Москва
Резюме № 45490922
Обновлено 15 апреля 2019
no-avatar

Руководитель группы обслуживание сетей и клиентского сервиса

Был больше месяца назад
65 000 ₽
36 лет (родился 09 июля 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Июнь 2016 – март 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель группы обслуживание сетей и клиентского сервиса

    АО НВБС, Москва
    Аутсорсинговая компания предоставляющая услуги интернета и ремонтно-восстановительных работ по всех России.

    Обязанности и достижения:

    Едение ежедневной и ежемесячной отчётности. Анализ показателей качества работы. Организовывать выполнение полного комплекса работ по подключению клиента к сети широкополосного доступа, включая настройку программного обеспечения ПК, подключение и настройку роутеров WiFi и приставок IPTV. Организовывать аварийно-восстановительные и плановые работы информационных систем. Инициировать и контролировать обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда. Осуществлять исполнение требований приказов, распоряжений, инструкций и правил по обороту ТМЦ. Обеспечивать сохранность ТМЦ. Осуществлять участие в служебных расследованиях по выявленным инцидентам безопасности, фактам воровства. Работа в программах Helpdesk, 1С предприятие, 1С продажи, Formix, outlook, Orange. Высокая результативность, владение спецификой работы, лидерские качества способстовали достижению руководящей должности. При проведении ротации я успешно прошел собеседование и получил положительную оценку руководства для перевода на должность руководителя участка.
    • Май 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Старший техник

    Билайн, Москва
    Предоставление сервиса клиентам.

    Обязанности и достижения:

    Заместитель руководителя клиентского сервиса. В отсутствие руководителя обеспечение песперебойной работы участка, а также выполнение всех необходимых задач: распределение объема работы (заявки, ППР, УПД) контроль качества выполнение работ, оказание содействия в сложных технических ситуациях. ведение ежедневной отчетности. Выдача ТМЦ, контроль баланса ТМЦ, Работа по контролю качества клиентского сервиса.
    • Октябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Техник

    Билайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами для организации выполнения заявки. Проведение монтажных работ интернет коммуникаций от ТКД в квартиру., настройка сетевого оборудования, ПК. Техническое обслуживание узлового оборудования: настройка и диагностика коммутаторов D-link, Cisco.замена оборудования, обслуживание оптоволоконных устройств, работы по устранению претензий ДЭЗ, ЖК, УК, выполнение KPI показателей. Монтаж кабеля от технического помещения до квартиры клиента.
    • Январь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    Адантис
    Продажа стоматологических расходных материалов по РФ.

    Обязанности и достижения:

    Работа с ключевыми клиентами, развитие и поиск новых клиентов. Участие в тендерных закупках, работа на международных выставках, обеспечение прироста ТО.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Пожарный боец

    ГПС МЧС России

    Обязанности и достижения:

    Пожаротушение участие в учениях.
    • Ноябрь 2009 – январь 2010
    • 3 месяца

    Контроллер

    ООО Новые технологии управления

    Обязанности и достижения:

    Контроль торгового зала розничного магазина одежды.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая трудоспособность, нормальное отношение к повышенным нагрузкам, быстро вникаю в рабочий процесс, ответственный. Работа в программах Helpdesk, 1С предприятие, 1С продажи, Formix, outlook, Orange.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 190 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ОператорСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель отдела по работе с претензиямиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по поддержке слушателейДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела клиентского сервисаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по контролю и развитию качества сервисаНоябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный эксперт договорного отделаФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы