Обязанности и достижения:
- организация структуры клиентского отдела, call-центра "с нуля", администрирование;
- повышение качества продаж за счет исследований потребностей ключевых клиентов;
- увеличение существующего сегмента рынка и максимизация возможностей развития нового бизнеса;
- достижение целей компании по доходности, рентабельности и росту продаж;
- коммерческое и финансовое ведение существующих и новых клиентов;
- развитие годовой стратегии, тактики, планов продаж и задач по прибыли;
- организация работы отдела и схемы корпоративных продаж;
- мотивирование своей команды на достижение поставленных задач;
- обеспечение анализа рынка и конкурентов;
- подготовка регулярной и отдельной отчетности
Рекламные акции. Продвижение сайта. Аварийный комиссариат. Организация Автотранспортных экспертиз. Представление интересов в суде. Автострахование.
- Обеспечение экономико-правового сопровождения деятельности компании в процессе административ-но-хозяйственной деятельности, при заключении и исполнении договоров страхования, урегулирование пре-тензий, убытков.