Москва
Резюме № 25070758
Обновлено 30 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ отдела

Был больше месяца назад
600 000 ₽
38 лет (родился 05 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Senior Delivery Lead / Project manager

    Сбер, Москва
    Финансы, ИТ

    Обязанности и достижения:

    ● Реализация ИТ проектов кластера. ● Управление производственным процессом и релизами в команде численностью 20 человек. Продукт: АРМ центра заботы о клиентах. Кол-во операторов 3000, объём кейсов 25 000/сутки. ● Поставка данных из фабрик кластера в DWH Корпоративной аналитической платформы (КАП). Объём более 10ТБ данных, highload, standin, sharding. Достижения: ● Построил ETL тракты выгрузки данных ППРБ фабрик кластера в DWH Корпоративной аналитической платформы на базе кастомных решений и Platform V - выполнена общебанковская инициатива. ● Мигрировал продукт на Red Hat Openshift, в рамках программы импортозамещения. ● Разработал плеер форм и кастомные виджеты для low-code решения Platform V Flow Designer, как результат - реализация условий для внедрения продукта Platform V Flow Designer в кластере. ● Организовал и координировал пусконаладочные работы, приемо-сдаточные испытания и гембу Герману Грефу и Александру Ведяхину о внедрении Platform V Flow Designer в кластере, что позволило ускорить разработку бизнес-процессов в 3 раза. ● Сократил Lead Time с 40 до 14 дней. ● Обеспечил продукт возможностью установки обновлений без недоступности (паттерн Blue Green Deployment). ● Повысил уровень надёжности системы: созданы SLA (TLA), DRP, развернуты тестовые стенды, проведены аварийные учения. ● Разработан пакет инфраструктурных, прикладных и бизнес метрик, настроена их выгрузка и отлажена система оповещения в мониторинге. ● Внедрил управление секретами Vault Secrets - повысив уровень безопасности системы. ● Внедрил Platform V DevOps Pipeline management, сократив трудозатраты на деплой дистрибутивов и повышение уровня информатизации и контроля за процессом.
    • Июнь 2019 – июнь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела ИТ

    ДЕМСО, Владивосток
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов: работа с подрядчиками, проектные команды до 10 человек. Управление ИТ-инфраструктурой. ● Полностью автоматизировал процесс розничных продаж (Интернет магазины - Сервисы онлайн оплаты - 1С УТ - CRM - Фулфилмент склад) ● Интегрировал бизнес с маркетплейсами (Ozon, Yamarket, Wildberries). Разработал инструмент парсинга цен конкурентов, автоматической корректировки цен и дачи рекомендаций. В течение года маркетплейсы стали приносить 35% объема розничных продаж. ● Внедрил и кастомизировал стороннее решение портала B2B, как эффект - оптовые клиенты получили доступ к самой актуальной информации по ценам, индивидуальным предложениям, остаткам, а также смогли оформлять заказы и производить оплату счетов. Тем самым сократили штат менеджеров в 2 раза. ● Создал АРМ Логиста: калькулятор доставки, оформление и контроль заявок. Скорость обработки заказов увеличилась в 5 раз. Повысилась точность расчетов, исчезли ошибки в оформлении отгрузок. ● Увеличил за два года объем розничных продаж с 80 до 110 млн рублей в год благодаря созданию 5 интернет-магазинов. ● Автоматизировал сложные алгоритмы обработки заказов в CRM, что позволило исключить мошеннические схемы, ошибки обработки, предоставить клиентам новые возможности управления заказами, повысить лояльность. NPS вырос с 10% до 25%. ● Подключил инструменты цифрового маркетинга: чаты, звонки, коллтрекинг, почтовые рассылки и т. п. Позволило снизить расходы на маркетинг увеличив эффективность, кол-во лидов выросло на 25%, повысило качество обслуживания и уровень лояльности. ● Мигрировал инфраструктуру в облако: Google Cloud Platform, GSuit, 1S Cloud. Позволило снизить TCO инфраструктуры.
    • Июнь 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель ИТ отдела

    Домовид Про, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Управление командой из 8 человек: 5 системных администраторов, 3 программиста. Реализация проектов. Управление ИТ-инфраструктурой. ● Трансформировал ИТ инфраструктуру, как эффект - снижение стоимости владения, обслуживания, увеличение эффективности, гибкости, надежности, безопасности. ● Реорганизовал работу ИТ отдела - оптимизация штатной структуры, построение процессов управления, внедрение инструментов работы, контроля, SLA, как эффект - повысилось качество предоставления сервиса, появились 3 уровня поддержки. ● Автоматизировал процесс инвентаризации складов: сбор данных через ТСД, обработка в 1С. Благодаря чему сократилось: в 5 раз время на инвентаризацию, на 20% объем ошибок и недостач. ● Внедрил IP телефонию: 50+ абонентов, IVR, маршрутизация звонков, запись, отчетность. Таким образом сократил расходы на оплату традиционной телефонной и мобильной связи в 4 раза. ● Перевел розничную сеть (40+ торговых точек, 100+ ККМ) на онлайн-кассы. Удалось без остановки процессов бизнеса и штрафов выполнить требования законодательства (54ФЗ).
    • Февраль 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель ИТ отдела

    ООО "Приморский кондитер", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Управление командой из 7 человек: 4 системных администратора, 3 программиста. Управление ИТ-инфраструктурой. ● Запустил систему управления логистикой MaxOptra, что позволило контролировать исполнение заказов, получать уведомление о нарушениях регламентных условий, сократить расходы на топливо на 10%. Автоматическое построение маршрутов и комплектации отгрузок позволили повысить объем перевозимых грузов на 5%. ● Внедрил IP телефонию: 200+ абонентов, IVR, маршрутизация звонков, запись, отчетность. Расходы на оплату связи сократились в 4 раза, кратно вырос общий уровень информатизации предприятия. Проект полностью окупил себя через 15 месяцев. ● Кастомизировал мобильное приложение для супервайзеров/мерчендайзеров (контроль остатков и оформление заказов, предоставление отчетов) ● Перевел розничную сеть на онлайн-кассы 54 ФЗ - выполнил требования законодательства.
    • Март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Помощник руководителя ИТ отдела

    РА "ДВ Регион", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    В подчинении инженеры обслуживающей аутсорсинговой компании Технический парк: 2 сервера, телефония, 100 рабочих станций Должностные обязанности: Поиск и подбор аутсорсинговых компаний для обслуживания основного офиса и филиала, Разработка корпоративных стандартов обслуживания ИТ инфраструктуры, форм отчетности и мотивационных схем аутсорсинговых компаний, Заключение соглашения об уровне сервиса с аутсорсинговыми компаниями и контроль исполнения договорных обязательств, Анализ эффективности работы аутсорсинговых компаний, Инвентаризация ПО и технического парка, Участие в подборе и внедрении информационных систем основного офиса и филиала, Бюджетирование, Настройка и администрирование серверов, телефонии Материально-техническое обеспечение, Резервное копирование данных, Администрирование Active Directory, групповых политик.
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Системный администратор, IT-специалист

    ЗАО "РАСКО", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Подчиненных нет Технический парк: 4 сервера, телефония, 100 рабочих станций. Должностные обязанности: Поддержка и восстановление основных сервисов центрального офиса и строительных объектов, Техническое обслуживание филиала французской мостостроительной компании Freyssinet International с англоговорящим коллективом.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки ServiceDesk

    ООО "АСК Сервис", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    В подчинении два сотрудника службы Service Desk, 4 выездных инженера Должностные обязанности: Обеспечение и контроль выполнения договорных обязательств по обслуживанию ИТ инфраструктуры клиентов в требуемом качестве и количестве, Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с клиентами, Создание службы технической поддержки Service Desk (по методологии ITIL): • Подбор и внедрение информационной системы управления службой (1С Итилиум), • Материально - техническое обеспечение, • Разработка регламентов, контроль их исполнения, • Анализ эффективности службы SD, • Обучение и подготовка персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Java 8 BPM Wordpress Linux

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела IT-инфраструктурыМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель отдела ИТ-инфраструктурыСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектов технической поддержки (РП CТП АИС-СД)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме