Обязанности и достижения:
1. Функциональные сферы ответственности:
1. Разработка деловой стратегии развития бизнеса, Позиционирование и реорганизация бизнеса,
Организация новых направлений деятельности,
Системный анализ сред бизнеса,
Осуществление оперативного управления коммерческой деятельностью (дополнительно)
Управление проектами - методология PMI
2. Оперативный менеджмент:
Управление реализацией и коррекция выработанной общей стратегией развития бизнеса
Руководство работой отделов и временных рабочих групп по новым проектам
2.а. Управление внутренней структурой Фирмы:
Разработка внутренней иерархической структуры
Внутренняя логистика - организация взаимодействия, распределение прав, зон
ответственности и функций между подразделениями, управление внутренними
коммуникациями
2.б. Управление службой маркетинга и продаж: Direct marketing:
Позиционирование товаров и услуг, сегментирование рынков
Организация маркетинговых исследований - выработка ценовой и сбытовой политики
2.в. Управление финансами: управленческий учёт и анализ:
Бюджетное планирование, финансовый и товарный контроль, управление издержками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ коммерческих проектов до USD 500`000 (краткосрочные инвестиции) - методологогия UNIDO
Организация процесса кредитования бизнеса
Юридические и организационно-правовые аспекты товарно-финансовых операций
2.г. Руководство людьми:
Формирование и оперативное руководство временными рабочими группами
Подбор сотрудников и мотивация (нефинансовая) их деятельности
Переобучение и психологическая адаптация сотрудников к изменяющимся условиям
2.д. Управление коммерческой деятельностью Фирмы (дополнительно):
Заключение и реализация годовых договоров на поставку на суммы до USD 1`000`000
Организация практического процесса прямых продаж (оборот до USD 800`000 в месяц)
Внешняя логистика - финансовые, транспортные, складские, таможенные схемы
Организация работы с долгами крупных промышленных предприятий
Разработка и организация практической реализации сложных схем снабжения и сбыта продукции отечественных промышленных предприятий на основе операций купли-продажи, взаимозачета встречных поставок, бартера, цессии, перевода долга, векселей, импорта/экспорта и т.д.
ВЭД - импорт/экспорт сырьевых товаров
2.е. Управление закупками:
Планирование закупок, логистика
Управление издержками и рисками
Управление отношениями с поставщиками