Обязанности и достижения:
Директор региональных продаж
1. Одновременное управление коммерческой деятельностью филиалов (г Кыштым, г Магнитогорск, Миасс, Юрюзань, Курганская область,) в части оптовых и розничных продаж алкогольной продукции рынка.
2. Обеспечение выполнения филиалами ключевых показателей по эффективности, дистрибуция, выручки и прибыльности.
3. Осуществление годового планирования по основным показателям деятельности: товарооборот/выручка, прибыль, рентабельность.
4. Анализ и прогнозирование рыночных тенденций.
5. Открытие филиалов с «0», подбор, обучение и руководство персоналом, мотивация; контроль основных экономических показателей филиалов (рентабельность, доходы и расходы)
6. Поиск и развитие клиентской базы, проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров с региональными и федеральными сетями.
7. Опыт построения региональной структуры продаж и управления различными каналами сбыта.
8. Владение основными рекламными и маркетинговыми инструментами.
9. Знание основных финансовых показателей: умение планировать продажи, рассчитывать рентабельность, экономическую эффективность мероприятий.
10. Операционное управления продуктом и ценообразование в регионе.
11. Стратегическое планирование и развитие компании в регионах.
12. Планирование, открытие и развитие собственной сети розничной продажи продукта.(открыл более 80 магазинов начиная с поиска, сбора и оформления документов для получения лицензий на пролажу алкоголя (работа с Минсельхозом), открытие, подбор персонала и обучение, определение ценообразования в зависимости от конкурентной среды, доходности; контроль остатков, оборачиваемости товара, логистику доставки.
13. Знание и использование методологии оценки эффективности работы магазинов.,
14. Взаимодействие с региональными и местными представителями органами гос.власти.
15.60% рабочего времени-командировки по контролю за работой филиалов (еженедельно до 1500 км маршрута)
В подчинении 70 человек.
Достижения:
1. Открытые с "0" и работающие филиалы под моим руководством в Челябинском регионе и Курганской области стали лидерами по продажам и по присутствию на полочном пространстве (более 20%) среди дистрибьюторов крепкого алкоголя.(покрытие клиентской базы на контролируемой территории -100% работающих розничных и сетевых точек.
2. Было открыто и эффективно работало более 80 розничных магазинов под лицензией компании.