Обязанности и достижения:
Цели и задачи: Управление и развитие 3-х направлений отдельного канала продаж - электронная коммерция для брендов Wrangler, Lee, The North Face, Vans.
1. Выстраивание отношений с мультибрендовыми игроками и получение финансовых гарантий от крупнейших партнеров. Поиск новых участников рынка.
Рост объема продаж на 30% ежегодно.
2. Разработка и защита стратегии развития и финансовых планов (маркетинг, продажи, маржинальность, оборот стока) собственных интернет-магазинов компании.
Организация и проведение тендеров на услуги и управление подрядчиками и сервис-партнерами.
Как результат – подтверждение запуска первого проекта в России на глобальном уровне и организация проектной группы из различных департаментов из США и Европы.
3. Управление интернет-магазином международного бренда в России:
- Разработка концепции и управление развитием проекта (маркетинг, IT-разработка, логистика, работа с клиентами)
- Управление присутствием бренда в интернете – запуск кампаний (брендовые, контекстные, дисплей, аффилиаты и т. д.);
- Управление ассортиментом, продажами, и планирование, бюджетирование, оптимизация затрат, P&L анализ;
- Анализ эффективности проекта: доход, маржинальность, траффик, конверсия, % доставляемости посылок, возвраты, KPI контакт-центра и тд. Планирование всех KPI;
- Работа с контакт-центром, с претензиями и с проблемными клиентами;
Достижения:
Выполнение плана 2017 102%
Выручка 2017 к 2016 +30%
Рост продаж в ед.+25% (2017 vs 2016)
+50% рост доли продаж канала.