Москва
Резюме № 8096526
Обновлено 18 июля 2011
no-avatar

Руководитель филиала

Был больше месяца назад
50 000 ₽
62 года (родился 01 марта 1963), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "ТРР", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Долгосрочное и краткосрочное бизнес-планирование, бюджетирование продаж, выполнение экономических показателей деятельности компании, реализации продукции. Администрирование деятельности подразделений компании: бухгалтерия, отдел продаж, склад, сервис, доставка, кредит, касса. Контроль процессов: приема товара на склад, реализации продукции. Инициация и контроль заключения договоров с поставщиками и покупателями. Разработка мер по повышению эффективности продаж, маркетинговых мероприятий по продвижению, проводимых в магазине, ассортиментной матрицы товара. Подбор и обучение персонала, проведение переговоров, подготовка и заключение договоров. Составление плана продаж и контроль над его выполнением, анализ финансового состояния предприятия. Решение вопросов связанных с обеспечением безопасной деятельности предприятия.
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Лукас"

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы персонала отдела, в подчинении 12 человек. Контроль оборота денежных средств. Контроль дебиторской задолженности. Общая административно-хозяйственная деятельность. Распределение финансовых потоков предприятия, работа с банком. Координация работы менеджеров, сервиса, склада. Разработка стратегии продвижения. Налаживание связи с поставщиками. Наработка обширной клиентской базы. Руководство процессом продаж компании. Контроль выполнения планов продаж. Проведение переговоров с VIP клиентами компании и продвижение продукции на рынке. Контроль дебиторской задолженности. Контроль выполнения поставленных задач. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела. Постановка четких и выполнимых задач перед всеми членами команды. Мониторинг рынка. Бюджетирование. Анализ и контроль дебиторской задолженности. Контроль взаиморасчетов с производителями. Ценообразование.
    • Сентябрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор

    ООО "Росщипак+", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-хозяйственной деятельностью, своевременное заключению хозяйственных и финансовых договоров, составление управленческой отчетности, разработка бюджета предприятия и контроль его выполнения. Подбор и обучение персонала, ведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров на поставку продукции. Распределение работников по позициям, распределение обязанностей. Ведение графиков и табеля учета рабочего времени.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт работы в руководящей должности на позициях директор, коммерческий директор. В подчинении находилось 12 человек. Имею навыки руководства финансово-хозяйственной деятельностью, своевременного заключения хозяйственных и финансовых договоров, составления управленческой отчетности, разработки бюджета предприятия и контроля его выполнения. Навыки по подбору и обучению персонала, ведению переговоров с поставщиками, заключению договоров на поставку продукции, распределению работников по позициям, распределению обязанностей. Ведение графиков и табеля учета рабочего времени. Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Office, Internet). Английский язык на базовом уровне. Обладаю личными качествами: целеустремленность, организаторские способности, нацеленность на результат. Компьютерные навыки: Опыт работы в руководящей должности, в подчинении 12 человек. Обладаю навыками продаж. Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Office, Internet). Английский язык на базовом уровне. Умение распределений обязанностей. Навыки заключения договоров, ведения переговоров. Обладаю личными качествами: ответственность, активность, целеустремленность, организаторские способности, нацеленность на результат. Имеется водительское удостоверение категории «В», «С». Возможны командировки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 27 мая 2008Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный менеджерОктябрь 2005 – февраль 2008
Обновлено 11 июня 2009Последнее место работы (6 мес.)Руководитель Регионального ЦентраСентябрь 2008 – март 2009
Обновлено 11 июня 2010Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2008 – январь 2010
Обновлено 14 марта 2011Последнее место работы (10 мес.)Директор (совладелец)Декабрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 20 августа 2011Последнее место работы (3 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2007 – январь 2008
Обновлено 30 августа 2011Последнее место работы (5 мес.)Управляющий менеджерМарт 2011 – август 2011
Обновлено 23 декабря 2023
Обновлено 4 ноября 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель филиалаНоябрь 2016 – апрель 2018
Обновлено 9 марта 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob