Москва
Резюме № 6298708
Обновлено 25 апреля 2015
no-avatar

Руководитель департамента продаж, Региональный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 24 сентября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела региональной дистрибьюции, региональный директор

    ООО "Савушкин Продукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии развития дистрибьюции и продаж вверенного региона; • Разработка и внедрение новой коммерческой политики в отношении партнеров компании. • Проведение переговоров и ввод АМ компании в федеральные сети и локальные сети. • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании; • Согласование условий работы с клиентами, планов по развитию; • Осуществление сбора информации о вверенном рынке; анализ информации о вверенном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; • Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции на территории; ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; • Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на вверенном рынке; • Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; • Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; • Бизнес планирование. • Планирование и защита трейд - маркетингового бюджета поквартально и на текущий год; • Набор и развитие персонала, разработка KPI для сотрудников. • BTL мероприятия.
    • Октябрь 2010 – август 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела регионального развития (региональный директор)

    ООО "Дымовское колбасное производство", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии развития дистрибьюции и продаж вверенного региона; • Проведение анализа профильных компаний в зоне ответственности, оценка их потенциала и перспектив ввода, как ответственных партнеров на территории. Разработка коммерческой политики для партнеров. • Разработка и внедрение новой коммерческой политики в отношении партнеров компании. • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании; • Согласование условий работы с клиентами, планов по развитию; • Систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; • Осуществление сбора информации о вверенном рынке; анализ информации о вверенном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; • Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции на территории; ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; • Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на вверенном рынке; • Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; • Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; • Бизнес планирование. • Планирование и защита трейд - маркетингового бюджета поквартально и на текущий год; • Набор и развитие персонала, разработка KPI для сотрудников. • BTL мероприятия.
    • Апрель 2008 – июль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Региональный менеджер по продажам Москва, МО, ЦФО, ЦЧФО (RSM)

    ООО "Хохланд Руссланд", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии развития дистрибьюции и продаж вверенного региона; • Проведение анализа профильных компаний в зоне ответственности, оценка их потенциала и перспектив ввода, как ответственных партнеров на территории. • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании; • Согласование условий работы с клиентами, планов по развитию; • Систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; • Осуществление сбора информации о вверенном рынке; анализ информации о вверенном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; • Разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции на территории; ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; • Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на вверенном рынке; • Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; • Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; • Бизнес планирование. • Планирование и защита трейд - маркетингового бюджета поквартально и на текущий год; • Набор и развитие персонала; • BTL мероприятия; • В зоне ответственности – 18 регионов, 29 дистрибьюторов
    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Территориальный менеджер по г. Москва, Московская область (АSM)

    ООО "СДС-Фудс" (LLC "Ahmad Tea"), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реформирование структуры розничного отдела продаж в г. Москва в кратчайшие сроки; • Управление розничными продажами в г. Москва (sell-in и sell-out в каналах традиционная и ключевая розница, (опт) • Формирование команды супервайзеров и эксклюзивных команд торговых представителей на базах дистрибьюторов (в том числе новых); • Оптимизация процедуры формирования маршрутов; • Участие в реформировании (расширении) клуба дистрибьюторов на территории Москвы и Московской области; • Согласование всех процедур с дистрибьюторами кредитные лимиты, скидки, мотивационные программы, финансовые потоки, документооборот; • Разработка и внедрение систем премирования по итогам программ для дистрибьюторов, ценообразование дистрибьюторов; • Разработка, презентация и защита бизнес-планов. о развитии продаж продукции на вверенной территории (статус, структура, возможности, ресурсы, бюджет, сроки, результат и.т.д.); • Обеспечение увеличения активной клиентской базы на территории Москвы; • Обеспечение увеличения объёмов продаж, количественной и качественной дистрибьюции; • Обеспечение роста доли рынка и дополнительных мест продаж в розничном канале по г. Москва; • Планирование и защита трейд - маркетингового бюджета поквартально и на текущий год; • Инициирование и координация проведения промо - мероприятий в ключевой рознице (локальные сети, супермаркеты, магазины); • Разработка и внедрение корпоративных стандартов полевой работы для супервайзеров и эксклюзивных торговых представителей (шаги визита, техника продаж, ассортимент и т.д.); • Разработка корпоративного тренинга для торговой команды; • Управление командой • Четкое разделение полномочий и зон ответственности на всех уровнях подчинения; • Четкая постановка задач каждому супервайзеру, мотивация и контроль их выполнения; • Адаптация и обучение новых сотрудников; • Проведение совместных и аудиторских визитов; • Разработка мотивационных схем и схем бонусирования для супервайзеров и торговой команды; • Постановка индивидуальных и общих целей и планов; • Ежедневное подведение и корректировка промежуточных итогов, еженедельное проведение собраний; • Контроль и оценка результатов; • Внедрение новых форм и анализ регулярной отчётности
    • Февраль 2002 – апрель 2007
    • 5 лет и 3 месяца

    Территориальный менеджер по продажам (ASM)

    ОАО "САНИнбев", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Управление структурным подразделением (отделом продаж) • Краткосрочное и долгосрочное планирование бюджетных показателей (V-продаж, кол-во сотрудников, АКБ и т.д.) • Управление маркетинговым бюджетом территории • Набор персонала • Разработка системы мотивации сотрудников • Обучение персонала • Развитие агентского проекта • Реструктуризация дистрибьюторской сети • Планирование и защита трейд - маркетингового бюджета поквартально и на текущий год; • Адаптация и обучение новых сотрудников; • Проведение совместных и аудиторских визитов; • Разработка мотивационных схем и схем бонусирования для супервайзеров и торговой команды; • Постановка индивидуальных и общих целей и планов; • Ежедневное подведение и корректировка промежуточных итогов, еженедельное проведение собраний; • Контроль и оценка результатов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Ecxel, Power Point.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Руководитель направленияФевраль 2016 – август 2024
Обновлено в 12:25Последнее место работы (7 мес.)Директор по продажамЯнварь 2024 – август 2024
Обновлено в 9:29Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Директор Дирекции продаж малому бизнесуОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по продажамМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель Отдела ПродажИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Генеральный директорФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2010 – февраль 2016
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (2 года)Заместитель генерального директора по развитиюНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме