Москва
Резюме № 25487847
Обновлено 19 августа 2015
no-avatar

Руководитель отдела, Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
35 000 ₽
34 года (родился 04 октября 1991)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель call-центра

    Докару, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества работы операторов call-центра, контроль принятых и исполненных заказов. Корректный и своевременный учет всех принятых заказов В базу (ы) данных (Sugar CRM, 1C) заносить сведения о всех принятых заказах Сведения о заказе заносить полностью. Заполнять все обязательные поля о клиенте. Обязательно назначать исполнителя и указывать оператора, принявшего заказ. Данные о заказе должны отражаться в базе в режиме реального времени (без задержки по времени=в момент поступления заказа). Это распространяется и на п.3 Обучать и контролировать исполнение правил операторами колл-центра Своевременный и корректный документооборот Контролировать запас и наличие у мастеров на руках бланков: договор, акт выполненных работ, рекламация Контролировать своевременную (не позднее 5 числа каждого месяца) сдачу мастерами корректно заполненных бланков (реквизиты: дата, подписи, заполнение полей) Своевременно (не позднее 10 числа каждого месяца или ранее) передавать документы заказчику или в бухгалтерию Готовить акты сверки и выставлять счета не позднее 5 числа каждого месяца Готовить ведомости для расчета заработной платы не позднее 7 числа каждого месяца
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ooo Нано Платинум, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки, привлечение клиентов, назначение встречи для проведения маркетингового исследования и продаж товара.
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Агент по недвижимости

    АН Магазин квартир, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подбор объектов жилой недвижимости для клиента из Базы Недвижимости, ведение телефонных переговоров с клиентом или собственником и встречным агентом, работа с входящими звонками от клиентов агентства, самостоятельный поиск клиентов, работа в закрытой базе недвижимости. Заключение договоров.
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ТА Премьера, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продажа по холодным звонкам, наработка клиентской базы, работа с действующими клиентами, создание собственной команды менеджеров и их обучение

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучен технике активных продаж, умею вызвать интерес к своему предложению, заключаю сделки на момент "здесь и сейчас" знаю на уровне пользователя 1с 8.2
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 125 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель колл-центраФевраль 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 11 ноября 2003Последнее место работы (3 года)Специалист оптовых продажОктябрь 2000 – октябрь 2003
Обновлено 12 февраля 2004Последнее место работы (4 года и 3 мес.)начальник отдела оптовой торговлиНоябрь 1999 – февраль 2004
Обновлено 5 октября 2004Последнее место работы (2 года и 5 мес.)РуководительМай 2002 – октябрь 2004
Обновлено 24 октября 2004Последнее место работы (10 мес.)МаркетологДекабрь 2003 – октябрь 2004
Обновлено 15 ноября 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 24 января 2006Последнее место работы Менеджер отдел продажМарт 2005 – январь 2006
Обновлено 29 марта 2006Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший менеджер отдела продажЯнварь 2005 – февраль 2006
Обновлено 15 сентября 2006Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела маркетинга и сбытаФевраль 2003 – декабрь 2005
Обновлено 1 октября 2007Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальника транспортного отделаИюль 2003 – октябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра