Обязанности и достижения:
Контроль качества работы операторов call-центра, контроль принятых и исполненных заказов.
Корректный и своевременный учет всех принятых заказов
В базу (ы) данных (Sugar CRM, 1C) заносить сведения о всех принятых заказах
Сведения о заказе заносить полностью. Заполнять все обязательные поля о клиенте.
Обязательно назначать исполнителя и указывать оператора, принявшего заказ.
Данные о заказе должны отражаться в базе в режиме реального времени (без задержки по времени=в момент поступления заказа). Это распространяется и на п.3
Обучать и контролировать исполнение правил операторами колл-центра
Своевременный и корректный документооборот
Контролировать запас и наличие у мастеров на руках бланков: договор, акт выполненных работ, рекламация
Контролировать своевременную (не позднее 5 числа каждого месяца) сдачу мастерами корректно заполненных бланков (реквизиты: дата, подписи, заполнение полей)
Своевременно (не позднее 10 числа каждого месяца или ранее) передавать документы заказчику или в бухгалтерию
Готовить акты сверки и выставлять счета не позднее 5 числа каждого месяца
Готовить ведомости для расчета заработной платы не позднее 7 числа каждого месяца