжатые сроки, развитые аналитические и синтетические способности. Компьютерные навыки: ОС: семейство MS Windows (3.11-Vista; Server 2000, 2003), Linux (Red Hat, Mandriva, SuSe, Ubuntu, Debian, MSI). БД: MS SQL (установка, развертывание, составление запросов, администрирование) Sybase SQL (установка, развертывание баз, составление запросов), Oracle (начальные навыки, небольшой опыт установки и поддержки) MS Access (составление запросов) ERP: Эдельвейс (гостиничный бизнес), TillyPad (ресторанный бизнес), TicketSoft (кинотеатры, развлечения) 1С: 1С 7.7, 1С 8.0 на уровне администратора АТС: Avaya, Agat, Panasonic, NEC Сетевое оборудование: D-Link, 3com, LinkSys, небольшой опыт работы с Cisco. Системы видеонаблюдения: «SmartВидео (IP)», «Video7», «IQ7», «Intellect», система распознавания номеров «Ураган». Межсетевые экраны/Прокси: MS ISA, Kerio WinRoute, Трафик Инспектор, Netfilter (iptables), Squid Веб-сервер: Apache Почтовые сервера: Mdaemon, sendmail, Exchange Системы публикации приложений: Citrix, NoMachine Виртуальные машины: Vmware, VirtualBox Сетевые службы: DNS, DHCP, AD, Bind, LDAP Знание протоколов TCP/IP Антивирусное ПО: NOD32, Kasperskiy AVP, KIS, Avira Antivir, Symantec и др. Офисные пакеты: MS Office, OpenOffice Графические пакеты: Corel Draw, Adobe Photoshop, Illustrator, GIMP Отличное знание «железа», способность самостоятельно отремонтировать любую офисную технику (принтеры, сканеры, факсы и т.д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектов технической поддержки (РП CТП АИС-СД)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель направленияМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель руководителя отдела ИТМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИТ-экспертМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ИнженерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет)Главный инженерДекабрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob