Москва
Резюме № 6561654
Обновлено 24 октября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель HR-службы

Была больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родилась 05 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Щёлковская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Региональный менеджер по персоналу

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Торгово-розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    Оператианое управление процессами по управлению персоналом Кластера, общая численность работников 2500 человек (112 магазинов ВАО и СВАО): Подбор административного персонала магазинов закрепленной территории, в т.ч. под новые магазины Участие в проведении центров оценки на должности супервайзера и директора магазина Еженедельный контроль и анализ основных показателей по работе с персоналом магазинов (текучесть, комплектность, процент затрат на персонал от товарооборота магазина, уровень квалификации персонала, наличие конфликтных ситуаций в коллективе, вовлеченность). Разработка и реализация плана мероприятий по улучшению данных показателей в магазинах региона. Контроль работы аутстаффинговых компаний Формирование заявок на размещение в СМИ рекламы о подборе персонала Согласование потребности в персонале по магазинам своего кластера Еженедельное предоставление отчета по комплектности магазинов своего региона (по действующим, открывающимся и проблемным магазинам). Определение потенциальных кандидатов в Кадровый резерв дивизиона, формирование групп на обучение кадрового резерва Консультирование региональных директоров, супервайзеров и директоров магазинов по вопросам управления персоналом
    • Июнь 2015 – март 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала Гипермаркета

    ООО Окей, Москва
    Торгово-розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление HR процессами Гипермаркета О'КЕЙ Ростокино. Торговая площадь - 13000 кв. м.; штат - 390 человек. Основные задачи: 1) Выявление потребностей в персонале и оперативное закрытие вакансий. Организация подбора и самостоятельный поиск и подбор персонала гипермаркетов. Линейный персонал - 80%, административный персонал - 20%. Оценка персонала, assesments. 2) Управление ФОТ, РОТ; бюджетирование. 3) Организация обучения персонала, самостоятельное проведение тренингов, аналитика и управление эффективностью и производительностью кадров. Кадровый резерв. 4) Адаптация персонала. Разработка мероприятий, реализация мер по снижению текучести персонала. Контроль процесса стажировки. Наставничество. 5) Организация, ведение и оптимизация кадрового учета гипермаркета в соответствии с законодательством. Подготовка и проведение сложных увольнений. Подготовка и прохождение трудовых проверок, аудита. Взаимодействие с государственными органами. Реализация оптимизации ШР 6) Внедрение и контроль соблюдения стандартов сервиса ГМ. Контроль - тайный покупатель. Разработка и проведение мероприятий по повышению уровня сервиса. 7) Планирование рекламных компаний, медиапланирование, отчётность. 8) Консультирование руководителей отделов по ТК РФ, рынку труда. 9) Охрана труда. Восстановление и ведение документооборота по охране труда. Организация и проведение обучения. 10) Организация и проведение корпоративных мероприятий, улучшение социально-бытовых условий гипермаркета 11) HR проекты в рамках компании Достижения: была отмечена грамотами "За вклад в формирование корпоративной культуры и создание благоприятной атмосферы в коллективе"; "За активное обучение персонала магазинов Москвы".
    • Февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    HR-директор

    Attenta, Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление отделом персонала: 1. Организация подбора персонала ЦО (офисные позиции, массовый подбор линейного персонала (штат до 500 человек); региональный подбор (Санкт-Петербург + 42 филиала (штат до 300 человек)); личный подбор TOP-специалистов (ГД, Главный бухгалтер ГК, руководитель отдела продаж и т.п.), планирование рекламных компаний. 2. Организация и контроль работы кадровой службы ЦО: прием, перевод, увольнение, оформление трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности. Аутсорсинг КДП филиалов. Передача личных дел во внутренний архив организации. 3. Участие в создании и внедрение автоматизированной системы расчета з/п ЦО+филиалы. Сотрудничество с аутсорсинговой IT-компанией. 4. Ведение табелей учета рабочего времени персонала ЦО + филиалы. Выявление несоответствий в табеле, и взаимодействие с руководителями подразделений по их устранению. 5. Подчинение собственнику ГК, согласование бюджета отдела персонала, контроль исполнения бюджета, отчетность. 6. Разработка совместно с отделом качества ЛНА, рабочих инструкций, систем адаптации, обучения и аттестации персонала. 7. Ведение штатного расписания и штатной расстановки, администрирование и актуализация внутреннего сайта компании. Достижения: Своевременная реализация проектов компании: автоматизированная система расчета з/п; запуск нового логистического терминала (подбор персонала и его дальнейшая ротация, командообразование); осуществление перехода из одного юр. лица в другое; перевод на ставку "0,5".
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала Федерального распределительного центра (совмещения проектной работы с

    ООО Русклимат, Киржач

    Обязанности и достижения:

    Реализация проекта: ФРЦ г. Киржач. Участие в открытие промышленного кластера (3промышленных прозводственных цеха) и Федерального распределительного центра общей площадью 61000 кв.м. Штат ФРЦ: план 350 человек. Основные задачи: 1) Реализация укомплектованности штата - с 10.2014 по 03.2015 - 98-100%. Организация процесса поиска, подбора и оценки персонала (2 менеджера по персоналу, 1 ресечер). 2) Разработка и внедрение совместно с HR director промышленной площадки и рукодителем ФРЦ обучающих программ, системы обучения, системы адаптации нового персонала, программы наставничества, системы оценки персонала. План по обученности: не меннее 85%. (1 менеджер по обучению и адаптации персонала). 3) Контроль ведения КДП. (1 менеджер по КДП; 1 инженер по охране труда). 4) Текучесть не более 6%. 5) Создание, внедрение и контроль системы отчетности ОП (ежедневное предоставление HR аналитики в центральный офис). 6) Бюджетирование. 7) Планирование рекламных компаний, отчётность, сотрудничество с центром занятости, ВУЗами 8) Организации подбора вахтовиков, организация размещения 8) Участие в HR проектах. Реализация на 06.03.2015: Укомплектованность 97,3%; обученность 85%, Текучесть 8,3%. Причина ухода: окончание проекта, возвращение в Москву.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    ГК Лотпром

    Ведущий менеджер по персоналу, Москва
    Разработка программного ПО

    Обязанности и достижения:

    — Составление и реализации плана по поиску и подбору кандидатов в соответствии с требованиями "внутреннего заказчика"; — Составление профиля вакансий по требованиям руководителей департаментов ГК; — Подбор кандидатов среднего и высшего звена; поиск эксклюзивных специалистов; — Организация и проведение собеседований, предварительный отбор кандидатов (телефонные и личные интервью с кандидатами), оценка, организация этапов собеседования; — Формирование кадрового резерва. Ведение базы данных по кандидатам в электронном (E-staff) и в бумажном виде; — Разработка, введение положений по адаптации новых сотрудников (документационное обеспечение, контроль этапов); — Разработка, совместно с руководителями отделов, мотивационных систем для персонала; — Организация и проведение аттестации персонала; — Планирование бюджета и затрат отдела персонала; — Мониторинг и анализ рынка труда, предоставление информации руководителям отделов; — Участие в организации корпоративных мероприятий; — Ведение установленной отчетности Достижения: — Была организованна и реализована программа оптимизации структуры подразделений, формирование плана численности персонала в связи с изменением стратегии развития группы компаний; — Был "с нуля" сформирован штат Департамента персонала; — Регулярное перевыполнение плана по срокам закрытия вакансий.
    • Декабрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Ультра тейп фабрика", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Поиск и привлечение клиентов, "холодные звонки", ведение переговоров по телефону, личные встречи с отделом закупок, первыми лицами организаций; 2) Ценообразование; 3) Подготовка коммерческий предложений, ведение деловой переписки; 4) Полное сопровождение клиентов (документация, дебиторская задолженность, аналитика продаж, расширение ассортиментной линейки, контроль отгрузки); 5) Постоянное изучение и знание рынка упаковочной продукции, анализ конкурентов; 6) Взаимодействие с отделами: закупка, логистика. 7) Участие в выставках (Ros Upack 2012/2013), заключение договоров с клиентами Достижения: - Были привлечены 150 клиентов, в том числе 5 ключевых (с ежемесячным оборотом от 500 000 руб); - Были развиты ранее не охваченные регионы (Республика Чечня, Республика Алтай, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Тульская область, Удмуртская Республика, Республика Башкортостан; заключены эксклюзивные договора поставки; - Ежемесячное выполнение плана по отгрузкам (общий ежемесячный оборот от 1,5 до 3 млн. руб.)
    • Июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Кадровое агентство "Imperium staff", Москва
    Кадровое агентство

    Обязанности и достижения:

    Start-up, продвижение, раскрутка. 1) Разработка совместно с учредителем стратегии развития компании; 2) Активный поиск клиентов, "Холодные звонки", ведение переговоров, заключение договоров; 3) Формирование и реализация плана по поиску и подбору персонала; 2) Мониторинг и анализ рынка труда; 3) Составление описаний вакансий согласно требованиям заказчика; 4) Поиск и подбор персонала согласно требованиям заказчика (5-30 вакансий за месяц), массовый подбор, подбор на ключевые позиции. 5) Проведение интервью с кандидатами, оценка. 6) Предоставление кандидатов заказчику (планирование и согласование встреч) 7) Сбор рекомендаций, предоставление заказчику.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы: 2017-2018 Управленческий цикл:"Постановка задач", "Мотивации и контроль", "Эффективные совещания". 2017 Тренинг для тренеров ООО Окей 2017 Наставничество для наставников ООО Окей 2017 Эффективные методы управления группой ООО Окей 2015 Методы управления РОТ ООО Окей 2014 Кадровое делопроизводство Attenta, Внутренний тренинг компании 2011 Профессиональный рекрутер КА Kelly service, Рекрутмент 2009 Управление персоналом. Командообразование. Kleffmann group, Управление персоналом Знание компьютера: SAP; 1С кадры; MS Office, Управление 8.1., ЗУП 8.2., SPSS (пользователь), Voxco (пользователь), out look, enternet, E-staff (уверенный пользователь) Знание основ трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства; Знание технологий и методов в области подбора персонала, адаптации, мотивации, оценки и аттестации сотрудников; Стрессоустойчивость, дипломатичность, умение отстаивать свою точку зрения, умение работать с большим объёмом информации, расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:16Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Специалист магазинаДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомАвгуст 2013 – май 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалист-экспертАвгуст 2013 – май 2021
Обновлено 26 сентября
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)ПедагогЯнварь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель