Обязанности и достижения:
В компанию "Подравка" был приглашен вернуться Вице-президентом "PODRAVKA d.d." по Восточной Европе в 2015 году для развития проекта В2В/HoReCa. Фактически же осуществлял операционную деятельность по ведению 3-х направлений:
1. Управление дистрибьюцией Дальнего Востока и Сибири.
2. B2B/HoReCa
3. Замороженные овощи и фрукты (Сербия)
Управление дистрибуцией в ДФО и СФО. Основные достижения.
1. За время работы на данном направлении была создана, в соответствии с бизнес-планами по региональному развитию, эффективная структура дистрибьюции с запланированными показателями по ассортименту, объему в натуральном и стоимостном выражении, взвешенной и количественной дистрибьюции. В результате работы регионом "Дальний Восток" был получен самый высокий показатель Brand consumption по России (с 17,2% в 2014 году до 42,6% в 2017 году по данным M'Index Россия (+ Domino). Weighted distribution в регионе составила 84% (AC Nielsen)
2. На конец 2019 года ассортимент присутствует практически во всех каналах сбыта, во всех значимых сетях, активно расширялся ассортимент
3. Проводились командировки к дистрибьюторским структурам с вопросами по стратегическому и оперативному планированию, проведения презентаций для сбытовых структур компаний по новым продуктами, а также выезды на переговоры к ключевым клиентам региона.
4. Выполнение плановых показателей в стоимостном и натуральном выражении в 2015-2019 гг. Рост LFL по вышеуказанным годам по обороту в денежном выражении на 15-18% ежегодно.
5. Подключались к дистрибьюторскому пулу новые партнеры, являющиеся ключевыми игроками своих территорий/каналов сбыта.
HoReCa/В2В. Основные достижения.
1. С 2015 года развивал новое для компании направление - В2В/HoReCa. Работал в режиме Start-up. В 2015 году один контрагент, по итогам 2019 год – более 20-ти компаний, среди которых такие фирмы, как: "Восток-Запад", "У Палыча", сеть ресторанов fast-casual "Теремок", 5 Армия, Академия Еды (Хорека-Сервис), Марр Руссия, Аллигатор, Владелита и другие. Расширен ассортимент ввозимой продукции, компания стала заметна на рынке В2В.
2. Управление продажами региональных менеджеров, консалтинговая, информационная и тренинговая поддержка продаж региональных менеджеров в закрепленных регионах.
3. Подготовка, совместно с соответствующими департаментом в HQ, предложений по выводу на рынок новых продуктов. SWOT-анализы.
4. Планирование производства и продаж на ежемесячной, квартальной и годовой основе.
Реализация замороженных овощей производства Сербии.
1. Проведение переговоров, заключение Договоров и реализация товаров с крупными дистрибьюторскими/трейдерскими компаниями на рынке замороженных продуктов. Поставки осуществлялись, в частности, в компании: Рико-Групп, Мираторг, ТД Холод, ТК Пегас, ТД Шкуренко, Пальмира/Кантарелла, Ортика Фрозен Фудс (HORTEX), Альтаир Фуд, Айсленд, ГК Юж, Айсторг, Альтаир Фуд, Саратов-Холод Плюс, Акиба, Айгуль и др.
2. Дальнейшее развитие АКБ по весовой и фасованной продукции.
3. Значительный рост доли (с 2-5% в 2015 г. до 22% в 2019 г.) весовой замороженной продукции в общем обороте компании (в стоимостном выражении - 185 MRUR).
Общие вопросы рабочего процесса:
1. Организация и проведение профильных выставок (Prodexpo, World Food). Участие в планировании стенда, технических вопросов его оформления и эксплуатации, контроля строительства, приемка, организация работы сотрудников на монтаже-демонтаже, а также организация работы в период непосредственной работы выставки.
2. Контроль дебиторской задолженности по закрепленным проектам/клиентам.
3. Решение конфликтных и претензионных вопросов.
4. Коммерческие предложения, переговорные процессы, контрактование.
5. Ценообразование по сегментам и каналам сбыта продукции.