Москва
Резюме № 47677138
Обновлено 16 января 2020
no-avatar

Руководитель департамента / Начальник службы

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 08 августа 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Проспект Вернадского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Начальник службы архитектуры

    *ooo

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии информатизации; Проектирование системной архитектуры и разработка технических решений в части SAP HANA (Cloud); Аудит и оптимизация производительности систем SAP HANA (Cloud); Разработка и согласование проектной документации (ГОСТ 34, методология ASAP); Управление задачами по технической инфраструктуре и разработка модели информационной безопасности SAP HANA (Cloud); Разработка архитектуры для интеграции информационной системы SAP HANA (Cloud) и производственных системам; Выполнение и управление задачами в части ролей и полномочий пользователей; Контроль и координация оказания услуг по поддержке SAP HANA (Cloud); Разработка и реализация планов по повышению качества внедренных ИТ-решений; Организация взаимодействия со смежными подразделениями (инфраструктура и информационная безопасность); Выполнение работ по аппаратно-программной оптимизации внедренных решений.
    • Март 2014 – июль 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель проектов SAP

    ООО «АНТ-Сервис»
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с Заказчиком на всех этапах реализации проекта (от инициирования до передачи в промышленную эксплуатацию в соответствие с ГОСТом 34); Руководство проектной командой: - Планирование работ; - Контроль за исполнением; - Контроль качества выполненных решений. Формирование бюджета проекта и контроль за исполнением; Управление рисками проекта; Предоставление регулярной отчетности о ходе выполнения проектов руководству Компании и Заказчику; Организация обучения пользователей и консультации по открытым вопросам; Написание технической документации: - Функциональные требование (ФТ); - Техническое задание (ТЗ); - Эксплуатационная документация (инструкции, регламенты для пользователей); - Проектная документация (Проектные решения); - Формирование спецификаций на разработку. Моделирование бизнес-процессов в любой нотации ARIS; Управление подрядными организациями: - Организация закупочных процедур (формирование ФТ, формирование критериев оценки для выбора подрядчика и т. д.) - Постановка задач подрядчику; - Контроль выполнения; - Контроль качества; - Контроль сроков. Подготовка работ к закрытию: - Организация подписания и приемки работ (Подписание протокола приемки); - Подготовка и согласования АКТов, счетов-фактур, заявок на оплату.
    • Ноябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Консультант SAP HCM (HR)

    Сбербанк - Технологии, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Проекты: Подбор и отбор персонала в ОАО "Сбербанк"; Тираж подбора и отбора персонала в территориальные банки. Основные обязанности: - Проведение обследования бизнес процессов; - Разработка функциональных требований для реализации проектов; - Настройка и разработка, тестирование системы SAP HCM по модулям E-Rec/ESS/MSS/Netweaver; - Определение необходимых разработок, постановка задач для разработчиков; - Разработка и согласование с Заказчиком функциональных спецификаций на разработку; - Проведение общего и нагрузочного тестирования системы; - Загрузка исторических данных; - Обучение пользователей; - Подготовка проектной документации для сдачи проектов. Проект: Сопровождение SAP HR. Основные обязанности: - Сопровождение и поддержка модулей PA/OM/E-rec/ESS/MSS/LSO; - Подготовка демо-стенда для демонстрации Заказчику (pre-sale "Кадровые комиссии"); - Участие в запуске расчета з/п в продуктиве; - Доработка отчетности по модулям PT/PY; - Проведение аудита доработок подрядных организаций; - Организация деятельности трудовой группы для создания горячей линии и оперативного решения вопросов возникающих при работе пользователей в продуктивной системе.
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Консультант SAP HCM (HR)

    Energy Consulting, Москва
    Бизнес-образование, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Прошел обучение по SAP HCM внутри компании. Проект: Развитие персонала в ОАО "Татнефть" Основные обязанности: - Настройка и разработка, тестирование системы SAP HCM по модулям LSO/Cost Planning/E-Rec/ESS/MSS/Netweaver; - Определение необходимых разработок, постановка задач для разработчиков; - Разработка и согласование с Заказчиком функциональных спецификаций на разработку; - Обучение пользователей; - Загрузка исторических данных; - Подготовка проектной документации для сдачи проекта. Проект: Описание должности" в ОАО "Мегафон". Основные обязанности: - Проведение обследования бизнес процессов; - Разработка функциональных требований для реализации проекта; - Настройка и разработка, тестирование системы SAP HCM по модулям ESS/Netweaver; - Обучение пользователей; - Подготовка проектной документации для сдачи проекта. Проект: Тираж развития персонала" в ОАО "Татнефть". Основные обязанности: - Проведение обследования бизнес процессов; - Разработка функциональных требований для реализации проекта; - Настройка и разработка, тестирование системы SAP HCM по модулям E-Rec/ESS/MSS/Netweaver/LSO/Cost Planning; - Определение необходимых разработок, постановка задач для разработчиков; - Разработка и согласование с Заказчиком функциональных спецификаций на разработку; - Проведение общего и нагрузочного тестирования системы; - Загрузка исторических данных; - Обучение пользователей; - Подготовка проектной документации для сдачи проекта. Проводил обучение внутри компании. Принимал участие в pre-sale по EHS/EHSM.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление проектами, Планирование, Организационная структура, Проектный менеджмент, Управление персоналом, Управление временем, Управление командой, 1С: Управление персоналом, SAP HR, Организационное развитие, Подбор персонала, Ведение переговоров, Бюджетирование, Мотивация персонала, SAP ERP, sap hana, sap hana cloud, sap hec

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 999 похожих резюме
Обновлено в 4:26Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Директор департамента технологического тестированияЯнварь 2016 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель проектов операционной эффективностиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель департамента по ремонту и обслуживанию локомотивовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий менеджер по работе со средним и крупным бизнесомФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Начальник административного управленияФевраль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob