Москва
Резюме № 27037103
Обновлено 9 июля 2014
no-avatar

Руководитель дополнительного офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 01 января 1980)
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Заместитель Управляющего Дирекции по работе с корпоративными клиентами

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк'' ФГ ''Лайф'', Уфа

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, подбор, обучение; Выполнение плановых показателей и нормативов; Развитие клиентской базы в том числе: - привлечение на обслуживание юридических лиц, - внедрение агентских схем по привлечению клиентов; Организация и развитие системы продаж банковских продуктов; Кредитование, выдача банковских гарантий и привлечение на депозит, оформление р/с юридических лиц; Страхование; Организация и проведение PR-мероприятий: - подготовка материалов в прессу; - реклама; - организация и выступление на конференциях, семинарах; - организация и ведение клиентских клубов, круглых столов; Успешное участие в проекте, Наставничество, . Достижения за данный период работы: * привлечение корпоративных VIP клиентов на пассив на крупные суммы; * выполнение плановых продаж (личных) не ниже 95%; * признана лучшим сотрудником ДКБ по привлечению клиентов в ФГ, Лайф, !
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "УралКапиталБанк", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Планирование продаж и определение целевых корпоративных клиентов в Республике Башкортостан. Привлечение клиентов на комплексное обслуживание (прямые продажи - РКО, зарплатные проекты, кредитование, вклады, эквайринг, инкассация, корпоративные карты и карты "премиум"). Проведение тренингов по продажам для сотрудников. Участие в разработке банковских продуктов. Координация деятельности подразделений Банка и ДО, в части взаимодействия с корпоративными клиентами. Участие в разработке мероприятий по продвижению продуктов Банка. Выполнение планов продаж отдела и ДО в целом. Формирование отчетности. Подбор персонала. Руководство отделом.
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Главный менеджер по сопровождению клиентов

    ОАО "Альфа-банк", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Контроль сотрудников отдела за полноту, достоверность информации и своевременность размещения данных на основании полученных документов в программном комплексе Банка. Осуществление контроля наличия денежных средств в банке на р/с на дату плановых погашений. Мониторинг залога. Координация деятельности подразделений Банка, в части кредитования клиентов. Подготовка заключений кредитного эксперта и заведение в кредитный конвейер. Последующее сопровождение клиента в течение всего периода кредитования. Согласование заявок в кредитном конвейере, подготовка отчетов. Руководство коллективом и обучение персонала.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист СВК

    АКБ «Росевробанк» (ОАО), ТОП-50, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обучение персонала, курирование дополнительных офисов и филиалов, контроль их деятельности. Составление планов проверок, организация и осуществление комплексных и тематических проверок структурных подразделений головного офиса и филиалов по всем направлениям банковской деятельности (бухгалтерский учет, кредитование, ценные бумаги, депозиты, валютный контроль, операции с пластиковыми картами и др.); составление отчетов о проделанной работе. Участие в разработке и согласовании внутренних документов банка, регламентирующих его деятельность (документооборот, инструкций, положений, регламентов, учетных политик и т. д.). Консультирование по вопросам банковского, трудового, гражданского законодательства. Контроль за деятельностью дополнительных офисов и филиалов Банка. Инициирование процесса пересмотра методологической базы.
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист Отдела внутреннего аудита СВК

    Банк (ОАО) "АЛЬФА-БАНК "- "Северная казна" (ОАО), центральное отделение.

    Обязанности и достижения:

    Повышение в карьере. Обучение персонала, курирование дополнительных офисов и филиалов, контроль их деятельности. Командировки. Организация и осуществление комплексных и тематических проверок структурных подразделений головного офиса и филиалов; проведение отчетности в формате требований ЦБ РФ; проведение анализа систем внутреннего контроля, выявление недостатков в ее организации и функционировании; оценка причин возникновения недостатков и нарушений; инициирование процесса пересмотра методологической базы; составление отчетов о проделанной работе.
    • Декабрь 2006 – август 2007
    • 9 месяцев

    Специалист по ипотечному кредитванию

    Банк ОАО "АЛЬФА-БАНК "- "Северная казна" (ОАО), центральное отделение., Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Проверка документов и сведений, предоставленных клиентами. Курирование вопросов по работе д/о и филиалов. Привлечение новых клиентов, развитие и сопровождение текущей клиентской базы. Разработка и внедрение эффективной системы управления отношениями с клиентами банка, построение системы оперативного взаимодействия структурных подразделений с целью повышения качества и технологичности обслуживания клиентов. Консультирование клиентов, физических и юридических лиц. Прием и рассмотрение заявок по ипотеке. Проведение презентации продукта в организациях, сбор пакета документов. Полное ведение клиентов до выдачи кредита, оформление закладной, организация выдачи. Разработка рекламных продуктов.
    • Октябрь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Юрисконсульт по работе с VIP-клиентами, юридические лица, бухгалтер-операционист

    Банк (ОАО)"АЛЬФА-БАНК "- "Северная казна" (ОАО), центральное отделение.

    Обязанности и достижения:

    Обучение персонала в филиалах и кураторство ад дополнительными офисами, руководство. Курирование вопросов по работе д/о и филиалов. Заключение договоров банковского счета; Заключение дополнительных соглашений к договору банковского счета об управлении счетом с использованием системы удаленного доступа; Оформление заявлений, распоряжений, актов приема-передачи и других документов; Открытие и закрытие счетов, оформление юридических дел, работа с архивом, подготовка и отправление сообщений об открытии и закрытии счетов в налоговые органы, консультирование клиентов. Выезд к VIP-клиентам для проверки документов и открытия счетов. Проверка документов и сведений, предоставленных клиентами. Бухгалтер - операционист: Расчетно-кассовое обслуживание, формирование документов дня, зачисление и списание по счетам невыясненных сумм, обработка и проведение платежных документов (рублевых и валютных), оформление чековых книжек по заявлениям клиентов, взаимодействие с другими отделами (валютный контроль, финансовый мониторинг), предоставление справок и консультаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации: 1) Активные продажи через соцсети банковских продуктов. 2014г. "Академия Лайф", г. Москва, Курсы по повышению квалификации: Свидетельство повышении квалификации: "Мастер активных продаж через интернет ресурсы". 2) Мастер активных продаж банковских продуктов.2007 Учебно-консультационный центр «Технологии Управления Бизнесом», г. Екатеринбург., Мастер активных продаж банковских продуктов. Девиз: ПОЗИТИВ В ЖИЗНИ — ВСЕГДА, ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ! ОСНОВНОЕ: Готовность к работе с высокой интенсивностью; Квалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность за конечный результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Башкирский язык — cвободное владение
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 147 похожих резюме
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела по сопровождению застрахованных и социально значимому функционалуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Руководитель обособленного подразделенияМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 июня 2019Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2014Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Директор филиалаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря 2012Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Заместитель руководителяАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 28 январяПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Экономист отдела договорно-правовой работыНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2016Последнее место работы (9 мес.)Главный специалистСентябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 31 мая 2013Последнее место работы (21 год и 4 мес.)Заведующая кассойАвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директора по развитию сети платежных терминаловСентябрь 2014 – март 2015
Обновлено 14 декабря 2012Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Ведущий специалистИюнь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob