Москва
Резюме № 54991949
Обновлено 22 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель колл-центра / руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родился 12 августа 1997)
Москваготов к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 8 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель колл-центра

    ТЕЛЕКОНТАКТ

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Успешное курирование крупных проектов в рамках подразделения (Крупные банки, компании занимающиеся сферой услуг, продаж, консультаций.) Численность на каждом направлении от 10 до 120 человек. - Динамика по всем KPI (найм, отток, выполнение плана по ТЧ, качество админ. персонала) подразделения от года к году (2022 к 2023) составила 60%. - Управление, работа с персоналом в период ЧС (паводок Оренбургской области апрель 2024 года.) Ключевые обязанности: - Организация и обеспечение деятельности подразделения для своевременного и точного выполнения заданий заказчиков с установленными количественными и качественными показателями. - Организация, обеспечение и контроль реализации мероприятий по набору персонала (анализ рекламных источников в том числе). - Проведение анализа уровня заработных плат по региону. - Инициация и планирование проведения тренингов и обучающих мероприятий для разных категорий персонала. Участие в процедурах оценки, принятие решений по движению/перемещению. Составление индивидуальных планов развития. - Организация эффективной работы и взаимодействия персонала отделов и служб. - Рациональное распределение бюджета. Вспомогательные функции: - Планирование и организация рабочих процессов для выполнения обязательств перед контрагентами компании. - Эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, снижение их потерь. - Обеспечение сохранности и рациональн ого использования имущества компании. - Умение принимать необходимые меры для предотвращения простоев, аварий, временных остановок работы, нестандартных ситуаций. - Обеспечение подразделения необходимыми материально-хозяйственными ресурсами, своевременное проведение ремонтных работ. - Контроль процедуры проведения инвентаризации.
    • Декабрь 2021 – октябрь 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель группы / Операционный менеджер

    ТЕЛЕКОНТАКТ

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Успешный запуск пилотных проектов B2C/BTG с нуля. - Привлекался в качестве кризис-менеджера к отделу 100+ чел. За 3 месяца удалось снизить текучесть на 15% и отточить рабочие методы. Обязанности: - Организация, планирование и контроль работы группы (45 – 130 человек). - Распределение нагрузки и планирование графика работы сотрудников. - Проведение собеседований кандидатов в свою группу, обучение и адаптация новичков. - Организация мероприятий по мотивации сотрудников, разработка бонусных программ. - Контроль выполнения плановых KPI по продажам, по качественным, количественным, сервисным KPI. - Разработка методик, скриптов по улучшению показателей. - Решение нестандартных, сложных ситуаций с клиентами. - Мониторинг и анализ статистических данных по работе группы. - Оптимизация текущих процессов группы. - Контроль работоспособности технических систем КЦ. - Участие в доработке и тестировании нового/действующего ПО.
    • Август 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Супервайзер

    ТЕЛЕКОНТАКТ

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Лучшая адаптация и удержание сотрудников на проекте, а так же максимальная эффективность показателей kpi. Обязанности: - Операционное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж. - Работа с отчетностью. - Проведение переговоров с ключевыми клиентами. - Участие в разработке системы мотивации отдела. - Обучение, адаптация персонала.
    • Январь 2019 – июль 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по продажам

    ТЕЛЕКОНТАКТ

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Участие в запусках пилотных проектов по работе с клиентами B2B/B2C/B2G - Регулярный выход на KPI. - На направлении B2B будучи рядовым сотрудником разработал программу обучения новичков + обучил по ней. - Привлекался к адаптации и мотивации новых сотрудников. - Коммуникации с заказчиком, привлечение к оценке эталонных звуковых файлов. Обязанности: - Поиск/обзвон действующих и потенциальных клиентов B2B/B2C/B2G - Прием, осуществление, обработка звонков и запросов клиентов с целью продажи услуг и продуктов, а так же консультации. - Поддержание и развитие отношений с клиентами с целью расширения объемов продаж. - Установление и налаживание контактов с потенциальными клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знания, навыки и опыт управления в сфере продаж и сопровождения vip, b2b, b2c, b2g клиентов в голосовых и письменных каналах. В подчинении до 150 человек, в том числе распределенные команды. Опыт запуска новых проектов с “0”. Навыки анализа больших объемов данных. Умение аргументированно убеждать, вести переговоры и устанавливать долгосрочные партнерские отношения. Способность мыслить проактивно и оперативно решать проблемы. Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности. Аналитическое мышление. Высокий уровень организаторских способностей. Стремление к саморазвитию, получению новых знаний и изучению новых технологий. Оптимизм, энергичность, гибкость, требовательность, активная жизненная позиция. Интересно продолжить развиваться в релевантной сфере (КЦ аутсорс/инхаус), готов участвовать в запусках проектов с 0. В приоритете рассматриваю удаленный формат работы. Обучение персонала, Управление продажами, Управление командой, Мотивация персонала, Планирование продаж, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Обучение и развитие, Подбор персонала, Аналитика продаж, Активные продажи, Развитие продаж, Навыки продаж, Планирование, Телефонные переговоры, Деловое общение, Управление временем, Мотивация, Стратегическое мышление, Аналитическое мышление, Командообразование, Лидерство, Подбор сотрудников, Деловая переписка, Составление отчетности, Расстановка приоритетов, Деловая коммуникация, Навыки переговоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноября
Обновлено 4 декабря
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель Регионального УправляющегоНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела продаж call-центр

Смотрите также резюме