Москва
Резюме № 386432
Обновлено 6 октября 2005
no-avatar

Руководитель финансовой службы

Был больше месяца назад
90 000 ₽
59 лет (родился 10 июля 1966), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 10 месяцев

    • Июнь 2002 – работает сейчас
    • 23 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела планирования и финансового анализа группы компаний

    ООО «Нидан - Фудс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Служебные обязанности: Организация работы и руководство персоналом отдела. Управление и координация бюджетных процессов (Cash Flow и P&L). Разработка форматов бюджетов, инструкций, положений, процедур. Разработка и внедрение моделей планирования показателей P&L и баланса, Производственного планирования (План производства, План потребности в поставках сырья и материалов, План движения готовой продукции). Составление бюджета управляющей компании. Составление сводной отчетности по бюджетам группы компаний (P&L, Balance Sheet, Cash Flow). Финансовый контроль исполнения бюджетов. Анализ прибыльности и эффективности подразделений холдинга. Анализ плановых и фактических показателей. Анализ оборотного капитала. Разработка и мониторинг нормативных финансовых и управленческих показателей. Среднесрочное планирование. Секретарь бюджетного комитета группы компаний. Успешные проекты: Разработка модели бюджета торгового филиала. Постановка бюджета Cash Flow «с нуля». Постановка бюджета P&L «с нуля». Разработка финансовой структуры группы компаний. Разработка процедур бюджетного процесса группы компаний и отдельных бизнесов. Разработка моделей оценки плановых показателей запаса, кредиторской и дебиторской задолженности. Разработка технического задания и внедрение информационной системы планирования и исполнения плана движения денежных средств. Активное участие в проектной группе по совершенствованию и развитию системы производственного планирования и в проекте внедрения корпоративной ERP системы (Axapta). Количество подчиненных: до 5 человек.
    • Октябрь 2004 – январь 2005
    • 4 месяца

    Заместитель финансового директора

    ООО «Союзнихром», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и руководство персоналом отдела контроллинга (12 человек). Составление управленческой отчетности (Отчет о прибылях и убытках бизнес направлений компании). Совершенствование модели управленческого учета. Внедрение в компании контроллинговых процедур. Внедрение в компании системы производственного и финансового планирования. Совершенствование информационной системы финансового департамента (на базе 1С).
    • Ноябрь 2001 – июнь 2002
    • 8 месяцев

    Главный специалист по информатизации департамента финансового планирования и анализа

    АФК «Система», Москва

    Обязанности и достижения:

    Служебные обязанности: Консултирование руководства по вопросам информатизации и информационным технологиям, разработка технического задания для корпоративной ERP системы, анализ информационных систем, систем управленческого учета и бюджетирования дивизионов, разработка и внедрение новых форм управленческого учета дивизионов, анализ основных показателей дивизионов. Успешные проекты: Разработал «Управленческий Отчёт о прибылях и убытках» и «Отчет о доходах, расходах и капитальных вложениях по объекту» для строительной компании «Система - Галс». Разработал техническое задание для компьютерного приложения сбора и обработки основных показателей деятельности дивизионов АФК «Система». Разработал и внедрил сбалансированную счетную карту показателей эффективности для туристической компании ВАО «Интурист». Разработал систему показателей для сравнения ВАО «Интурист» с основными конкурентами.
    • Август 1999 – октябрь 2001
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый директор ЗАО «ТД РКТМ», Финансовый контролер холдинга. ЗАО «РКТМ – Холдинг-М»

