Москва
Резюме № 52941129
Обновлено 26 августа 2022
Превью фото соискателя

Руководитель группы Helpdesk, Сервис-Деск

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 19 августа 1979)
Подольскудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2019 – март 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист поддержки финансово-учетных систем

    АО ТПС Недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование 1С и MS SQL Server - Информационно-техническая поддержка пользователей 1С - Работа и участие в администрировании в системах Lotus Notes и IBM Cognos - Ведение НСИ
    • Апрель 2014 – апрель 2019
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель группы Сервис-Деск (Полная занятость)

    ОАО "Фирменный Торговый Дом Царицыно", Москва
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление и руководство подразделением Сервис-Деск\HELPDESK (12 человек), входящим в состав Отдела Информационно- Технического Сопровождения. - Создание и управление территориально- распределённой командой технической поддержки; - Оказание технической (IT) поддержки в рамках распределённой группы компаний по удалённому доступу: площадки в Москве, региональные торговые дома в Брянске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону; - Поддержка пользователей в соответствии с установленными параметрами SLA; - Проведение анализа поступающих заявок в системе ServiceDesk; - Выполнение действий по решению инцидентов и проблем (Win, Office, Axapta, 1С, SQL Server, Оборудование и т. д.); - Контроль качества выполняемых работ; - Сервисная и информационная поддержка пользователей; - Проведение оптимизации внутренних процессов; - Анализ потребностей / отслеживание пожеланий пользователей; - Взаимодействие с заказчиком, командами разработки и другими заинтересованными лицами; - Постановка целей, планирование работ, оценка сроков и рисков. - Участие в поддержании процессов в ИТ по управлению: Инцидентами (расследование причины, разработка типовых решений и инструкций); Проблемами (выявление и устранение причин возникновения инцидентов); Непрерывностью (предотвращение сбоев, минимизация ущерба, скорейшее восстановление); Изменениями, релизами (актуализация документации, обновление версий ПО); Обработка запросов, управление доступом. - Администрирование различных IT-систем (по совместительству): а) 1С (Бухгалтерия, ЗУП, Розница, КА, Документооборот и др.), обновление конфигурации баз 1С, б) ERP-систем: Microsoft Axapta (v.3,2009), в) Microsoft SQL Server (2005,2008,2012,2014...) - Администратор баз данных; г) Существенный опыт ведения НСИ в IT-системах
    • Январь 2008 – апрель 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Системный администратор (администратор баз данных)

    ОАО "Фирменный Торговый Дом Царицыно", Москва
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование Microsoft SQL Server 2005, 2008, 2012, 2014... - Администрирование ERP-систем от Microsoft: Axapta 3, Axapta 2009 - Администрирование систем 1С под ТП 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 - Обновление конфигурации систем 1С - Решение инцидентов, не решаемых на 1-ой линии поддержки (2-я линия поддержки) - Поддержка бизнес-процессов в режиме 24/7/365 по удалённому доступу
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер-программист поддержки пользователей (инженер Сервис-Деск)

    ОАО "Фирменный Торговый Дом Царицыно", Москва
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Информационно-техническая IT-поддержка пользователей. Регистрация обращений пользователей в единой системе регистрации инцидентов. Решение инцидентов 1-ой и 2-ой линии поддержки пользователей по всем направлениям (soft+hard).
    • Июнь 2002 – январь 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    Системный инженер

    ОАО "Машиностроительный завод "ЗИО Подольск"", Подольск
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство)

    Обязанности и достижения:

    Всесторонняя IT-поддержка работоспособности и администрирование парка сети (>1000 ПК) под управлением линейки ОС Windows от Microsoft.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Системный подход к решению вопросов; - Способность ставить задачи себе и подчиненным; - Хорошо развитые аналитические способности, умение делать выводы и визуализировать результаты; - Высокая скорость освоения любого программного обеспечения; - Умение перенимать опыт коллег и делиться собственным опытом; - Ответственное отношение к делу. Helpdesk, MS SQL Server, Руководство коллективом, Управление командой, Системный подход, MS Axapta, Cистемы управления базами данных, Базы данных, Администрирование, Управление процессами, 1С: Управление предприятием, Обновление конфигурации 1С, SLA, Управление инцидентами, Управление проблемами, НСИ, Управление доступом, Управление изменениями

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Team Lead SupportСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель департамента продаж и клиентского сервисаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель департамента Клиентских СервисовСентябрь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 12 июля 2002Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора по информационно-техническим вопросамИюнь 2001 – июль 2002
Обновлено 5 августа 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель сервисного центраАвгуст 2002 – май 2004
Обновлено 7 апреля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорЯнварь 2002 – февраль 2003
Обновлено 13 февраля 2011Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель Службы Технической Поддержки коммерческих продуктов компании НР Invent (Call-Center)Август 2005 – октябрь 2009
Обновлено 4 апреля 2005Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник отдела ИТ-Аутсорсинга, Отделение Сервиса и ПоддержкиЯнварь 1999 – апрель 2005
Обновлено 15 декабря 2011Последнее место работы (9 мес.)Сервис менеджерАвгуст 2005 – май 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель группы

Смотрите также резюме