Москва
Резюме № 55369767
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель группы

Был на этой неделе
150 000 ₽
26 лет (родился 26 мая 1999)
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель банковской чат поддержки

    Яндекс

    Обязанности и достижения:

    Изначально пришел рядовым работником поддержки, за 2 месяца стал первым, кого взяли на вторую линию поддержки, помогал её полностью основать и сделать работоспособной, хоть и не получал за это дополнительной оплаты. Еще через 3 месяца ушел с линии поддержки с клиентами на взаимодействие с коллегами из других отделов, связывал процессы разных групп и направлений поддержки. Еще через 4 месяца прошел повышение в отдел СИБ (службу безопасности), но не задержался там, сразу получил оффер старшим. Это была горизонтальная мобильность, но я хотел работать больше с людьми, влиять на их развитие и нахождение в компании. Теперь про должность, которую занимаю сейчас: Удаленная работа, очень редко в офисе. Управление командой до 30 человек, постановка целей, слежка за показателями команды, контроль качества ответов в чатах, создание некоторых отделов базы знаний с 0, мониторинг отпусков, больничных и отсутствий команды. Найм новых сотрудников и их собеседование, обучение и введение их в курс корпоративной культуры и работы в банковской чат поддержке, продление или не продление с ними контракта, увольнения сотрудников. Ведение отчетностей в дашбордах, Гугл документах и эксель таблицах. Работа со статистикой, постановка целей в зависимости от показателей. Анализ данных и метрик CSAT, SLA, FCR. Оформление проектных схем в miro, презентация идей для продакт менеджеров, демонстрация статистики для них и объяснение, почему где-то есть спайки, где-то стабильное состояние, что нужно сделать, чтобы улучшить процесс. Работа с каждым из команды 1х1, план их персонального развития в компании, обратная связь по работе, помощь с решением проблем на работе. Направление продукта в определенное русло, его развитие. Отслеживание тематик и популярных запросов, регулирование работы с ними, улучшение клиентского опыта при обращении в поддержку. Всегда получал максимальную премию за срок работы, кроме первого месяца (был испытательный срок). Активно участвовал во всех мероприятиях компании, помогал их организовывать и проводить.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2021 – май 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель сектора по работе с претензиямиНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года)Главный клиентский менеджер розничного бизнесаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 октября
no-avatar
Руководитель группыз/п не указана
Обновлено 9 августа
Обновлено 18 августа
Обновлено 30 июля
Обновлено 1 сентября
no-avatar
Руководитель группыз/п не указана
Обновлено 16 сентября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы