Обязанности и достижения:
- Диагностика текущих продаж. Сбор «проблемного поля» системы продаж, анализ бизнес-процесса «Продажа», распределения функционала и ответственности.
- Реорганизация отдела продаж;
- Описание структуры отдела, распределение функционала между сотрудниками, закрепление функционала и разработка ключевых показателей эффективности для каждой должности;
- Развитие и управление отделом продаж;
- Контроль расширения и поддержания клиентской базы отделом продаж; (в подчинении 5 человек)
- Консультация клиентов по технологическим вопросам, разрешение спорных ситуаций с клиентами;
- Деловые переговоры, составление коммерческих предложений;
- Контроль сбора дебиторской задолженности и отгрузочных документов отделом продаж;
- Разработка новых направлений и площадок по привлечению клиентов;
- Найм сотрудников, в том числе для организации тендерного отдела.
- Создал отдел активных продаж с "нуля" (найм 4 хантеров, + 1 тендерный специалист)
- Внедрил CRM систему на платформе Б24
- Благодаря внедрению CRM удалось повысить эффективность: производства на 30%, конверсию в продажу 25%, оперативность отработки входящих обращений, благодаря встроенной телефонии на 40%.
- Из открытых источников, сформировал клиентские базы и запустил в отделе продаж холодный обзвон.
- Контроль и прослушивание телефонных разговоров, через обучение и наставничество удалось повысить эффективность каждого менеджера. Конверсию в продажу в среднем на 7%
- Перевел с бумажного в дистанционный формат подачу заявок на производство, что позволило существенно сэкономить время;
- Провел анализ текущих поставщиков, материалов: бумага, краски, расходники и пр.
- Заключил контракты с новыми поставщиками, что позволило снизить себестоимость готовой продукции на 15%