    ЗАО «РКТМ – Холдинг - М», ЗАО «ТД РКТМ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансовый директор ЗАО «ТД РКТМ» Служебные обязанности: Организация работы и управление финансово-экономоческой службой и бухгалтерией фирмы. Управление финансовыми потоками, привлечение кредитных ресурсов, управление оборотным капиталом, финансовый менеджмент экспортных операций, бизнес планирование, бюджетирование, налоговое планирование, управленческий учет, финансовый контроль, кредитный контроль, оптимизация налогообложения, составление управленческих отчетов, анализ эффективности бизнеса. Успешные проекты: Получение кредита «овердрафт» на сумму шесть миллионов рублей, Разработал бизнес план нового направления бизнеса, Оптимизировал финансовые и налоговые схемы Количество подчиненных: 8 человек. Финансовый контролер холдинга. ЗАО «РКТМ – Холдинг - М». Служебные обязанности: Постановка процесса бюджетирования и управленческого учета в холдинге, финансовый контроль, анализ показателей эффективности подразделений, анализ инвестиционных проектов, контролинг, подготовка консолидированного бюджета и консолидированной финансовой отчетности холдинга, бизнес планирование, налоговое и инвестиционное консультирование руководства. Успешные проекты: Разработал положения о финансовой структуре холдинга, успешно разработал и внедрил систему бюджетов в подразделениях холдинга, участвовал в постановке упраленческого учета, разработал и согласовал систему управленческой отчетности, разработал систему финансового контроля.
    • Сентябрь 1997 – июль 1999
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель проекта по постановке бюджетирования и управленческого учета

    ЗАО «Дизельнефтепродукт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Служебные обязанности: Разработка системы бюджетов и постановка управленческого учета на производственном предприятии, руководство разработкой и внедрением корпоративной информационной системы предприятия на базе 1С-Бухгалтерии 7.0, обучение бухгалтеров предприятия. Успешные проекты: Разработал и внедрил систему бюджетов, внедрил на предприятии управленческий и производственный учет, разработал нормативы для целей планирования и учета, создал систему управленческой отчетности, разработал техническое задание для корпоративной информационной системы. Количество подчиненных: 7 человек.
    • Март 1992 – август 1997
    • 5 лет и 6 месяцев

    Финансовый директор, Главный бухгалтер

    ОАО 'Си-Про', Москва

    Обязанности и достижения:

    Служебные обязанности: Управление финансово-экономической службой и бухгалттерией предприятия, управление финансовыми потоками предприятия, управление инвестициями, привлечение кредитных ресурсов, управленческий учет, финансовое планирование, финансовый контроль, бизнес планирование, налоговое планирование, ведение финансового учета в соответствии с международными стандартами. Успешные проекты: Постановка финансового планирования, финансового контроля и управленческого учета, разработка технического задания информационно-учетной системы предприятия, Разработка финансовой части бизнес-плана производства мелко фасованных instant - продуктов питания. Разработка финансовых, налоговых и офшорных схем. Количество подчиненных: 16 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: 13 лет опыта работы в сфере финансового менеджмента предприятий и бухгалтерского учета. Опыт руководства финансовой службой предприятия. Постановка регулярного финансового менеджмента, управление финансовыми потоками предприятия, обеспечение финансовой устойчивости предприятия, привлечение кредитов и инвестицций; бизнес планирование, бюджетирование, контролинг, планирование ресурсов предприятия (MRP II), налоговое планирование, стратегический анализ, реинжиниринг бизнес процессов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, оценка эффективности бизнес планов, оценка недвижимости, оценка бизнеса; управленческий, финансовый учет, GAAP, IAS, российский бухучет; Опыт внедрения информационных технологий. Личные качества: Нацеленность на результат, ответственность, самостоятельность, ориентированность на работу с реальными проблемами, способность выполнять множество заданий, сосредоточенность и рациональное использование времени, стратегическое мышление, развитые аналитические способности, опыт управления командой, опыт работы в команде, способность к компромиссам, готовность к сотрудничеству, лояльность, высокая работоспособность, общительность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2020 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела управленческого учета и бюджетированияДекабрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист отдела по координации городского хозяйства / Начальник договорного отделаДекабрь 2023 – март 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель директораСентябрь 2018 – июль 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – декабрь 2024
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель начальника управления, Управление отчетности и организации взаимодействия с ГБУИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник казначействаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель финансовой службы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob