Дополнительные сведения:
Я работала и обучала продажам в call-центрах...работала в различных областях и статистика, и развлечение, и продажи, и диспетчерская работа..а также администратором в этих центрах, руководителем по набору и обучению...если будете приглашать на работу оператора, тогда на график 4часа (частичная занятость)
Разработка методичек для компании...
1. Создание книги сценариев продаж
2. Создание речевых модулей для менеджеров по продажам
3. Прослушивание и контроль записей переговоров менеджеров
4. Периодические встречи с менеджерами по продажам – коррекция работы, наставничество
5. Тренинги по продажам. Обучение стажеров.
6. Повышение результативности сделок за счет повышения квалификации менеджеров и регламентации их работы в области переговоров.
обучение телемаркетингу, продажи, наставничество, маркетингу и др.