Обязанности и достижения:
• Разработка и реформирование структуры розничного отдела продаж в г. Москва в кратчайшие сроки;
• Управление розничными продажами в г. Москва (sell-in и sell-out в каналах традиционная и ключевая розница,
(опт)
• Формирование команды супервайзеров и эксклюзивных команд торговых представителей на базах
дистрибьюторов (в том числе новых);
• Оптимизация процедуры формирования маршрутов;
• Участие в реформировании (расширении) клуба дистрибьюторов на территории Москвы и Московской области;
• Согласование всех процедур с дистрибьюторами кредитные лимиты, скидки, мотивационные программы,
финансовые потоки, документооборот;
• Разработка и внедрение систем премирования по итогам программ для дистрибьюторов, ценообразование
дистрибьюторов;
• Разработка, презентация и защита бизнес-планов. о развитии продаж продукции на вверенной территории
(статус, структура, возможности, ресурсы, бюджет, сроки, результат и.т.д.);
• Обеспечение увеличения активной клиентской базы на территории Москвы;
• Обеспечение увеличения объёмов продаж, количественной и качественной дистрибьюции;
• Обеспечение роста доли рынка и дополнительных мест продаж в розничном канале по г. Москва;
• Планирование и защита трейд - маркетингового бюджета поквартально и на текущий год;
• Инициирование и координация проведения промо - мероприятий в ключевой рознице (локальные сети,
супермаркеты, магазины);
• Разработка и внедрение корпоративных стандартов полевой работы для супервайзеров и эксклюзивных торговых
представителей (шаги визита, техника продаж, ассортимент и т.д.);
• Разработка корпоративного тренинга для торговой команды;
• Управление командой
• Четкое разделение полномочий и зон ответственности на всех уровнях подчинения;
• Четкая постановка задач каждому супервайзеру, мотивация и контроль их выполнения;
• Адаптация и обучение новых сотрудников;
• Проведение совместных и аудиторских визитов;
• Разработка мотивационных схем и схем бонусирования для супервайзеров и торговой команды;
• Постановка индивидуальных и общих целей и планов;
• Ежедневное подведение и корректировка промежуточных итогов, еженедельное проведение собраний;
• Контроль и оценка результатов;
• Внедрение новых форм и анализ регулярной отчётности