Обязанности и достижения:
- работа с операционными системами Windows, Astra Linux
- администрирование домена Active Directory, создание учетных записей, предоставление прав пользователям
- техническая поддержка пользователей (локально и удаленно), в том числе использующих рабочие места на базе VDI
- техническая поддержка VIP пользователей (директор филиала, заместитель директора филиала - руководитель обособленного подразделения)
- работа с автоматизированной системой технической поддержки (Naumen)
- оборудование и настройка новых рабочих мест
- обслуживание ЭЦП (установка и работа с КриптоПро, установка сертификатов безопасности, настройка браузеров для работы на электронных площадках)
- обслуживание VPN Континент-АП, Check Point Endpoint Security (установка сертификатов пользователя, устранение ошибок в работе клиентской части)
- работа с сервером АВЗ Kaspersky Security Center 12 (установка АВЗ на рабочие станции, анализ отчетов о ПО)
- поддержка и организация совещаний, проводимых посредством ВКС (TrueConf, Cisco Jabber, Cisco TelePresence)
- постановка задач и координация работы техников/инженеров 1 линии поддержки, контроль сроков и результатов выполнения заявок, обратная связь с заказчиком
- формирование отчетности по оказанным услугам и согласование с заказчиком
- взаимодействие с коллегами из других отделов для осуществления комплексного обслуживания объектов заказч