Обязанности и достижения:
Организация процесса IT поддержки более 500 рабочих мест сотрудников предприятия на трех площадках в Москве и 7 региональных офисов. Управление сотрудниками IT службы.
Организация процесса обработки IT заявок от пользователей путем внедрения Remedy IT Service Management (ITSM) и позднее ServiceNow на базе рекомендаций и решений IT Infrastructure Library (ITIL). Обеспечение технической поддержки некоторой части IT инфраструктуры компании путем передачи этих функций сторонним организациям на договорной основе
Организация и проведение тендеров по предоставлению IT услуг. Заключение и сопровождение договоров на их оказание. Подготовка, контроль бюджета и организация процесса закупок IT оборудования, программного обеспечения и лицензий на него.
Бюджетирование и оптимизация ИТ затрат.
Руководство и контроль за системным администрированием Active Directory, Files/Print/Terminal Servers, MS Exchange, ISA/Forefront TMG, DHCP, DNS, MS SQL, AntiVirus Server, Veritas Backup Server. Активное участие и успешный опыт внедрения и администрирования различного корпоративного программного обеспечения как внутренней разработки, так и внешней (MS Lync Server, MS SCCM, IP телефония, 1С (Бухгалтерия, Зарплата) и др.). Разработка различных документов о порядке использования IT ресурсов компании, должностных инструкций, правил взаимодействия IT отдела с другими подразделениями.
Подготовка аналитической отчетности по вопросам деятельности IT службы