Москва
Резюме № 6615652
Обновлено 9 февраля 2011
no-avatar

Руководитель финансовой службы

Была больше месяца назад
100 000 ₽
56 лет (родилась 14 октября 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер (в подчинении 10 чел.)

    ООО «Авалон Лоджистикс»

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и планирование исполнения бюджета движения денежных средств (БДДС). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. • Формирование оптимальных схем финансовых потоков в Компании. • Управление проектом по внедрению 1С–Предприятие 8.1. Разработка технических заданий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. • Разработка и внедрение единой учетной политики для 3-х юридических лиц • Контроль за своевременным ежемесячным закрытием отчетного периода. • Оценка бухгалтерских и налоговых рисков в договорах и контрактах, заключаемых компанией. • Разработка схемы экспортно-импортных операций – от договорных моментов до налогообложения (0% НДС) и особенностей учета. • Подготовка к SOX аудиту – ответственность за процессы со стороны финансов. • Подготовка детальных расшифровок для трансформации отчетности в МФСО. • Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета. • Положительный опыт прохождения ежегодных аудиторских проверок • Положительный опыт прохождения налоговых проверок. Возврат НДС • Работа с Банками. • Разработка должностных инструкций сотрудникам подразделения. • Руководство объединенной бухгалтерией (10 сотр.) • Построение, оптимизация ресурсов департамента.
    • Июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Финансовый менеджер

    Холдинг «Русская лесная группа»

    Обязанности и достижения:

    • Реализация ряда проектов в рамках подготовки Холдинга к IPO. Работа в команде 4-х финансовых менеджеров. Функциональное руководство бухгалтериями 19-и предприятий. (4000 сотрудников) • Анализ и документальное оформление бизнес-процессов между предприятиями группы. Разработка единой учетной политики. • Составление консолидированного БДР, БДДС, контроль над фактическим исполнением. • Свод консолидированной отчетности холдинга в РСБУ • Подготовка детальных расшифровок для трансформации отчетности по РСБУ в МФСО • Анализ налоговых платежей и налоговых возмещений по экспорту. Анализ структуры выручки и затрат. • Ежемесячный анализ расходов, не принимаемых для целей налогообложения • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по предприятиям группы. • Управление проектом по внедрению 1С–Предприятие 8 и 8.1 на предприятиях холдинга. • Аудит внутригрупповой отчетности. • Проверка достоверности формирования цен на услуги на предприятиях холдинга
    • Июнь 2004 – июль 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ГК «Возрождение»

    Обязанности и достижения:

    • Постановка документооборота по 8 юр. лицам. Контроль ведения управленческого учета. Организация системы внутреннего контроля на предприятии. • Анализ ФХД. Финансовое планирование и бюджетирование по юр. лицам. Управление денежными потоками. Управление издержками. Кредиторская и дебиторская задолженность. • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. • Привлечение оборотных кредитов (банковские кредиты). Документальное оформление и текущее обслуживание полученных кредитов. • Проведение переговоров с поставщиками о сроках погашения кредиторской задолженности за прошлый период. • Успешное осуществление комплекса мер по возврату дебиторской задолженности многолетней давности. • Внедрение системы погашения задолженности по заработной плате. • Положительный опыт прохождения налоговых проверок. • Руководство коллективом бухгалтерии (8 сотр). Ведение бухгалтерского и налогового учета Достижения: Выведение предприятия из кризисной на нормальную платежеспособность.
    • Декабрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ОАО «Иркутскпечать» АФ

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Ведение управленческого учета. Составление БДР, БДДС (план\факт) • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Календарь платежей. Проведение переговоров с поставщиками о предоставлении рассрочки платежей. • Восстановление бухгалтерского учета в полном объеме за два прошедших периода. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Управление коллективом бухгалтерии. • Внедрение программы по количественному учету товаров по центральному складу и торговым точкам. Система инвентаризации по торговым точкам для ликвидации недостач. • Положительное аудиторское заключение • Руководство коллективом бухгалтерии (6 сотрудников). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
    • Март 1999 – ноябрь 2002
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ПОП «Орбита» (Сеть общественного питания (26 предприятий)

    Обязанности и достижения:

    • Вывод предприятия муниципального в коммерческую форму. Анализ ФХД сети. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Календарь платежей. • Внедрение автоматизированного управленческого учета с «0». Разработка ТЗ для автоматизации расчета калькуляций, составления меню, расчета реализованной надбавки. Разработка ТЗ для полной автоматизации бухгалтерского учета. Контроль внедрения 1С-бухгалтерии и 1С-общепит. • Руководство коллективом бухгалтерии (5 сотрудников). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
    • Октябрь 1992 – сентябрь 1999
    • 7 лет

    Главный бухгалтер

    ОАО «Финансово-Трастовая Компания»

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. • Положительный опыт прохождения налоговых проверок. • Учет кадров. Делопроизводство.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации/курсы • 2009 — Международные стандарты финансовой отчетности, B&G Group Ltd совместно с Институтом сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании, Диплом • 2007 — Новое в бухгалтерском учете, аудите, экономическом анализе и финансовом менеджменте, налогообложении и праве, Институт профессиональных бухгалтеров России., Свидетельство • 2009 — Курс подготовки консультантов по налогам и сборам, Российский Новый Университет, Аттестат Консультанта по налогам и сборам. • 2006 — Автоматизация бухгалтерского учета в 1С, Учебно-деловой центр, Свидетельство • 2009 — Ежегодные 40 часовые курсы повышения квалификации, Институт профессиональных бухгалтеров России., Аттестат • 2002 — Курс подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров, Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, Аттестат Профессиональные навыки: • Постановка внутреннего документооборота компании. Построение взаимодействия управленческого и бухгалтерского учета. • Опыт составления консолидированной отчетности в РСБУ. • Опыт внедрения автоматизированного управления предприятием. (На базе 1С). написание ТЗ. Контроль исполнения внедрения. • Анализ ФХД предприятия. Финансовый анализ по подразделениям и филиалам. • Бюджетирование. Составление консолидированного БДР, БДДС, контроль над фактическим исполнением. • Налоговое планирование и оптимизация издержек. • Управление кредиторской и дебиторской задолженностями. Контроль платежей.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2020 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – декабрь 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель директораСентябрь 2018 – июль 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист отдела по координации городского хозяйства / Начальник договорного отделаДекабрь 2023 – март 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела управленческого учета и бюджетированияДекабрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель начальника управления, Управление отчетности и организации взаимодействия с ГБУИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник казначействаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob