Москва
Резюме № 2474798
Обновлено 4 апреля 2024
no-avatar

Руководитель интернет-продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 23 февраля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Внешний консультант по электронной коммерции

    фриланс, Москва
    Консультирование брендов по стратегии электронной коммерции и по выстраиванию операционной деятельности

    Обязанности и достижения:

    Консультирование различных брендов по увеличению интернет-продаж Аудит и организация процессов в области клиентского сервиса, онлайн-маркетинга, логистики, разработки и интеграции систем Клиенты: онлайн-магазин украшений ручной работы, фешн-ритейл (5 различных брендов) мед-тех стартап.
    • Сентябрь 2021 – август 2022
    • 1 год

    Директор департамента интернет продаж

    Спортмастер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами на сайте, мобильных приложениях, киосках в магазинах. Совместная разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии маркетинговых акций направленных на увеличение продаж Увеличение установок мобильных приложений, ориентация на продажу через МП. Управление бюджетом департамента омни продаж. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайты: Спортмастер Россия и СНГ (Казахстан, Армения, Беларусь и тд). монобрендовые проекты: Demix, Northland, Outventure, Sketchers, Columbia, Fila, Speedo, Urban Vibes, и др. За счет запуска акций по промо доставки: - рост чека +30% - рост объема доставок +20% Увеличение конверсии сайта и МП после редизайна - по результатам теста: +10-15% в зависимости от платформы. Отзывы в аппсторах после редизайна МП: рост оценок с 4,3 до 4,9 в марте-апреле 2022. Сокращение бюджета в связи с текущей политической ситуацией -18% но без потери внедрения функционала на продажи.
    • Ноябрь 2019 – август 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по электронной коммерции

    Фармаимпекс, Ижевск
    Сеть аптек

    Обязанности и достижения:

    Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии направления электронной коммерции, омниканальности в России для достижения поставленных целей по продажам. Доработка необходимой инфраструктуры для функционирования интернет-коммерции: бекэнд, фронтэнд, логистика, программа лояльности, функции омниканальности в компании. Перестройка колл-центра для достижения KPI: продажи и клиентский сервис. Управление персоналом: 3 отдела, веб-разработка, Контакт-центр и отдел интернет-продвижения, итого 35 чел. Переосмысление дизайна сайта с ориентиром на мобильные устройства и повышение продаж СТМ на собственном сайте. Внедрение подхода управления перфоманс-траффиком на основе данных Запуск мониторинга и реагирования на репутацию компании в онлайн-среде. Рост выручки 2020: + 50%. I/ 2021 Y2Y: 68%; Моментальный: рост конверсии + 37%; рост среднего чека +15% после редизайна сайта и мобильных приложений. Запуск логистических хабов (дарксторы) в Воронеже, Новосибирске, Сургуте - рост +30% в регионе. Запуск ежедневного пополнения розничных точек и доставки интернет-товаров со склада в 5 крупных городах - рост в 2 раза за год. Запуск продаж СТМ на маркетплейсах; Доставка лекарств на дом за 30 минут из аптек в городах присутствия; Перезапуск программы лояльности с новым брендом по всей сети.
    • Июль 2018 – февраль 2019
    • 8 месяцев

    E-commerce director

    ООО "Локситан Рус", Москва
    Розничная торговля, косметика и парфюмерия

    Обязанности и достижения:

    Цели и задачи: Управление отделом (16 человек), развитие продаж. Проведение тендера, интеграция и запуск курьерской компании за 2 месяца. Доставляемость заказов - 96% Управление собственным контакт-центром (8 человек) – уровень NPS +5% к прошлому году; Управление продажами: + 8% к прошлому году бренд-1; +41% бренд-2. Запуск экспериментов на сайте для увеличение конверсии (+11%); Запуск push-уведомлений (+3%) Подключение нового e-mail service provider. Подготовка к смене платформы сайтов.
    • Август 2014 – июль 2018
    • 4 года

    Руководитель интернет-магазина

    VF Corporation, Москва
    Fashion

    Обязанности и достижения:

    Цели и задачи: Управление и развитие 3-х направлений отдельного канала продаж - электронная коммерция для брендов Wrangler, Lee, The North Face, Vans. 1. Выстраивание отношений с мультибрендовыми игроками и получение финансовых гарантий от крупнейших партнеров. Поиск новых участников рынка. Рост объема продаж на 30% ежегодно. 2. Разработка и защита стратегии развития и финансовых планов (маркетинг, продажи, маржинальность, оборот стока) собственных интернет-магазинов компании. Организация и проведение тендеров на услуги и управление подрядчиками и сервис-партнерами. Как результат – подтверждение запуска первого проекта в России на глобальном уровне и организация проектной группы из различных департаментов из США и Европы. 3. Управление интернет-магазином международного бренда в России: - Разработка концепции и управление развитием проекта (маркетинг, IT-разработка, логистика, работа с клиентами) - Управление присутствием бренда в интернете – запуск кампаний (брендовые, контекстные, дисплей, аффилиаты и т. д.); - Управление ассортиментом, продажами, и планирование, бюджетирование, оптимизация затрат, P&L анализ; - Анализ эффективности проекта: доход, маржинальность, траффик, конверсия, % доставляемости посылок, возвраты, KPI контакт-центра и тд. Планирование всех KPI; - Работа с контакт-центром, с претензиями и с проблемными клиентами; Достижения: Выполнение плана 2017 102% Выручка 2017 к 2016 +30% Рост продаж в ед.+25% (2017 vs 2016) +50% рост доли продаж канала.
    • Октябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Senior project manager

    Otto Group Russia, Москва
    3PL Logistics, fashion

    Обязанности и достижения:

    1. Запуск c нуля b2b проекта eTraction в рамках проектной группы Otto Group Russia как сервиса оказания услуг фешн-брендам в онлайне. (предлагаемые услуги: фулфилмент, контакт-центр, логистика, маркетинг). Построение ERP-системы для управления заказами, складом, CRM; Создание в рамках проектной группы клиентских договоров и отчетной документации; Бюджетирование и KPI планирование; Подключение и координация работы логистических операторов (DHL, DPD, SPSR, Logibox, PickPoint, Почта России, и т. д.). 2. Руководитель группы менеджеров проектов (www.etraction.ru) Формирование проектных команд, руководство командами (IT, маркетинг, логистика, CRM); Как результат – самостоятельный запуск и обслуживание интернет-магазинов: (российские и международные бренды: Canoe, Love Republic, Zarina, Befree, Moleskine, и другие).
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Менеджер интернет-проектов

    ООО «Приват Трэйд», холдинг KupiVIP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие и продвижение 3-х интернет-магазинов в проектной группе. - Формирование проектных команд, руководство командами (IT, маркетинг, логистика, CRM); - Ведение B2B отношений с партнерами, развитие и оптимизация отношений; - Улучшение «продающих» качеств сайтов (сервисы, usability, увеличение конверсии). - Контроль работы сайтов (посещаемость, конверсия, ошибки и др). - Планирование и запуск рекламных кампаний: контекст, аффилиаты (партнерские сети), e-mail; - Фотопродакшн: согласование требований, подбор моделей, план съемок, пост-обработка, загрузка на сайт; - Еженедельная и ежемесячная отчетность по проектам: анализ маркетинговой активности, операционной деятельности (KPI-планы, статистика  Emarsys, Google Analytics, Яндекс. Метрика) Как результат, благодаря подключению аффилиат-сетей и e-mail компаниям рост продаж на 10-15% еженедельно.
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Руководитель интернет-проекта

    Издательский дом Sanoma Independent Media, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование продаж, P&L, формирование отчетности; Мониторинг посещаемости и продаж (Яндекс Метрика, Google Analytics); Наполнение ресурса, постоянное развитие проекта: - поиск и привлечение новых партнеров (поставщиков контента); взаимодействие с текущими поставщиками контента; Анализ веб-ресурсов конкурентов и выработка предложений по улучшению собственных веб-ресурсов; Самостоятельный запуск и ведение кампаний контекстной рекламы; Менее чем за год вывел проект в прибыль из операционной убыточности.
    • Октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Маркетолог

    ООО Медиа Синдикат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание ряда сайтов компании, наполнение контентом; Анализ рекламных рынков и составление презентаций.
    • Март 2009 – март 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Консультант по маркетингу

    Рекламное агентство Фронт Медиа

    Обязанности и достижения:

    Рекламное агентство по продаже рекламы на собственной сети сайтов (региональные СМИ); Создание отдела продаж, обучение, выстраивание KPI и системы мотиваций; Выстраивание отношений с информационными партнерами, разработка рекламных предложений для клиентов.
    • Март 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Маркетолог

    ЗАО "Русская Медиагруппа", Москва

    Обязанности и достижения:

    С 2005 г. – менеджер по маркетингу внутреннего рекламного аг-ва Анализ и подготовка отчетов по рекламным рынкам, подготовка презентаций радиостанций холдинга, планирование рекламных кампаний, выбор каналов коммуникации, фокус-группы и т. д; С 2007 – маркетолог департамента развития. Поддержка собственных радиостанций и партнеров-вещателей, командировки с целью обучения продаж, PR поддержка локальных партнеров в регионах. Подготовка и запуск ребрендинга радиостанций; Разработка и написание ТЗ сайта для региональных партнеров. Наполнение контентом сайта.
    • Август 2004 – январь 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    АНО "Редакция ежедневной газеты", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка печатных СМИ - работа с базами данных TNS Gallup Media: систематизация данных, сравнительный анализ, выявление тенденций, составление прогнозов и отчетов (в текстовой и графической форме); - планирование и реализация рекламной кампании; - осуществление контроля за разработкой и реализацией маркетинговых договоров с партнерами; - анализ публикаций СМИ и написание аналитических отчетов.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продаж (Генеральный директор)Февраль 2018 – октябрь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Владелец интернет-магазинаИюль 2012 – март 2023
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бизнес-партнер по омниканальным продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по продажамСентябрь 2020 – январь 2022
Обновлено 13 сентября 2018Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября 2021Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Директор магазинаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря 2008Последнее место работы (1 мес.)Руководитель интернет-проектовИюнь 2008 – июль 2008
Обновлено 10 декабря 2015Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Руководитель проекта интернет-магазинАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 апреляПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 19 января 2014Последнее место работы (1 год)Заведующий секцией / руководитель отделаЯнварь 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель интернет-продаж

Смотрите также резюме