Москва
Резюме № 35372595
Обновлено 13 июля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель IT

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 26 сентября 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Июль 2019 – март 2020
    • 9 месяцев

    IT директор

    Международная сеть балетных школ

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство IT подразделением компании. 2. Разработка собственной ЕRP (CRM) системы. 3. Оптимизация всех расходов компании на связь, интернет, сервисы маркетинга и пр. 4. Оптимизация закупок техники, поиск оптовых цен на технику. 5. Развёртывание и настройка ПО для колл-центра. 5. Редизайн сайта. 6. Техническое оснащение школ, видео+аудио, создание собственного радио. 7. Интеграция онлайн-касс с CRM системами компании. 8. Запуск и разработка новых IT продуктов в компании. 9. Контроль фрилансеров по разным направлениям. 10. Инвентаризация всей техники компании и оборудования в школах. 11. Внедрение ПО проектной работы в компании. (Битрикс, Trello) 12. Поддержка 1С (Бухгалтерия, Кадры, УТ). 13. Организация процесса технической поддержки пользователей (Help-desk). 14. Опыт разработки IT стратегий по реализации ПО для B2C или B2B продуктов. 15. Создание интеграция между CRM системами, мессенджерами для повышения % притока клиентов. 16. Создание/автоматизация опросников для отдела качества. 17. Организация процесса по продаже билетов на мероприятия компании (концерты и пр.) 18. Создание собственного сервиса музыки для компании. 19. Участие во внутреннем startup-проекте, онлайн-школа. 20. Внедрение системы учета контроля сотрудников (СКУД + ПО)
    • Январь 2019 – июль 2019
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта

    АНО Институт развития интернета
    Проектная работа

    Обязанности и достижения:

    1. Проект "Цифровой регион". - Исследование Цифрового ландшафта РФ - Выбор 10 передовых практик Цифровизации в субъектах РФ, создания руководства по внедрению Цифровых технологий в субъектах РФ. - исследование по созданию карты Цифрового ландшафта, создание Цифровой карты. - Создание платформы Цифровой регион 2. Проект Экспертное сообщество. - Развитие платформы Экспертное сообщество 3. Организация участия в конкурсах в роли членов жюри, партнера, эксперта: "Цифровой прорыв", "Конкурс цифровых решений" и пр. 4. Участие в выставках, форумах.
    • Июль 2018 – декабрь 2018
    • 6 месяцев

    Руководитель разработки/проектного офиса

    Startup
    Проектная работа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Создание проектного офиса с нуля. 2. Описание всей действующих технических бизнес-процессов компании. 3. Разработка кадровой политики по найму технических специалистов. 4. Обеспечение оперативной коммуникации с клиентскими командами. 5. Уточнение и оперативная коммуникация требований между клиентской командой и нашей командой разработки. 6. Контроль связанности и дубликатов задач, разрешение конфликтов требований, прогнозирование и разрешения блокирующих факторов в реализации задач. 7. Обеспечение слаженной работы между QA, аналитиками, дизайнерами, программистами и DevOps-инженерами, Front-end, Back-end. 8. Еженедельное обновление календарных планов. 9. Контроль качества поставляемых релизов. 10.Управление ресурсами. 11. Планирование. 12. Управления распределенной командой сотрудников по всему миру.
    • Январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник сектора прикладных проектов

    Правительство Москвы, ГУП "Мосгортранс", Москва
    Транспорт

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство проектами, персоналом задействованным в реализации проектов, взаимодействие с контрагентами в рамках руководства проектами. 2. Организация работ по выявлению потребностей функциональных заказчиков и пользователей, сбору и анализу требований для последующей автоматизации. 3. Ведение планов работ и согласование приоритетов по задачам и проектам предприятия. 4. Делопроизводство. Организация и сопровождение закупочных процедур, заключение и контроль договорных отношений с подрядными организациями 223-ФЗ, 44-ФЗ, работа с документацией (в т. ч. с использованием внутренней системы электронного документооборота), участие в подготовке контрактов, договоров, бюджетов проектов и т. д., подготовка документов для закупочных процедур, сопроводительных писем и проч., оформление первичных документов, организация хранения документации по проектам, взаимодействие и ведение официальной переписки по проектам с внутренними службами предприятия, подрядчиками, субподрядчиками и т. д. Проверка комплектности входящей и исходящей документации, подготовка управленческой отчетности 5. Подготовка презентаций, отчетных и справочных материалов для вышестоящего руководства. 6. Организация и участие в составлении и согласовании проектной документации, разрабатываемой по проектам: технических заданий/требовании, программ и методик испытаний, протоколов испытаний, регламентов, внутренней нормативной документации и прочих необходимых документов. Проекты: 1. ГИС (геоинформационный аналитический комплекс) 2. КСУПТ (комплекс систем пассажирским транспортом) 3. АИС СЦ (аналитическая информационная система ситуационного центра) 4. Система мониторинга целостности данных всех ИС предприятия. 5. Мобильное приложение
    • Февраль 2015 – январь 2017
    • 2 года

    Заместитель начальник IT отдела/ведущий инженер

    ФГУП "УВО Минтранса России", Москва
    Охрана, транспорт, государство

    Обязанности и достижения:

    Создание IT отдела с нуля 1. Контроль хода выполнения проекта 2. Координация работы подразделений 3. Планирование сроков реализации проекта, составление план-график выполнения проекта, контроль рисков 4. Подготовка и оценка затрат для реализации проекта 5. Разработка и внедрение новых для компании услуг 6. Решение проблем, мешающих дальнейшей реализации проекта 7. Подготовка необходимых отчетных материалов по направлению своей работы 8. Разработка регламентов взаимодействия по проекту 9. Ведение проектов в полном объёме 10. Контроль it специалистов в филиалах, постановка задач, контроль специалистов it в головном офисе (5 человек) 11. Подготовка конкурсной документации (аукционной) в технической её части, участие в конкурсе, согласование и заключение договора 12. Организация работ по выявлению потребностей пользователей, сбору и анализу требований на автоматизацию 13. Взаимодействие с подрядчиками и гос. органами 14. Знание договорных процедур 15. Знание законов сферы ИТ 16. Проведение собеседований, подбор IT персонала 17. Организация разработки и внедрения политик и процедур в области ИБ Выполненные проекты: 1. Закупка оборудования (лицензии, сервера, компьютерная техника, офисная техника, радиостанции и т.д.) 2. Информационная защита Предприятия 3. Создание и развитие официального корпоративного сайта 4. Создание информационной системы на базе 1С, включающую в себя аналитический сбор данных, создание отчётов оперативные сводки и тд 5. Создание информационной системы на базе 1С, общая база договоров и контроля дебиторской задолженности 6. СКУД системы 7. Проект по системе видеонаблюдения, разработка программно-аппаратного комплекса с функцией аналитики тревожных событий 8. Внедрение системы мониторинга Глонасс 9. Разработка мобильного приложения 10. Ситуационный центр 11. Документооборот 12. Система (тренажер) обучения аспектам транспортной безопасности дистанционно (Учебный центр) 13. Внедрение системы видеоконференцсвязи (ВКС) 14. Дистанционное обучение по средствам платформы Webinar. 15. Создание единого информационного пространства с филиалами (VPN) 16. Телефония 17. Участие в проекте федерального масштаба, программное обеспечение в системах транспортной безопасности 18. Внедрение программного продукта 1С: Склад
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Специалист 2 разряда

    Федеральное Агентство по Надзору в Сфере Связи и Информационных Технологий, Тамбов

    Обязанности и достижения:

    Надзор в Сфере Связи и Информационных Технологий. Регистрация РЭС и ВЧУ. Надзор и контроль в сфере обработки персональных данных. Мониторинг СМИ. Осуществление контроля за соблюдением владельцами лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи с использованием радиочастотного спектра, порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие опыта согласования проектной документации и отчетов, использования в работе приказов, внутренних документов, руководств, положений. Способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде, а также в условиях многозадачности. Легко обучаюсь и быстро запоминаю новую информацию, стремлюсь освоить профессиональные навыки, владею аналитическими способностями, для достижения поставленных целей и в случае нехватки информационной базы самостоятельно изучаю учебный материал. Всегда настроен и нацелен на лучший результат работы. Профессиональные и личные качества: умение вести переписку, писать письма, умение редактировать, умение выступать перед публикой, умение объяснять, умение оценивать, умение изучать, умение исследовать, способности к систематизации, навыки менеджмента и планирования, навыки руководства, опыт решения проблем, опыт проведения собеседования. Наличие прав категории В, С. Служба в ВС РФ, ВМФ.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 333 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Delivery managerНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель ИТ-проектовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ассистент руководителя IT проекта-заместитель начальникаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Главный специалист ITДекабрь 2018 – март 2025
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Руководитель ITз/п не указана
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Сетевой инженерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель IT-проектовИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (6 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2014 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob