Москва
Резюме № 39191924
Обновлено 27 ноября 2017
no-avatar

Руководитель группы call-центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
47 лет (родилась 11 мая 1978)
Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Руководитель группы call-центр

    ООО"Домашний интерьер", Самара
    Розница

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения стратегических показателей КЦ на целевом уровне; - Анализ и планирование деятельности группы, отчетность; - Проведение мероприятий направленных на оптимизацию и улучшение эффективности процессов; - Управление нагрузкой, распределение ресурса; - Мотивация персонала; - Работа с менеджерским составом на повышение эффективности работы со специалистами - Запуск проекта по обработке дискретных запросов (соц-сети, e-mail); - Разработка внутренних инструкций и регламентов; - Организация проектов по запуску нового программного обеспечения в КЦ (EMS, USD); - Организация и планирование обучающих мероприятий; - Запуск группы контроля обслуживания контактного центра; - Планирование деятельности группы; - Разработка внутренних регламентов и инструкций; - Разработка и корректировка чек-листа оценки качества обслуживания специалистов КЦ; - Прослушивание звонков операторов; - Проведение калибровочных сессий; - Выявление зон требующих изменений, разработка мероприятий по улучшению и оптимизации процессов; - Организация процесса обработки дистанционных каналов (e-mail); - Организация процесса обработки и анализ рейтинговых сайтов; - Оценка процессов компании через мониторинг диалогов, - Анализ данных и разработка планов мероприятий по повышению качества обслуживания и оптимизации процессов. - Отчетность контроля качества ЕИС; - Подбор персонала. - В подчинении свыше 90 человек.
    • Август 2005 – август 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Координатор отдела продаж

    ООО «Лаверна-Самара», Самара
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Должность: Координатор В подчинении 3 ассистента. - сбор и обработка документов для работы с оптовыми клиентами (договора, учредительные документы) - контроль дебиторской задолженности. - обработка документации по Р/с. - формирование доставок в регионы, обработка заказов - подготовка первичной документации и последующий контроль их возврата. - работа с претензиями клиентов по возврату или обмену товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность за результат. Умение организовать работу сотрудников; Стрессоустойчивость; Клиентоориентированность; Высокий уровень обучаемости; Вовлеченность в работу; Умение работать в режиме многозадачности; Отзывчивость, готовность помочь, доброжелательность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 17 июля 2018Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Руководитель смены call-центра, центра безопасностиИюнь 2009 – январь 2017
Обновлено 31 января 2019Последнее место работы (6 мес.)Руководитель группы информационного обслуживанияИюль 2018 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob