Обязанности и достижения:
Управление call-центра 90 человек в подчинении.
- Collection по всем направлениям PreCollection, Soft, Hard, Legal
- Разработка инструментов обучения, скриптов, методик
- Проведение индивидуальных и групповых тренингов
- Обучение руководителей групп обучать специалистов результативным переговорам и обеспечение качественного исполнения данного процесса.
- Организация и внедрение различных методов взыскания проблемной задолженности.
- Подготовка и внедрение методологических материалов, кодекса поведения коллектора, регламентов, должностных инструкций, трудовых договоров;
- Обеспечение эффективного взыскания подчинённых групп.
- Разработка систем KPI
- Разработка бонусных и мотивационных программ для персонала
- Обеспечение результативного управления руководителя групп своими группами.
- Учет рабочего времени персонала.
- Осуществление служебных расследований по жалобам от должников.
- Внедрения внешних IT-систем, анализ информации, написание ТЗ, переговоры с разработчиками).
- Работа с финансовой отчетностью и статистикой.
- Разработка и контроль отдела контроля качества пепеговоров специалистов с должниками.
- Разработка карт оценок и регламентов пепеговоров специалистов.
- Разработка и внедрение стратегий взыскания просроченной задолженности.
- Обеспечение эффективности использования рабочего времени.
- Обеспечение качественной работы с программами (QC-форм, долг-контроль, WFO, Outlook и др.)
- Обеспечение взаимодействия подчинённых групп со смежными подразделениями.
- Административное обеспечение работы подчинённых групп.
- Разработка скриптов взыскания
- Разработка тренингов
- Проведение тренингов
- Есть готовые авторские разработки (тренинги) по взысканию.
- Тренинг "Диалог о долге"
- Тренинг "Почему ДОЛЖНИК платит"
- Тренинг "Цикл Наставничества"