Москва
Резюме № 28804598
Обновлено 18 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ / Директор департамента ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 11 мая 1981), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Динамо
Беговая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор по ИТ

    ДЦ Петровский, Санкт-Петербург
    Автобизнес. Официальный дилер Renault и PSA

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом ИТ (25 человек) – отделы: разработки программного обеспечения, инфраструктуры, технической поддержки. • Разработана стратегия ИТ на ближайшие 2 года: a) внедрение решения для управленческого учета на базе 1С Инталев; b) внедрение решения для операционной деятельности ДЦ на базе 1С (Альфа-Авто); c) предложено решение для аналитики на основе BI систем; d) произведена интеграция с множеством сервисов автобизнеса и других маркетплейсов; e) произведена интеграция с 3-мя разными CRM системами + интеграция с телефонией; f) предложено решение по разработке своей системы CRM и системы лояльности; g) предложено решение модернизации инфраструктуры и миграции сервисов в ЦОД; • Произведена полная реструктуризация ИТ, выстроены деловые (полная прозрачность и обратная связь от ИТ) взаимоотношения между ИТ и бизнесом. • Произведено усиление команды ИТ за счет набора профессионалов. • Обеспечен высокий уровень отказоустойчивости за счет эффективного планирования ресурсов и минимальной модернизации текущего оборудования.
    • Январь 2019 – июнь 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор департамента ИТ

    Федеральная розничная сеть - АО "Модный континент" (INCITY, DESEO) - более 350 магазинов по РФ, Москва
    Fashon retail

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом ИТ (35 человек) - отделы: инфраструктуры, разработки ПО, управления проектами, BI систем, технической поддержки, электронной коммерции. Реализованные проекты: • Маркировка товара (обувь и далее легпром) – автоматизация всех процессов по маркировке товара – от производства, до сбыта, а также оснащение оборудованием. • Переход на новые версии по продуктам 1С (БУХ 8.3, ЗУП 3.1). Анализ, проектирование, реализация, обучение, техническая поддержка. • Модернизация инфраструктуры компании (офис, склад, магазины). Выбор архитектурного решения, перенос всех сервисов в ЦОД. • Внедрение электронного документооборота на базе СБИС (склад, магазины, бухгалтерия). • Внедрение биометрической системы (офис, склад, магазины). • Реализация системы мотивации для розницы (личные продажи) на 1С-Розница, 1С УТ. • Создание портала supply chain management – управление цепями поставок в разных странах. За счет этой автоматизации удалось сократить затраты на ФОТ = 100 человек. • Проект оптимизации операционных ИТ затрат. Экономия более 15 000 000 руб. / год.
    • Июль 2017 – январь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по ИТ в крупной производственной компании

    Фабрика шкафов "Роникон", Москва
    Производственное предприятие

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы службы информационных технологий. Реструктуризация службы ИТ. Создана сильная команда профессионалов. • Разработана ИТ стратегии в условиях жесткой ограниченности ресурсов. • Модернизация ИТ инфраструктуры, предложено несколько вариантов модернизации ИТ инфраструктуры в течении года (лизинг, рассрочка, облачное решение). Разработка мер по снижению операционных затрат ИТ. Принятые меры позволили сократить бюджет ИТ на сумму более 2 000 000 руб. /год. • Изменение модели технической поддержки пользователей. Создана эффективная модель технической поддержки. • Доработка 1С УПП, ЗУП 3.0. Произведен анализ всех ИТ проектов. По наиболее перспективным составлен план-график разработки 1С и другого программного обеспечения. Разработано несколько видов интеграций между системами BackOffice, FrontOffice и учетной системой (1С). • Бизнес-аналитика. Описание основных бизнес-процессов, их декомпозиция, Разработка проектной и технической документации. Предложены варианты автоматизации бизнес-процессов. • Внедрение CRM системы. Бизнес-анализ, написание технического задания под требования настоящих бизнес-процессов, выбор подрядчика. • Управление (планирование, оптимизация) ИТ бюджетом, взаимодействие с подрядчиками, организация закупочной деятельности. Эффективное взаимодействие с одним из подрядчиков позволило решить сложную задачу (которая не решалась больше года) и сократить расходы на сопровождение ПО на 10 000 евро в год. • Внедрение ERP системы на базе 1С. Обследование, моделирование, проектирование, декомпозиция всех бизнес-процессов компании AS IS & TO BE, разработка, внедрение.
    • Сентябрь 2014 – июнь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Бизнес-консультант по управлению ИТ

    Консалтинг, Москва
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Проведение комплексного аудита ИТ компании. По итогам: постановка задач подрядчикам (техническое задание), постановка задач штатным сотрудникам ИТ, контроль за исполнением работы подрядчиков, содействие. • Анализ текущих ИТ проектов. По итогам даются рекомендации перспективных проектов. • Управление взаимоотношениями между бизнес-подразделениями и ИТ. • Оценка работы ИТ подразделения, разработка KPI в рамках текущих ИТ проектов. • Организация работы ИТ подразделения в рамках стратегии развития бизнеса. • Анализ и моделирование ключевых бизнес-процессов компании. По итогам дается комплексное заключение по структурным изменениям процессов компании. • Консультация бизнес-подразделений по вопросам автоматизации новых идей и предложений. Примеры работ: 1. Семейный центр Wunderpark (внедрение платежно-пропускной системы и пуско-наладка всего семейного центра). 2. Центры красоты "Моне" и "Точка красоты" - аналитическая работа по просчету стоимости внедрения и стоимости владения автоматизированной системы торговли и управления складскими ресурсами. 3. ГК "Ташир" - моделирование бизнес-процессов между различными компаниями. Консультация бизнес-подразделений по вопросам автоматизации.
    • Апрель 2012 – июль 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Директор департамента ИТ (CIO)

    КАРО-ФИЛЬМ (www.karofilm.ru) / СИНЕМА СТАР (www.cinemastar.ru). Сети кинотеатров., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проведен детальный аудит всех информационных систем и ресурсов компании. По итогам была разработана и реализована ИТ стратегия в рамках бизнес-целей компании. • Сформирован департамент информационных технологий с «0». Отдел ИТ инфраструктуры, отдел прикладных систем, техническая поддержка (24х7х365). Реализована программа антикризисного управления. • Создано единое информационное пространство, создана современная ИТ инфраструктура в территориально-распределенной компании. (фактически современная ИТ инфраструктура была создана с «0»). • Обеспечена информационная безопасность на всех уровнях, включая видеонаблюдение, контроль посетителей, а также событийная антикражная система (в ресторанах). • Произведен анализ, выбрано решение и осуществлен перевод всей киносети на новое программное обеспечение класса ERP. • Разработана мотивационная программа для инженерно-технического персонала. В рамках проекта по переводу компании на новое ПО были разработаны KPI для ИТ сотрудников. • Сформирован бюджет ИТ (проектный и операционный). • Существенно сокращены затраты на ИТ - за счет: изменения модели доступа между филиалами, изменения модели закупок расходных материалов, исключение нецелевых расходов, оптимизации расходов на ИТ, ФОТ. Общие затраты на ИТ сокращены на 15-20%. • Внедрена система Help Desk (управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями). • Обеспечена бесперебойная работа ключевых сервисов компании (ИТ инфраструктура, билетная система, ресторанная система, игровая система и пр.), а также торгового оборудования, включая POS-терминалы, киоски, панели видеотрансляции и т. д. • Автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании (бизнес-приложения, автоматизация оплаты счетов, автоматизация согласования договоров, консолидация отчетов по всем направлениям бизнеса, отчетность перед регулятором, интернет продажи). • Внедрена система 1С ЗУП, 1С УПП (организованы доработки 1С под нужды предприятия). • Внедрен экваринг во всех торговых точках (кино, рестораны игровая зона, боулинг). • Создан новый сайт компании. Сайт стал эффективным инструментом продаж, + 5% от общей выручки компании. • Разработана универсальная модель рисков для обеспечения бесперебойной работы кинотеатров (модель показывает вероятность наступления риска и его стоимость). • Разработана документация ДИТ (положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.). • Эффективное взаимодействие с подрядчиками, проведение тендеров, договорная работа. • Совместно с отделом персонала разработана программа обучения. • Открыто несколько новых кинотеатров, согласно разработанному техническому заданию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества. Высокая организованность, ответственность, работоспособность и целеустремленность. Отличное чувство юмора, активность, коммуникабельность, широкий кругозор. Умение работать в команде и организовывать работу подразделения, в т. ч. и в условиях дефицита ресурсов. Увлечения: автолюбитель, спорт (фитнес, бассейн), бильярд, путешествия. • Хороший технический бэкграунд (инженерия, системное администрирование, программирование, бизнес-аналитика, образование). • Отличные организаторские способности, организация работы ИТ департамента (более 20 человек). Создание ИТ департамента с «нуля». • Опыт создания собственного бизнеса (бизнес-модель, подразделения, инструменты продаж – сайт, магазин, CRM). • Разработка долгосрочной и краткосрочной IT-стратегии развития компании. • Управление взаимоотношениями бизнеса и ИТ. • Управление ИТ проектами. • Умение планировать, прогнозировать. Умение делегировать полномочия. • Составление, согласование и контроль исполнения бюджета подразделения. • Автоматизация деятельности предприятия, создание современной ИТ инфраструктуры, обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС. Обеспечение информационной безопасности. • Эффективная работа с поставщиками и выстраивание стратегии закупочной деятельности предприятия. • Разработка методических и регламентирующих инструкций, технических заданий, руководств и проектной документации, подготовка приказов, а так же разработка корпоративных стандартов, в т. ч. и разработка технической политики. • Знание и понимание деятельности «бизнеса» на рынке, его целей и задач, стратегического и тактического планирования, финансовых потоков и бухгалтерского учета. • Подбор персонала, проведение собеседований, определение критериев отбора. • Разработка KPI и мотивационной программы для ИТ подразделения.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 132 похожих резюме
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор департамента управления B2G проектамиДекабрь 2019 – июль 2022
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по информационным технологиямМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 июля
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер АСУП 1 категории, ведущий инженерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (7 лет)Руководитель сервисной службыДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист Отдела планирования закупочной деятельностиИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель развития направления продаж Цифровые продукты и сервисыМай 2024 – апрель 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (6 лет)Head of commercial department / Руководитель коммерческого департаментаМарт 2019 – март 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по вопросам информатизацииМарт 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор департамента ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob