Обязанности и достижения:
Управлял продажами на территории Архангельской области во всех каналах сбыта. Продукция MARS: корма для домашних животных, а также категория Food (рис, соусы). На территории более 10 крупных торговых сетей. Более 1500 торговых точек: Традиционная розница (магазины самообслуживания, магазины за прилавком, киоски, рынки и т.д.), специализированный канал (зоомагазины, клиники, заводчики), HoReCa). Команда-40 человек (супервайзеры, торговые агенты, мерчендайзеры, координатор, GTF). Взаимодействовал с крупнейшим дистрибьютором Архангельской области в рамках отдела продаж, закупок, логистики, маркетинга, HR, финансов.
Достижения:
• Обеспечил стабильный рост продаж, в том числе в период кризиса
• Развивал новые каналы продаж категории Food. Внедрил проект по работе с каналом HoReCa, проект был отмечен в рамках России.
• Подключил к работе новых клиентов на территории. 2 крупных торговых сети, более 100 магазинов формата самообслуживания и за прилавком.
• Работал над снижением наценки сетей и формированию привлекательной полочной цены. Результат: 8 ключевых сетей Архангельской области, более 250 торговых точек снизили наценку до 11-20% на продукцию компании.
• Активно развивал действующих ключевых клиентов, составлял совместные планы развития и планы по улучшению представленности категории. Результат: ни одной ключевой сети с отрицательной динамикой роста продаж в 2013-2015 годах. Достижение показателей роста 40- 80% в трех ключевых сетях.
• Увеличил более чем в 2 раза (по сравнению с 2013г.) продажи профессионального канала (зоомагазины, клиники, заводчики). Рост продаж в клиниках - в 5 раз по отношению к 2013 году.
• Оптимизировал действующую структуру команды, сократил затраты на содержание команды более чем на 20% при возросшей эффективности труда.
• Оптимизировал модель инвестиций в клиентов на территории.
• Разрабатывал и регулярно проводил мотивационные программы для сотрудников
• Запустил в регионе проект консультирования покупателей в торговых точках формата самообслуживания.
• Курировал развитие категории Food в рамках нескольких территорий: внедрил проекты по развитию категории, разработал и провел мотивационные программы направленные на рост объемов, а также установку максимального количества доп.мест продаж.
Уволился в связи с переездом в Москву.