Москва
Резюме № 3919169
Обновлено 11 июня 2009
Превью фото соискателя

Руководитель филиала / Руководитель направления / Начальник отдела

Был больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родился 09 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Руководитель Регионального Центра

    ЗАО "Финансовая Компания "Горизонт"

    Обязанности и достижения:

    - Управление Представительством в г. Ростов-на-Дону - Увеличение и поддержание клиентской базы - Сопровождение факторинговых сделок - Проведение переговоров с первыми лицами компаний - Проведение телефонных переговоров - Работа с просрочкой и содействие в коллекторских мероприятиях - Участие в мероприятиях направленных на поддержание и увеличение клиентской базы - Отчётность и документооборот. Достижения: Полное восстановление работоспособности офиса, возобновление на позитивной ноте контактов с имеющимися Клиентами, проведение успешных переговоров с известными Компаниями о значительных суммах сделок. Причина увольнения: ликвидация всей филиальной сети Компании.
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Менеджер по развитию бизнеса

    ЗАО "Межрегиональная Факторинговая Компания "ТРАСТ"

    Обязанности и достижения:

    - Управление Представительством в г. Ростов-на-Дону - Увеличение и поддержание клиентской базы - Контроль качества обслуживания привлечённых клиентов - Проведение переговоров с первыми лицами компаний - Проведение телефонных переговоров - Работа с просрочкой и содействие в коллекторских мероприятиях - Участие в мероприятиях направленных на поддержание и увеличение клиентской базы - Отчётность и контроль документооборота - Количество подчинённых - 3 человека Достижения: Увеличение клиентской базы на дату увольнения более чем в 2 раза (не считая ряда Компаний проходящих проверку), привлечение ряда известных Компаний, увеличение портфеля более чем в 2 раза, полжительные отзывы Клиентов. Причина увольнения: недостаточный уровень зарплаты (особенно, на фоне выхода супруги в декретный отпуск), отсутствие движения по карьерной лестнице, а также несколько предложений других Компаний, с предложением существенной прибавки в зарплате и карьерного роста.
    • Июнь 2006 – март 2007
    • 10 месяцев

    Кредитный представитель

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)

    Обязанности и достижения:

    - консультирование по программам кредитования (кредиты физическим лицам на покупку автомобилей); - интервьюрование и анкетирование; - оформление и ведение документооборота и отчётности; - тренинг и стажировка новых сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт: - в продажах - более 6 лет; - в проведении переговоров, в т.ч. с первыми лицами крупных компаний; - в продвижении, а также непосредственном участии в рекламных и промоакциях; - в организации и контроле (до 70 человек) предвыборных и выборных кампаний на территории ЮФО; - в проведении лекционных и тренинговых занятий; - в разработке, проведении и анализе социологических исследований, с последующей аналитической работой и разработкой рекомендаций; Активен, самостоятелен, коммуникабелен. Могу работать как в подчинении, так и руководить коллективом. Отличное владение ПК. Программы: 1С:Торговля+Склад; СПС "КонсультантПлюс", "Гарант"; Adobe Photoshop 7.0-8.0 CS; SPSS 12.0 (статистика); ArchiCad 11, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint; Outlook, программное обеспечение необходимое для установки, настройки и профилактики ПК. Знание аппаратного устройства ПК. Любая офисная техника. Водительское удостоверение категории «В», водительский стаж более 7 лет. Личный автомобиль. Велоспорт, музыка, чтение, Internet. Компьютерные навыки: 1С:Торговля+Склад; СПС "КонсультантПлюс", "Гарант"; Adobe Photoshop 7.0-8.0 CS; SPSS 12.0 (статистика); ArchiCad 11, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint; Outlook, программное обеспечение необходимое для установки, настройки и профилактики ПК. Знание аппаратного устройства ПК. Любая офисная техника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 6 декабря 2006Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший операционистАпрель 2005 – ноябрь 2006
Обновлено 10 июня 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель управляющего УДО "Западный"Август 2007 – июнь 2009
Обновлено 3 марта 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Системный администраторЯнварь 2008 – май 2009
Обновлено 13 февраля 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела сервисного обслуживанияМарт 2009 – август 2011
Обновлено 23 декабря 2023
Обновлено 4 ноября 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель филиалаНоябрь 2016 – апрель 2018
Обновлено 9 марта 2019
Обновлено 9 января 2020
Обновлено 7 марта 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель направления

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob