Москва
Резюме № 6888613
Обновлено 20 марта 2013
no-avatar

Руководитель Call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 30 мая 1969), cостоит в браке, есть дети
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Июнь 2008 – январь 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший менеджер по продажам Приволжского региона

    ОАО ВымпелКом, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Достижение установленных показателей по продажам, прибыльности и рыночной позиции компании в Приволжском регионе. Разработка стратегии и инструментов для выполнения целей. Разработка и внедрение Торговых Условий для партнеров. Достижение договоренностей. Открытие собственных магазинов компании. Выполнение ими поставленных целей по продажам и обслуживанию. Организация и контроль проведения акций для дилеров, торгового персонала, клиентов. Вывод на рынок новых продуктов и услуг. Обеспечение дистрибьюции продуктов и товарных запасов (stock) в сбытовой сети. Формирование бюджета, распределение, контроль. В подчинении 38 человек, 12 филиалов. Достижения: 2011г - Проект по работе с крупными дилерскими сетями. Рост продаж 151% 2010г - рост продаж 13% (выделенная территория), рост качества продаж 20% Открытие офисов продаж, в том числе открытие офисов нового формата. Открытие монобрендовых точек нового формата. Повышение эффективности работы брендированной сети – 22% Найдено 12 новых партнеров. Создание нового договора с партнерами - увеличение продаж на 15% Оптимизация затрат 2009г – 18% Свидетельство о признании. Знак «Звезда команды».
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист по продажам Приволжского региона

    ОАО ВымпелКом, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Статистика, анализ и планирование продаж по региону. Информационно-справочное консультирование, решение текущих вопросов с Дилерами, Дистрибьюторами. Проведение акций для клиентов и дилеров. Работа по повышению эффективности работы эксклюзивных салонов, офисов продаж, дилерских точек. Участие в формировании бюджета, распределение, контроль. Контроль дебиторской задолженности. Разработка процедур по обслуживанию клиентов. Отчетность. В подчинении 22 человека. Достижения: Оптимизация работы с мерчендайзинговым агентством – что позволило увеличить частоту и эффек5тивность посещения точек в 2 раза. Разработка мотивационной программы для торгового персонала - рост продаж по сети 40%. Сокращение дебиторской задолженности на 30% Оптимизация отчетности по региону.
    • Февраль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Центр Поддержки Клиентов г. Нижний Новгород, руководитель группы оперативного обслуживания высокодох

    ОАО ВымпелКом, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Обслуживание корпоративных клиентов (Приволжский регион, Москва). Разработка новых процедур по технологии обслуживания Подбор, обучение персонала. Контроль качества обслуживания. Внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. В подчинении 30 человек. Достижения: Создание группы оперативного обслуживания высокодоходных абонентов. Разработка процедуры обслуживания и учебник для консультантов Участие в разработке системы мотивации, которая по настоящее время используется в ЦПК. Свидетельство о признании за подписью регионального директора ВК
    • Октябрь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по обслуживанию клиентов

    ОАО ВымпелКом, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Работа с корпоративными клиентами: продажи, обслуживание, работа с дебиторской задолженностью, работа по сохранению клиентской базы, продажи через дилерскую сеть. Руководство персоналом, выполняющим функции продаж и обслуживания клиентов. Поддержка системы мониторинга технических инцидентов в рамках филиала. В подчинении 5 человек Достижения: Подключение крупных корпоративных клиентов (гос. структуры, градообразующие предприятия, крупные коммерческие компании) – создание клиентской базы «с нуля». Работа по удержанию корпоративных клиентов – отток не более 1 %. Разработка нового тарифного плана – рост продаж 15%, рост выручки от корпоративного сегмента 10% Награждена знаком «Звезда команды» - выбор коллектива

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, доброжелательность. Спорт Компьютерные навыки: Word, Exсel, PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 14 апреля 2020Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель контактного центраЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель call-центраАвгуст 2013 – январь 2015
Обновлено 21 сентября 2016
Обновлено 25 июня 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель call-центра, оператор call-центраЯнварь 2018 – март 2019
Обновлено 3 мая 2019
Обновлено 19 марта 2020Последнее место работы (2 года и 7 мес.)СупервайзерМай 2017 – декабрь 2019
Обновлено 7 сентября 2020Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель рекламно-информационного отделаИюль 2012 – август 2020
Обновлено 6 июня 2023
Обновлено 25 февраля 2024Последнее место работы (4 года)Руководитель колл-центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2024Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме