Обязанности и достижения:
Обслуживание компьютерного, периферийного оборудования и офисной техники: установка и настройка, консультирование по использованию, обучение, профилактика и ремонт.
Выполнение задач 1-ой и 2-ой линии техподдержки (сопровождение процесса ИТ техподдержки пользователей - создание пользователей, почтовых ящиков, настройка прав доступа)
Прокладка и обслуживание локальной компьютерной сети, в т. ч. сетевого оборудования.
Обслуживание ПО: установка, обучение и консультирование пользователей, обновления.
Обслуживание «Система Интернет-Банк» со стороны пользова различных банков
Поддержка 1С - Права, установка клиентов, обновления без программирования, настройка обмена данными с банк-клиентами
Поддержка, обновление и модернизация сайта компании.
Написание пользовательской документации: инструкций, FAQ и т. п.