Москва
Резюме № 31325022
Обновлено 12 сентября 2016
no-avatar

Руководитель финансового отдела, Заместитель директора

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 25 февраля 1985), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель направления

    ПАО "Ростелеком", Ханты-Мансийск

    Обязанности и достижения:

    * Осуществлять функции оперативного планирования, прогнозирования и мониторинга выполнения финансово-экономических показателей. * Формировать по сегменту планы по продажам и обслуживанию, доведение до подразделений, консолидация результатов по Филиалу с необходимой детализацией. * Формировать и согласовывать целевые показатели по выручке/натуральным показателям, осуществление оперативного краткосрочного планирование в более детальных разрезах. * Проводить расчеты КПЭ (Ключевые показатели эффективности) для сотрудников по коммерческим результатам за период. * Проводить факторный анализ для собственных нужд и нужд МРФ (макрорегиональный филиал) * Осуществлять мониторинг выполнения операционного и инвестиционного бюджета ЦФО (Центральный федеральный округ) * Инициировать перераспределения бюджета между аналитическими центрами Филиала в необходимых случаях. * Формирование прогноза исполнения бюджета доходов на базе фактических данных. * Проводить сегментации и пересегментации B2B/G клиентов. * Участвовать в формировании инвестиционного плана Филиала. * Участвовать в планировании бюджета клиентского оборудования и планировании потребности оборудования на горячем складе.
    • Апрель 2009 – август 2015
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела финансов и логистики

    ЗАО "СофтЛайн Трейд" (Softline), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Построение работы отдела. Составление должностных инструкций на сотрудников отдела. • Внедрение процессов, направленных на повышение качества работ сотрудников отдела финансов и логистики. • Организация, управление и контроль работы отдела финансов и логистики: распределение функций, контроль результатов деятельности. • Обучение сотрудников отдела. • Ведение учета и контроль оплат счетов. • Планирование расходной части бюджета на ФГ. • Участие в принятии решения, о предоставлении отсрочки платежа на основе следующих данных: история работы с клиентом (риски, выяснение причин задержек в оплате предыдущих заказов); условия по договору (сроки оплаты и поставки, наличие пунктов, предусматривающих повышение курса валюты и выплачиваемый размер пени); наличие задолженности. • Еженедельная подготовка и предоставление отчета директору по просроченной дебиторской задолженности. • Предоставление отчетов в формате и в сроки, указанные директором. • Обеспечение контроля над расходами в рамках утвержденных бюджетов. • Подготовка отдела и успешное прохождение сертификации (ISO 9001) • Взаимодействие с подразделениями Компании в целях выполнения возложенных задач.
    • Март 2009 – апрель 2009
    • 2 месяца

    Финансовый менеджер

    ЗАО "СофтЛайн Трейд"(Softline), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Участие в принятии решения о предоставлении отсрочки платежа на основе следующих данных: история работы с клиентом (риски, выяснение причин задержек в оплате предыдущих заказов); условия по договору (сроки оплаты и поставки, наличие пунктов, предусматривающих повышение курса валюты и выплачиваемый размер пени); наличие задолженности. • Согласование кредитного договора. • Еженедельная подготовка и предоставление отчета непосредственному руководителю по просроченной дебиторской задолженности. • Контроль над своевременностью поступления денежных средств от контрагентов, в соответствии с заключенными договорами.
    • Июнь 2008 – март 2009
    • 10 месяцев

    Финансовый ассистент

    ЗАО "СофтЛайн Трейд"(Softline), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Прием поставок, отправляемых с центрального склада компании. • Распределение товара по счетам и выдача товара менеджерам для последующей передачи клиентам. • Отгрузка товаров клиентам/партнерам: реализация товара со склада, сбор товара в соответствии с документами, упаковка посылки, отправка посылки через курьерскую службу доставки. • Работа по документообороту с клиентами: сбор подписанных накладных и актов. • Формирование заявок на денежные средства для наличных расходов, связанных с обеспечением работы офиса Представительства (канцтовары, продукты, материалы для уборки офиса, услуги нотариуса и прочее) в соответствии с действующими регламентами и инструкциями, получение денежных средств под отчет, оплата необходимых товаров и услуг, предоставление авансовых отчетов и документов, подтверждающих расходы. • Размещение заявок в 1С (на выдачу наличных денежных средств, оплату счетов и прочее), обучение сотрудников Компании по работе с такой системой в части размещения в ней заявок. • Взаимодействие с налоговой инспекцией и другими государственными органами (в части получения справок, расписания работы) по поручению Директора по развитию бизнеса в регионе. • Ведение кассового журнала и авансового отчета Представительства. • Выдача наличных средств по заявкам из 1С. • Ежедневная инвентаризация денежных средств в кассе Представительства, ежеквартальная инвентаризация денежных средств в кассе Представительства с участием Директора по развитию бизнеса в регионе.
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "СофтЛайн Трейд"(Softline), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Прием входящих телефонных звонков, их перевод на сотрудников в соответствии с темой вопроса, дозвон по указанному номеру по просьбе сотрудников Компании. • Прием, отправка факсов, регистрация их в журнале, уведомление сотрудников Компании. • Получение, сортировка и передача сотрудникам Компании входящей почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в журнале, отправка почтой корреспонденции на основании заявок от сотрудников. • Прием и учёт товара с центрального склада. • Ведение реестра курьерских служб, отправка корреспонденции курьерской почтой на основании заявок от сотрудников Компании, выбор оптимальной по цене и скорости курьерской службы при отправке корреспонденции курьерской почтой. • Контроль доставки корреспонденции курьерскими службами и почтой, уведомление сотрудников Компании о доставке. • Предоставление справок по просьбе сотрудников Компании о расписании движения поездов, автобусов, перелетов самолетов и других видов транспорта, заказ билетов на такие виды транспорта по заявкам сотрудников Компании. • Своевременное размещение на информационных стендах и стойках в офисе Компании информационно-рекламных печатных материалов и Каталогов SLD. • Ведение реестра книг в корпоративной библиотеке представительства Компании и журнал выдачи (и возврата) книг сотрудникам для прочтения. • Прочие поручения Директора по развитию бизнеса в регионе/Руководителя регионального представительства ЗАО «СофтЛайн Трейд» в городе Санкт-Петербурге.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Опыт ведения переговоров, подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала. 2. Опыт управления людьми. 3. Способность принимать нестандартные управленческие решения. 4. Способность сплотить коллектив. 5. Умение делегировать полномочия. 6. Умение планировать, прогнозировать, контролировать. Владение компьютером: 1C: Предприятие 8; Windows; Microsoft Office (Excel, Word, Outlook). Личные качества: Инициативность, коммуникабельность, креативность, лидерство, логическое мышление, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, решительность, способность к самостоятельному принятию решений, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивость, требовательность, целеустремленность, энергичность, работа в режиме многозадачности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 298 похожих резюме
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директор заводаСентябрь 2019 – июнь 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель начальника ОМиПЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 августа
no-avatar
Главный экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор техникумаИюль 2016 – апрель 2017
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2014 – май 2024
Обновлено 27 ноября 2004Последнее место работы (1 год)Независимый консультантНоябрь 2003 – ноябрь 2004
Обновлено 6 декабря 2002Последнее место работы (1 год и 4 мес.)финансовый директор-главный бухгалтерИюль 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 6 мая 2003Последнее место работы (10 мес.)Начальник финансовой группы – финансовый менеджер отдела продаж маркетинга.Март 2002 – январь 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель руководителя отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob