Дополнительные сведения:
Профессионализм
Работа в команде
Эффективность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Умение организовать работу отдела
Амбициозность
Экспертное знание технологий:
- серверных систем Windows `08`12 (AD, GP, DNS, DHCP, IIS, ISA, MSSQL, SPS, NFS, DFS и т.д.)
- серверных систем *NIX (Linux, Debian, Ubuntu, OpenBSD, FreeBSD, ALTlinux, CentOS)
- технологии виртуализации HyperV, VMware
- систем контроля рабтоспособности, версий и конфигураций Git, Svn, Chef, Ansible, Zabbix, Nagios
- Web серверов Nginx, Apache, Apache2, IIS.
- 1С (7.7, 8.1, 8.2, 8.3, битрикс)
- почтовые сервера Exchange (7, 10, 13), CommuniGate, Postfix/Dovecot, Exim, Sendmail
- сервисы PF, IPTable, SSH, FTP, FTPS (SSL), MySQL, PostgreSQL, VPN (PPTP, PPPoE, IPsec, OpenVPN), SQUID, Davical, LimeSurvey, OwnCloud, MediaWiki, Webinar, Videomost и т.д.
- систем управления телефонными станциями (Panasonic, Ericsson, MiTel)
- CRM, ERP систем (внутренняя разработка)
- CDN, Round robin DNS, View (bind), Geo DNS
- сетевые технологии и маршрутизация BGP + Cisco + ASA + PF
- систем резервного копирования Symantec BE, Acronis, Veeam, Lsyncd, Bacula
- антивирусных систем DrWeb, Eset NOD, Kaspersky
Ключевые навыки:
- ведение ИТ-проектов
- разработка и построение СУИБ, согласно международным станадртам ИБ (BS, ISO/IEC 27xxx, ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408, PCI DSS)
- моделирование и построение эффективной, мощной, высокопроизводительной ИТ структуры, отвечающей всем современным требованиям инфобезопасности и с учетом перспективных направлений в области информационных технологий
- эффективное руководство сотрудниками отдела информационных технологий
- управление ИТ в условиях большого кол-ва юридических лиц и ограниченности ресурсов
- интеграция собственных ИТ проектов в бизнес-поле Компании
- анализ стратегических направлений развития информационной среды Компании
- прогнозирование изменений в автоматизации информационно-технической среды Компании и разработка мер упреждающего управления
- эффективный контроль над информационными потоками Компании
- анализ программного обеспечения, понимание и ведение лицензионных политик
- организация договорной работы с поставщиками/клиентами/подрядчиками информационно-технических систем и услуг
- контроль контрактов на приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения и ИТ услуг
- планирование и построение технической поддержки пользователей с учетом бизнес потребностей Компании
- эффективный контроль за надлежащей производительностью ИТ систем
- подготовка и ведение (ревизия) ИТ бюджетов
- ведение управленческого учета
- ведение отчетности и анализа эффективности использования ИТ ресурсов
- минимизация рисков связанных с ИТ