Обязанности и достижения:
- Структурирование подразделений компании с целью оптимизации бизнес-процессов.
- Разработка и ведение проектов компании.
- Увеличение показателей чистой прибыли компании.
- Операционное управление компанией в целом и отдельными подразделениями в частности.
- Разработка и реализация стратегии компании.
- Контроль финансовых потоков компании.
- Контроль ведения отчетности и систем учета.
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и отдельных сотрудников компании.
- Разработка и обеспечение реализации внутренних Регламентов компании.
- Формирование бюджета и контроль его выполнения.
- Привлечение внешних инвестиций для последующего увеличения капитализации компании.
- Увеличение оборота компании за счет создания:
1) Филиальной сети.
2) Региональной сети представительств.
3) Дилерской и Дистрибьюторской сетей.
- Тотальная систематизация работы компании с клиентской Базой данных в части удержания уже существующих клиентов и привлечения Новых ключевых клиентов.
- Создание и последующее управление Департаментами продаж.
- Диверсификация деятельности компании и увеличение ее оборота за счет вхождения в пограничные или сопутствующие основной деятельности компании бизнесы.
- Привлечение стратегических партнеров компании: поставщиков, подрядчиков и т.д.
- Создание и последующее управление структур компании, обеспечивающих развитие Оптовых продаж.
- Создание и последующее управление Розничными сетями.
- Систематизация работы компании в части обеспечения продвижения Бренда.
- Организация взаимодействия компании с Ритейлом разного формата.
- Создание и последующее управление структурами Девелопмента.
- Создание и последующее управление структурами Франчайзинга или его отдельными элементами.
- Организация взаимодействия компании с банковскими (финансовыми) структурами в части привлечения для увеличения оборота компании следующих финансовых продуктов:
1) Лизинг.
2) Факторинг.
3) Кредитование.
- Обеспечение в компании профессионального управления Дебиторской задолженностью.
- Обеспечение в компании системного и постоянного процесса Маркетинга.
- Создание и последующее управление компаний и соответствующих подразделений, связанных с масштабным участием во Внешней Экономической Деятельности (ВЭД).
- Увеличение оборота компании за счет оптимизации процессов связанных с:
1) Таможенными процессами.
2) Международной логистикой.
3) Внешней логистикой.
4) Внутренней логистикой.
- Реструктуризация активов.
- Создание и последующие активное продвижение Новых продуктов и Новых услуг, связанных с основным продуктом компании.
- Стартапы компаний и Стартапы отдельных проектов.