Обязанности и достижения:
Руководство отделом e-commerce (маркетплейсы). В подчинении пять человек. Вывод и упаковка новых продуктов. Ведение и развитие магазинов на трех маркетплейсах (WB, OZON, ЯМ). По обороту 2 брендов входили в тройку продавцов в своей нише. Запуск и контроль внешней и внутренней рекламы. Брендинг. Подбор персонала, подрядчиков. Разработка, просчет и планирование акций, комплектов, закупок. Ценообразование. Аналитика. Планирование. Контроль маржинальности, ДРР. Индекса цен. Разработка системы лояльности. Интеграции с системами аналитики, товарного учета, финансового учета. Seo-описание карточек. Разработка шаблонов карточек.
- Управление командой контента
- Распределение задач в команде проекта
- Принятие стратегических решений по развитию бизнеса
- Взаимодействие с топ-менеджментом компании
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Составление плана продаж
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) в работу отделов продаж и работы с клиентами
- Разработка системы показателей эффективности продаж
Наша компания заняла третье место по объёму продаж биологически активных добавок (БАД) на маркетплейсах Wildberries и Ozon, представляя два международных бренда. Один из брендов занимает 35% от общего объёма продаж в этой нише, а другой — 75%, что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны потребителей и успешности нашей стратегии.
Интегрировали рабочие кабинеты и складские системы компании с платформами маркетплейсов, используя такие инструменты, как Битрикс24, SellerStats, «Мой Склад» и Topseller. Это позволило нам оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность управления продажами, снизить расходы и увеличить прибыль.