Обязанности и достижения:
Планирование продаж, оплат. Постановка целей и задач по продажам. Мотивация персонала и клиентов. Организация работы отдела. Подбор персонала. Управление командой торговых представителей 11 чел., 3 чел. супервайзера,10 чел. мерчендайзеров. Контроль работы всех сотрудников. Отчетность. Взаимодействие с дистрибьюторами. Проведение переговоров. Обучение персонала продукту, работе с клиентами (проведение полевых тренингов). Исследование и анализ рынка. Анализ работы каждого сотрудника, отдела, филиала и компании. Анализ работы конкурентов. Разработка, планирование и внедрение мероприятий направленных на продвижение ТМ. Решение разнородных вопросов и задач, связанных с работой отдела и филиала в целом.
Достижения: создал и организовал работу отдела, провел деление территорий, провел ремаршрутизацию, в первый месяц увеличился объем на 30%, с последующим ростом на 10-15%.