Москва
Резюме № 22437083
Обновлено 6 февраля 2013
no-avatar

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 20 января 1986), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Удельная
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Руководитель проекта

    Re-call, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    · Руководство, поддержка постоянно растущего проекта · Ведение, оптимизация бизнес-процессов · Организация и контроль работы сотрудников 3х подразделений (общей численностью около 75 человек), взаимодействие со смежными проектами · Взаимодействие с Заказчиком по детализации новых подпроектов · Взаимодействие с Подрядчиком по вопросам в рамках проекта (обеспечение контроля конечных исполнителей, предоставление отчетности, разработка и согласование процедур взаимодействия) · Ведение документации по проекту (предоставление регулярной отчетности по работе, ведение ежедневной статистики) · Разработка систем мотивации сотрудников, расчет заработной платы · Разработка систем расчета нагрузки на сотрудников подразделений · Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в рамках проекта
    • Октябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель группы технической поддержки

    ГК "ЕТелеком", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Реорганизация и расширение отдела • Поиск и обучение сотрудников • Введение, тестирование и поддержка новых сервисов в сети • Настройка, администрирование и мониторинг сетевых устройств 2-3 уровня (Cisco, Edge-Core, D-Link и др.) • Решение нестандартных проблем в сети и выявление «тонких мест» в сетевой инфраструктуре. • Улучшение эффективности, обеспечение бесперебойности ЛВС 10000+ пользователей • Обеспечение резервного копирования и резервирования данных • Координация работ монтажный бригад • Координация работ линейных бригад, в том числе аварийных выездов • Обучение сотрудников технического отдела • Организация, оптимизация и контроль работы операторов технической поддержки • Работа с группой операторов по улучшению качества работы, повышению оцениваемых показателей • Взаимодействие со смежными отделами при подготовке и реализации проектов • Взаимодействие с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций • Закупки компьютеров/офисного оборудования/комплектующих
    • Январь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист службы технической поддержки поддержки

    ГК "ЕТелеком", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка пользователей сети. Удаленная диагностика, локализация и исправление неполадок в работе магистрального оборудования и оборудования клиентов, его настройка. Решение нестандартных проблем в сети и выявление «тонких мест» в сетевой инфраструктуре. Удаленное и непосредственное администрирование офиса. Обучение и стажировка сотрудников СТП.
    • Декабрь 2007 – январь 2008
    • 2 месяца

    Помощник системного администратора

    ООО "ОТК СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Администрирование офиса и удаленных складов компании: решение проблем, возникающих с программным и аппаратным обеспечением компьютеров, обслуживание офисной оргтехники.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Быстрое освоение нового материала. • Умение ставить цели, определять круг задач и находить оптимальные, эффективные способы их решения. • Умение работать с большими объемами информации. • Коммуникабельность и навыки работы с клиентами. • Грамотная устная и письменная речь. • Создание и развитие команды специалистов • Опыт руководства подразделением и техническими группами от 70 человек • Опыт постановки и написания технических заданий, контроля сроков • Опыт распределения и планирования задач • Опыт управления жизненным циклом инфраструктуры, оборудования и сервисов • Осуществление операционного управления IT • Понимание принципов построения телекоммуникационных сетей, технологий Ethernet • Знание и опыт работы с Cisco IOS • Конфигурирование 802.1q VLAN • Конфигурирование коммутаторов/маршрутизаторов 2 – 3 уровня, Wi-Fi маршрутизаторов и точек доступа • Умение быстро и эффективно обучать людей, интересно и ясно рассказывать, убеждать, находить индивидуальный подход к людям • Навыки конфигурирования и настройки активного сетевого оборудования Cisco (2900 и 35 серии), D-Link (3х серии), Edge-Core; маршрутизаторов: ASUS, D-link, LinkSys, TP-LINK, NETGEAR и т.п. • Понимание принципов работы беспроводных технологий (WiFi) Компьютерные навыки: - Понимание принципов построения телекоммуникационных сетей, технологий Ethernet - Знание и опыт работы с Cisco IOS - Конфигурирование 802.1q VLAN, STP/RSTP/MSTP, теория BGP - Конфигурирование коммутаторов/маршрутизаторов 2 – 3 уровня, Wi-Fi маршрутизаторов и точек доступа - Знание протоколов: TCP/IP, UDP, SMTP, POP3, SSH, HTTP, FTP, DHCP, RDP, SNMP (использование MIB) - Навыки конфигурирования и настройки активного сетевого оборудования: канального уровня: Cisco (2900 и 35 серии), D-Link (21, 30, 31 и 35 серии), Edge-Core Беспроводные сети: Cisco (Aironet 1300 Series), понимание принципов работы беспроводных технологий (WiFi, WiMax) Маршрутизаторы: ASUS, D-link, TP-LINK, NETGEAR и т.п.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 53 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель колл-центраФевраль 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 20 августа 2024Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист службы по работе с клиентами / оператор call-центраАпрель 2011 – февраль 2013
Обновлено 6 августа 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2006 – июль 2008
Обновлено 19 сентября 2015Последнее место работы (8 мес.)Маркетолог, Помощник руководителяЯнварь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 8 декабря 2017Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник клиентского отдела, заместитель директораИюль 2009 – август 2012
Обновлено 13 ноября 2014Последнее место работы (10 мес.)Руководитель call-центра / юристНоябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 13 июня 2013Последнее место работы (2 года)Начальник группы инсталляции и технической поддержкиАпрель 2011 – апрель 2013
Обновлено 19 августа 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель call-центраАпрель 2014 – июнь 2015
Обновлено 17 мая 2016Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2015 – май 2016
Обновлено 14 октября 2014Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалистИюнь 2012 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра