Москва
Резюме № 2606590
Обновлено 11 марта 2018
Превью фото соискателя

Руководитель IT-отдела, внедрения / сопровождения / Руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 11 августа 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Декабрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель управления тестирования и эксплуатации ПО

    АО ФИНАМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство управлением (в состав управления входят отдел внедрения и эксплуатации ПО, отдел тестирования, сотрудники в Москве и в Киеве). Выполнение административных обязанностей; Руководство и координация работ специалистов внедрения и сопровождения/поддержки информационных систем (в т.ч. высоконагруженных); Руководство проектами внедрения программного обеспечения, автоматизации процессов и системной интеграции. Взаимодействие с подразделениями ЦОД, взаимодействие с разработчиками и функциональными заказчиками по вопросам проведения пилотных проектов, опытной и промышленной эксплуатаций прикладных программных комплексов и ИС, доработки систем, сопровождения и организации работ по поддержке комплексов, контроль соблюдения SLA. Контроль учета систем, документации, принятие мер по обеспечению непрерывности функционирования ИТ сервисов, управление инцидентами и проблемами, автоматизация процессов, прочие задачи, связанные с эксплуатацией ПО, интеграционных решений. Организация внедрения новых информационных систем и сервисов (как серверов приложений, так и микросервисов). В зоне ответственности подразделения находятся задачи эксплуатации торговых систем QUIK, Transaq, собственные мобильные приложения, Metatrader 4/5, Just2Trade+ (точки присутствия торговых систем: РФ, Германия, США в режиме 24/7), интеграционных решений.
    • Январь 2009 – декабрь 2016
    • 8 лет

    Начальник отдела сопровождения прикладных систем

    ПАО Банк «ФК Открытие» (бывший НОМОС-БАНК)
    Финансовая компания

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела из 13 человек (2-ая линия поддержки, ИТ- аналитики, сотрудники в Москве, в Новгороде, в Саратове). Контроль и обеспечение бесперебойной и комфортной для пользователей работы всех систем, за которые отвечает подразделение. Управление проектами внедрения/миграции/доработки программного обеспечения, автоматизации процессов и системной интеграции. Аудит текущих бизнес-процессов, состояния IT-систем, участие в подготовке регламентной и пользовательской документации. Заключение и пролонгация договорных отношений с поставщиками услуг по сопровождению систем подразделения и их лицензированию. Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения, участие в централизации систем Банка. Разработка приказов, регламентов в рамках работы подразделения, контроль и подготовка технических инструкций, планов восстановления систем (в случае сбоя) для первой линии поддержки, для дочерних банков и т.д. Оценка рисков, планирование мероприятий по их минимизации. Подготовка отчётности о текущей работе и участии в проектах, соблюдении SLA информационных систем сотрудниками и вендорами. Разработка вспомогательного ПО, необходимого для автоматизации задач подразделения. Участие в формировании годового бюджета. Непосредственное участие в сопровождении систем. К числу сопровождаемых программных продуктов относятся: • Системы денежных переводов (Contact, Anelik, Migom, WesternUnion); • CRM SalesLogix; • HP Service Manager (участие в проекте внедрения, последующее сопровождение продукта); • Система кадрового учета БОСС-Кадровик; • Система дистанционного обучения WebTutor; • Корпоративный портал Банка (SharePoint 2013); • Cистемы формирования отчётности по финмониторингу (РФ и IRS); • Система документооборота CompanyMedia (участие в команде внедрения, руководство командой администраторов системы, постановка заданий по интеграционным решениям, участие в проектах по подключению к данной СЭД поглощаемых работодателем банков); • Система ведения бюджета Банка; • Система валютного контроля; • ПО ведения учета векселей и сертификатов; • Спец. депозитарий «Aladdin DEPO»; • QUIK, торговые и информационные терминалы Bloomberg, Reuters, ММВБ, РТС; • Архив сообщений swift и telex, обмен swift-файлами с дочерними банками, ПО ведения сейфовых ячеек, реестра АСВ, и т.д. • Различные интеграционные процессы. • ДБО для физлиц (направление Digital, WEB услуги, мобильные приложения). В общей сложности отдел обеспечивает непрерывность и доступность около 80 программных сервисов разнородной направленности.
    • Февраль 2008 – декабрь 2008
    • 11 месяцев

    Руководитель проектов департамента банковских технологий

    ОАО Банк «Финсервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение и мониторинг бизнес-процессов, построение новых и оптимизация существующих бизнес-процессов, планирование Проекта, согласование Проекта с подразделениями работодателя и компании-подрядчика, взаимодействие с участниками проекта, координация действий команды внедрения (контроль за ходом Проекта), обеспечение своевременной отчетности по проекту.
    • Февраль 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела развития информационных технологий

    ООО Банк «Кузнецкий», Пенза

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела, ведение переговоров с компаниями-разработчиками программного обеспечения, участие в выборе приобретаемых аппаратно-программных средств или внесение предложений по их модернизации, анализ возможности использования программно-аппаратных средств для реализации задач организации, участие в сопровождении банковской системы по работе с ФЛ (вклады, кредиты, пластик), консультации сотрудников банка, внедрение нового ПО, планирование связанных с этим расходов, трудозатрат и т.д. Эксплуатация АБС «Инверсия (Банк XXI век)» - Oracle Forms 6, (Reports 6), СУБД Oracle 9: Настройка АБС, разработка методик использования АБС (процессов обработки информации в АБС), тестирование обновлений полученных от компании-разработчика АБС, выявление ошибок системы и их причин вплоть до анализа исходного кода (Forms, Reports, пакеты и процедуры в базе данных системы), устранение при возможности ошибок силами отдела, ведение переписки по возникшим проблемам с компанией-разработчиком. Разработка приложений и отчетов для текущих нужд банка (в основном используются инструменты Oracle Forms, Reports, Navigator, T.O.A.D) и т.д. Последние проекты: Система генерации и отправки SMS-сообщений клиентам банка: Разработанное приложение использует базу данных АБС, подготавливает и рассылает SMS-сообщения посредствам GPRS-модема на мобильные телефоны клиентов банка (в случае согласия последних). Отправляема информация может содержать информацию предстоящих погашениях кредитов клиентов, данные о состоянии персональных счетов, а также произвольную информацию, введенную оператором банка. Для разработки приложения были использованы Borland Delphi (управление модемом), Oracle Forms (ввод произвольных сообщений оператором, монитор отправки сообщений), часть кода. Не требующая вмешательства оператора (автоматическая генерация сообщений) реализована в виде пакетов в базе данных АБС. Система терминалов по приему платежей: Проект реализовывал стремление банка иметь собственную автоматизированную систему, позволяющую клиентам компании возможность проводить коммунальные платежи в пользу поставщиков услуг региона, выполнять оплату услуг сотовой связи, производить пополнение счетов клиентов, открытых в любых отделениях банка. В рамках проекта было выбрано и приобретено программное обеспечение, наиболее соответствующее решаемым задачам (заключены договора на поставку и сопровождение, выполнен ряд доработок учитывающих особенность решаемых задач), приобретена партия терминального оборудования, позволяющего выполнять прием наличных денежных средств, силами банка был разработан ряд модулей позволяющих процессингу взаимодействовать с АБС в режиме реального времени.
    • Декабрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Системный администратор

    Пензенский филиал ОАО Банк "РФТ" (филиал закрыт по причине отзыва лицензии у головного банка), Пенза

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие по техническим и организационным вопросам работы филиала, как с контролирующими организациями, так и с клиентами банка, подготовка рабочей документации и отчетности, администрирование сети банка и парка вычислительной и орг. техники, организация модемной связи и ADSL-канала, администрирование системы клиент-банк, администрирование систем обмена платежными документами и обмена отчетностью с ЦБ РФ, выполнение работ связанных с финансовым мониторингом, разработка и сопровождение ПО по организации и переводу платежей принятых от физический лиц, разработка и сопровождение ПО для автоматизации обмена информацией с ОАО "Национальное бюро кредитных историй", эксплуатация системы RS-Bank и написание ПО, использующего БД данной системы
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2004
    • 4 года и 4 месяца

    Системный администратор (начальник IT-отдела)

    ЗАО "СИА-Интернейшнл" филиал в г. Пенза, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Руководство техническим отделом филиала, администрирование домена W2000 (5 серверов и 50 рабочих станций), сопровождение баз данных, системы автоматизированной обработки заказов, учета движения товара на складе и отчетности организации, организация разработки и сопровождения программных продуктов, организация решений технических проблем у более чем 300 удаленных клиентов в Пензенской, Ульяновской, Тамбовской областях и респ. Мордовия, организация работы четырех районных представительств компании в указанных регионах
    • Июнь 1998 – сентябрь 2000
    • 2 года и 4 месяца

    Старший инспектор отдела защиты информации

    Пензенский банк Сбербанка России, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Администратор безопасности сервера пластиковых карт, администратор центра выработки ключей и дистрибутивов системы клиент-банк, администрирование систем криптографической защиты рабочих станция и каналов связи банка с филиалами и платежной системы, эксплуатация систем видео наблюдения и контроля доступа, участие в аттестации программного обеспечения, разрабатываемого в Пензенском банке и т.д.
    • Январь 1998 – июнь 1998
    • 6 месяцев

    Главный программист

    Филиал АКБ “Агропромстройбанк” в г. Пензе (филиал закрыт по причине отзыва лицензии у головного банка)., Пенза

    Обязанности и достижения:

    Администрирование автоматизированной банковской системы филиала “RS-Bank”, разработка отчетов, администрирование сети
    • Ноябрь 1995 – январь 1998
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник сектора (до этого-инженер-программист 2-ой, 3-ей категорий)

    ГНПП Рубин, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сектора из 22 человек, ведение IT-проекта подразделения (создание должностных инструкций, распределение объема работ в рамках поставленной перед отделом задачи, организация взаимодействия со смежными подразделениями и организациями (в том числе и на договорной основе), подготовка предложений по развитию ведомых отделом направлений, предоставление отчетности о работе и развитии подразделения и т.д.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство техническими (IT) структурными подразделениями, понимание специфики эксплуатации систем в крупных организациях. Тезисно: Разработка IT процессов, участие в модернизации информационных систем, проведение презентаций, участие в управление ИТ-услугами, согласование и контроль SLA, организация поддержку пользователей по своим направлениям. Планирование бюджета подразделения, управление проектами внедрения информационных систем, инициация изменений в системах и системной интеграция. Управление проектами внедрения и доработки ПО, работами по интеграции. Управления географически распределенной командой. Знание ITIL, PMBOK, Agile Project Management, Scrum. Инструменты: Oracle Pl/SQL, CRM, MS SQL, MS PowerPoint, Object Pascal/Delphi, C++, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, MS Project, MS Visio), Service Desk, HP Service Manager, Jira, Confluence, UML, BPMN. Linux (на уровне пользователя).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела внедрения бизнес приложенийЯнварь 2021 – май 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель направленияМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (6 лет)Директор по цифровой трансформации / Chief Digital Officer (CDO)Ноябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель ИТ отделаМай 2023 – апрель 2025
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель руководителя группы инсталляции и монтажа отдела аварийно-восстановительных работМай 2020 – апрель 2021
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Старший инженерНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела IT-инфраструктурыМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме