Москва
Резюме № 55511785
Обновлено 12 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-магазина / Head of e-commerce / digital marketing / CMO

Был больше месяца назад
250 000 ₽
37 лет (родился 15 декабря 1987)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Март 2014 – ноябрь 2024
    • 10 лет и 9 месяцев

    Руководитель интернет-магазина / head of e-commerce

    Сeдьмоe нeбо, ООО, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Создание и развитие интернет-магазина www.proficosmetics.ru Выход на годовой оборот c 2019 года > 800 млн. руб. Количество посетителей в месяц > 700 тыс. чел. Расходы на маркетинг > 3 млн. руб. в месяц. В штате > 100 человек. - Разработка и исполнение комплексных маркетинговых планов и стратегий для привлечения клиентов и увеличения продаж; - Performance маркетинг; - Руководство отделом по работе с клиентами (колл-центр + ОП), отделом маркетинга. складским и логистическим отделами, IT отделом, бухгалтерией; - Управление каналами digital-маркетинга; - Поиск ниши, выбор товарной матрицы; - Найм и мотивация персонала; - Ключевое участие в разработке структуры сайта и внутренних баз данных; - Выстраивание орг. структуры и бизнес процессов; - Выработка KPI для ОП и Call-центра; - Проведение выставок; - Выстраивание работы колл-центра и отдела продаж; - Управление продажами, on-line маркетингом; - Управление рекламным бюджетом, тестирование всех видов диджитал маркетинга для увеличения продаж (SMM, контекст, партнерские программы, Youtube канал, блоггеры и многое другое) - Поиск новых точек роста проекта; - Оптимизация затратной части; - Управленческий учет, финансовый учет; - Инициирование маркетинговых активностей и участие в разработке и внедрении акций, распродаж, конкурсов; - Введение в процесс новых сотрудников, контроль качества работы действующих сотрудников; - Выход на маркетплейсы; - Стратегическое планирование и развитие. Результат - создание проекта с чистого листа, вывод на окупаемость через 2 года. Сегодня proficosmetics.ru - один из лидеров рынка. Хочется выделить, что проект использует самописные CRM и CMS, над которыми трудились собственные IT специалисты на протяжении 7 лет в чем основная заслуга - моя, т. к. стоял у истоков создания систем, был вдохновителем, архитектором и одним из программистов в первые годы. Именно в этом месте работы получил максимальный и лучший за весь период с момента начала трудовой деятельность опыт управления людьми, опыт создания проектов с нуля. Считаю себя неплохим руководителем, за которым тянется команда. Умею ставить задачи, работать над людьми. Добиваюсь отличной лояльности и полной самоотдачи персонала, преданности команде, отсутствия внутренних конфликтов. Имея достаточный опыт управление процессами, людьми, легко переориентируюсь на новые отрасли и сферы бизнеса. Позиционирую себя как неплохого управленца, не чурающегося работать руками в т. ч. чтобы заслужить авторитет среди подопечных. Являюсь очень энергичным, любознательным, добродушным, общительным, честным, справедливым, открытым человеком, имею сильные лидерские качества. Мне нравится созидать, строить, воплощать идеи, сплачивать команду, ставить перед собой цели и достигать их.
    • Август 2006 – март 2014
    • 7 лет и 8 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО "Верина"

    Обязанности и достижения:

    Создание и развитие косметологического проекта www.velinia.ru Вывод на рынок новой торговой марки "Велиния". • Создание и выполнение стратегических планов развития интернет-магазина: долгосрочных и краткосрочных целей. Обеспечение прироста выручки и выполнения плана продаж; • Разработка и защита бюджета, управление рисками. Управление маржой и скоростью оборачиваемости товаров; • Формирование ассортиментной политики, ценообразование; • Выстраивание клиентского сервиса и бизнес-процессов, разработка и контроль соблюдения стандартов сервиса интернет-магазина и процессов обслуживания заказов. Контроль развития и поддержания клиентской базы; • Оптимизация интернет-магазина, расширение функционала, анализ usability, внедрение дополнительных услуг и сервисов на сайте. Координация работ по интеграции интернет-магазина с ИТ-системами подрядчиков; • Разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов. Контроль работы call-центра, курьерской службы, контент-менеджера и складской службы. Постановка и контроль выполнения задач; • Разработка и применение инструментов повышения объемов продаж, в том числе разработка маркетинговых акций по повышению клиентской активности; • Управление трафиком, работа с инструментами аналитики и анализ показателей эффективности: CTR, ROI, LTV и финансовых показателей; • Мероприятия для увеличения среднего чека (up sale, cross sale); • Мониторинг интернет-стратегий конкурентов, цен, целевой аудитории сайта; • Снижение затрат компании, оптимизация средств. Контроль показателей эффективности работы сайта; • Оценка эффективности работы подразделения, координация работы e-commerce с другими отделами компании и внедрение мер по улучшению результатов; • Подбор, организация обучения персонала, контроль выполнения поставленных задач, мотивация; • Ведение отчетности.
    • Февраль 2004 – август 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель подразделения по обслуживанию клиентов

    Манго Телеком, Москва
    Разработка программного обеспечения, Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    - Управление менеджерами по работе с клиентами, менеджерами по расчетам и менеджерами по продажам - Ведение аналитического учета продаж, платежей, дебиторки, тарифов и т. п.; - Подготовка отчетов для руководства/распределение информации по менеджерам; - Взаимодействие с бухгалтерий и финансовыми службами; - Частичное администрирование биллинговой системы; - Сопровождение агентских договоров; - Рассмотрение спорных ситуаций. Основные достижения: Оптимизирована работа отдела, увеличена производительность сотрудников расчетного отдела, сокращены сроки подготовки документов клиентам, устранены жалобы на работу отдела со стороны отдела продаж и клиентов.
    • Июнь 2003 – январь 2004
    • 8 месяцев

    Экономист-аналитик

    Манго Телеком, Москва
    Разработка программного обеспечения, Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    - Работа с биллинговой системой по сбору данных; - Обработка полученных данных; - Подготовка отчетов для менеджмента по динамике показателей; - Изучение бизнес процессов компании. Выработка предложений по оптимизации работы отделов; - Построение системы отчетности отдела продаж на базе Excel; - Пересмотр розничных тарифных планов; - Разработка форм документов, внесение предложение по редактированию старых версий; - Написание инструкций, регламентирующих бизнес процессы; - Выверка межоператорских счетов, поиск и устранение причин их расхождения; - Составление мини-ТЗ на улучшение функционала биллинговой системы с точки зрения аналитики, потребностей клиентского отдела; - Частичное администрирование биллинговой системы – загрузка новых таблиц, переделывание старых; - Подготовка финансовых блоков бизнес-планов (NPV, PBP, IRR, прогноз продаж, расходов и т. д.) - Рассмотрение предложений по лизингу, покупке оборудования в кредит с целью дать аналитическое заключение; - Прогнозирование объема продаж, рентабельности, в т. ч. для составления бюджета; - Мониторинг действий конкурентов; - Предоставление по запросу требуемых статистических данных; - Коррекция мотивационных схем сотрудников; - Выработка ценовой политики для продвижения новых видов услуг; - Отслеживание оттока клиентов, результатов новых продаж; - Помощь сотрудникам компании при затруднительных ситуациях в пределах собственных знаний и навыков; Основные достижения: Налажен учет ключевых показателей продаж и клиентской базы, организована новая система отчетности отдела продаж, улучшены бизнес процессы ОП в целом.
    • Июль 2001 – июнь 2003
    • 2 года

    Экономист

    Объединенная металлургическая компания, ЗАО
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Экономист в планово-экономическом отделе управления контроллинга департамента аудита. - Подготовка аналитических записок по АФХД предприятий холдинга, разработка форм отчетности (бюджетных), написание методик, составление инвестиционных планов, координация деятельности рабочих групп по внедрению небольших IT проектов. Причина ухода – сильно развитая департментализация компании с большим количеством «бюрократических проволочек», навязывание стиля и методик работы, в чем-то скучная работа.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Важнейшие компоненты в работе для меня: интерес к работе, материальное вознаграждение, хороший коллектив. Стремление к порядку, системность мышления, настойчивость, умение договариваться, многозадачность, проактивность, ответственность, дотошность, решительность, локомотив, трудолюбие, лидерские качества, оптимизм. Любимый вид отдыха - активный туризм по диким местам России. Очень люблю готовить, слушать разнообразную музыку. MySQL, VBA, Ведение переговоров, Работа в команде, Управление проектами, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Английский язык, Руководство коллективом, Организация мероприятий, Лидерские качества, B2B Продажи, B2C продажи, Веб-программирование, Excel+, Работа с большим объемом информации, MS Project Expert, CRM, Супер-пупер:-), маркет плэйсы, SQL

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)E-commerce менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Head of E-commerceз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Стратегический консультант / Директор по развитиюЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший инженер сопровождения СУБДИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продаж (Генеральный директор)Февраль 2018 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Руководитель службы логистикиАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель интернет-магазинаИюль 2012 – июль 2015
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель интернет-магазинаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по рекламеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Трейд-маркетологАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиHead of marketing

Смотрите также резюме