Москва
Резюме № 3076866
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, Руководитель проекта, Руководитель направления, Руководитель ИТ отдела

Был больше месяца назад
375 000 ₽
42 года (родился 15 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "Норникель Спутник", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтингДобывающая отрасльДобыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов

    Обязанности и достижения:

    - Руководитель направления В направление входят 2 ИТ подразделения: 1) Подразделение по поддержке Единого Сметного Программного Обеспечения на базе ПК ГРАНД-Смета состоящего из 3 подсистем. 2) подразделение по поддержке системы Календарно Сетевого Планирования на базе Oracle Primavera - Координация работы штатных работников направления - Организация процесса поддержка и обучение пользователей - Сбор, подготовка и реализация предложений по автоматизации бизнес-процессов - Составление и контроль исполнения бюджета по системам в зоне ответственности. - Координация работы подрядчиков по развитию программного обеспечения. - Формулирование и внедрение краткосрочного и долгосрочного стратегического плана по направлению. Контроль методов и сроков исполнения. - Управление бэклогом задач с их ранжированием и приоритизацией - Формирование дорожных карт проекта по переходу систем в зоне ответственности на отечественные решения. - Анализ причин отказов и нарушений в работе ИТ-систем, разработка и реализация предложений по их предупреждению и устранению. - Исполнение и контроль исполнения соглашений об уровне услуг (SLA) и уровне операционной поддержки (OLA) услуг компании. - Формирование отчетности по работе команд - Подбор и адаптация новых членов подразделения. - Планирование, организация и осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов направления в соответствии с производственной необходимостью - Обязанности по переходу систем в зоне ответственности на отечественные решения: • Сбор, формализация и согласование ФТТ и НФТ требований к информационным системам совместно с представителями ФЗ и заинтересованных структурных подразделений • Сбор и анализ потребностей структурных подразделений по автоматизации бизнес-процессов • Оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения проектных работ • Подготовка и согласование корточки ИТ проектов • Определение контрольных точек ИТ проектов • Участие в подготовке и согласовании проектных документов • Обеспечение информационного взаимодействия участников ИТ проектов • Проведение управляющих и рабочих совещаний команды ИТ проектов • Контроль выполнения обязательств по договорам ИТ проектов • Ведение архива проектных документов • Актуализация календарных планов ИТ проектов
    • Июнь 2017 – март 2022
    • 4 года и 10 месяцев

    Главный специалист IT

    ООО «Норникель – Общий центр обслуживания», Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист - Главный специалист подразделения по поддержке Единого Сметного Программного Обеспечения состоящего из 3 подсистем: 1) ПК ГРАНД-Смета 2) Портала с проектно-сметной документацией 3) Распределённого файлового хранилища для централизованного доступа к БД и лицензиям - Контроль решения обращений, отчетность, составление инструкций, регламентов и памяток - Проведение регламентных работ по системе (обновление ПО, контроль состояния систем) - Работа с правами доступа к системе и контроль использование сетевых ресурсов в зоне ответственности - Работа с заявками в системе Service Desk - Поддержка пользователей системы, 2-3 линия - Организация обучения пользователей системы - Сбор и подготовка предложений по автоматизации бизнес-процессов - Разработка и актуализация документации по системе - Анализ причин отказов и нарушений в работе ИТ-систем, разработка и реализация предложений по их предупреждению и устранению. - Исполнение и контроль исполнения соглашений об уровне услуг (SLA) - Управление бэклогом задач с их ранжированием и приоритизацией
    • Декабрь 2012 – июнь 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Ведущий инженер

    ТЭПИНЖЕНИРИНГ, ЗАО (Москва, www.tepin.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Установка, настройка, администрирование Windows Server 2012, 2008, 2003, Forefront TMG, IDECO Linux. (dc, dhcp, dns, fs, dfs, print сервер, ftp сервер, виртуализация Hyper-V, wsus, kav Business, mail сервер, mssql db сервер) Администрирование серверов. Выполнение задач 1-ой, 2-ой и 3-ий линии техподдержки (сопровождение процесса ИТ техподдержки пользователей - создание пользователей, почтовых ящиков, настройка прав доступа) Обслуживание компьютерного, периферийного оборудования и офисной техники: установка и настройка, консультирование по использованию, обучение, профилактика и ремонт. Прокладка и обслуживание локальной компьютерной сети, в т. ч. сетевого оборудования. Обслуживание ПО: установка, обучение и консультирование пользователей, обновления. Закупка оборудования и расходных материалов. Установка индексов, дополнений нормативов и баз настройка и поддержка и установка сметных программ: Гранд-Смета, версия 6.0, версия 5.5, версия 4.0 и Гранд-Смета версии Флеш. Сметная программа "Smeta.RU" Настройка и работа с электронными торговыми площадками такими как B2B-Energo и etprf Обслуживание «Система Интернет-Банк» со стороны пользователя различных банков Поддержка 1С - Права, установка клиентов, обновления без программирования, настройка обмена данными с банк-клиентами Поддержка, обновление и модернизация сайта компании. Техподдержка AVEVA PDMS 11.6 и PDMS12.0.SP6 AVEVA PDMS 12.1.SP4. Создание Zone, SITE, dept, права на редактирование, блокировка/разблокировка зон Установка и настройка Oracle Primavera EPPM R8.2 Написание пользовательской документации: инструкций, FAQ и т. п. пользователей.
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Инженер 2 категории отдела ИТ

    ЗАО Фирма «ТЭПИНЖЕНИРИНГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание компьютерного, периферийного оборудования и офисной техники: установка и настройка, консультирование по использованию, обучение, профилактика и ремонт. Выполнение задач 1-ой и 2-ой линии техподдержки (сопровождение процесса ИТ техподдержки пользователей - создание пользователей, почтовых ящиков, настройка прав доступа) Прокладка и обслуживание локальной компьютерной сети, в т. ч. сетевого оборудования. Обслуживание ПО: установка, обучение и консультирование пользователей, обновления. Обслуживание «Система Интернет-Банк» со стороны пользова различных банков Поддержка 1С - Права, установка клиентов, обновления без программирования, настройка обмена данными с банк-клиентами Поддержка, обновление и модернизация сайта компании. Написание пользовательской документации: инструкций, FAQ и т. п.
    • Февраль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Инженер 3 категории отдела ИТ

    ЗАО Фирма «ТЭПИНЖЕНИРИНГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание компьютерного, периферийного оборудования и офисной техники: установка и настройка, консультирование по использованию, обучение, профилактика и ремонт. Выполнение задач 1-ой и 2-ой линии техподдержки (сопровождение процесса ИТ техподдержки пользователей - создание пользователей, почтовых ящиков, настройка прав доступа) Прокладка и обслуживание локальной компьютерной сети, в т. ч. сетевого оборудования. Обслуживание ПО: установка, обучение и консультирование пользователей, обновления. Обслуживание «Система Интернет-Банк» со стороны пользова различных банков Поддержка 1С - Права, установка клиентов, обновления без программирования, настройка обмена данными с банк-клиентами Поддержка, обновление и модернизация сайта компании. Написание пользовательской документации: инструкций, FAQ и т. п.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Инженер

    ООО "Технополис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническое обслуживание платежных терминалов (ремонт, настройка, техническое обслуживание), поддержание работы офисной техники, настройка ПО. Закупка зап частей, блочный ремонт оборудование и легкая пайка.
    • Февраль 2009 – ноябрь 2009
    • 10 месяцев

    Специалист IT отдела

    ООО "Евросвязь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание платежных терминалов и обеспечение их функционирования. Закупка комплектующих для платежных терминалов и офиса. Ремонт, профилактика и полная настройка платежных терминалов. Обслуживание компьютерного, периферийного оборудования и офисной техники: закупка, сборка, установка и настройка, консультирование по использованию, профилактика и ремонт.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2008
    • 6 месяцев

    Сборщик ПК

    "ТК Неоторг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сборка и настройка компьютеров по картам сборок начиная с получения комплектующих до выпуска готовой настроенной продукции.
    • Июль 2007 – декабрь 2007
    • 6 месяцев

    Системного администратора

    ООО "ПСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание компьютерного, периферийного оборудования и офисной техники: закупка, сборка, установка и настройка, консультирование по использованию, профилактика и ремонт. Обслуживание локальной компьютерной сети, в т. ч. сетевого оборудования. Обслуживание ПО: установка, обучение и консультирование пользователей, обновления.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опубликована статья в международном научном журнале Символ науки, N3-2, 2017. С.80-84. См. сайт журнала os-russia.com Автоматизированная система "Учет документов предприятия" База данных, документооборот, интерфейс, форма, язык программирования C#. График работы полный рабочий день или сменный Ответственность, дисциплинированность, организованность. Умею решать нетривиальные задачи. В свободное время гуляю пешком, езжу с друзьями на природу и мини походы. Люблю протестировать компьютерную технику и программное обеспечение.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела внедрения бизнес приложенийЯнварь 2021 – май 2025
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (6 лет)Директор по цифровой трансформации / Chief Digital Officer (CDO)Ноябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель ИТ отделаМай 2023 – апрель 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (7 лет)Начальник отдела ИТНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель руководителя группы инсталляции и монтажа отдела аварийно-восстановительных работМай 2020 – апрель 2021
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (1 год)Управляющий директор (Руководитель направления)Апрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Директор ИТНоябрь 2020 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Руководитель ОИТиСИюль 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме