Москва
Резюме № 38893032
Обновлено 8 июня 2020
Превью фото соискателя

Руководитель call центра

Была больше месяца назад
80 000 ₽
34 года (родилась 10 февраля 1991)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2019 – июнь 2020
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Школа омоложения РНЛ
    Онлайн школа по омоложению. Марафоны и курсы для тренеров.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка системы обучения менеджеров отдела продаж и тестирование к этому обучению. - Формирование системы контроля работы персонала - Повышение KPI менеджеров отдела продаж - Разработка новых скриптов - Формирование системы оплаты менеджеров - Расчет ЗП менеджеров - Аналитика и отчетность Открыла с нуля отдел продаж и отдел контроля качества.
    • Май 2017 – май 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель call центра

    ООО "ВЕКТОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Стратегия поиска новых эпп - Постановка задач и плана продаж - Контроль и оценка результатов продаж - Стимулы и поощрения - Ведения отчетности и документации - Мотивация коллектива - Контроль выполнения ДИ - Сбор и анализ статистических данных по проекту, составление отчетов для руководителей компании - Контроль качества и эффективности работы сотрудников
    • Февраль 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер call-центра

    "Shop Online", Москва
    Интернет-магазин (Фармацевтическая продукция)

    Обязанности и достижения:

    - Координация всех процессов и активностей в рамках смены - Контроль качества и эффективности работы операторов - Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания - Сбор и анализ статистических данных по проекту, составление отчетов для руководителей компании - Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении. - Контроль и распределение загрузки операторов, контроль приема звонков, выставление интенсивности дозвона - Ведение графиков рабочих смен и контроль посещаемости - Рекомендации по улучшению эффективности работы операторов
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Косметолог-эстетист

    Royal Clinic, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - Оформление необходимой медицинской документации - Консультирование пациентов по вопросам ухода за кожей лица и тела - Выполнение работ по эстетической косметологии лица
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Помощник директора

    “Abundant life elderly care”

    Обязанности и достижения:

    - Приём/распределение входящих звонков - Обработка сообщений электронной почты - Подбор нормативных и информационно-справочных материалов, необходимых для работы руководителей - Организация встреч, переговоров - Обеспечение рабочего места руководителя средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями - Выполнение распоряжения и указаний руководителя
    • Октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Администратор офиса

    “ЖустКонсалт”

    Обязанности и достижения:

    - Помощь и консультирование клиентов - Заключение договоров - Подготовка пакетов документов - Содействие в разрешении вопросов - Консультации по телефону (при необходимости) - Подготовка еженедельных и ежемесячных статистических отчетов - Выявление и разработка новых маркетинговых стратегий
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    “АкордТрэвел”

    Обязанности и достижения:

    - Поиск потенциальных клиентов - Презентация программ - Заключение договоров - Консультация и помощь клиентам - Представление интересов компании на тренингах и мероприятиях

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление командой Консультирование Управление продажами Развитие продаж Организаторские навыки Работа в команде
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 272 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 25 июня 2018Последнее место работы (10 мес.)Руководитель сall-центраАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 4 сентября 2014Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель Центра клиентских коммуникаций, Call-центраОктябрь 2009 – февраль 2014
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (4 мес.)Оператор колл центра, начальник отдела телемаркетингаМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 13 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)РуководительФевраль 2013 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме