Москва
Резюме № 4602123
Обновлено 27 октября 2009
Превью фото соискателя

Руководитель Call-Центра, руководитель направления

Была больше месяца назад
50 000 ₽
51 год (родилась 03 июня 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
ВДНХ
Аннино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер Центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов

    Сеть компьютерных салонов Фронтекс

    Обязанности и достижения:

    Подбор, консультации и продажи компьютерного, цифрового оборудования, оргтехники, программного обеспечения. Корпоративные решения для организаций. Оптово-розничные продажи товара и программных продуктов. Работа с Факторингом. Ведение и поиск клиентской базы. Первичная бухгалтерская документация. Ведение переговоров, заключение Договоров. Ведение клиентов от выписки счета до отгрузки. Работа с заказами, отгрузки, доставки.
    • Июль 2005 – август 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель Call-центра

    Сеть компьютерных салонов Фронтекс

    Обязанности и достижения:

    Организация работ, консультации по телефону в области компьютерной, офисной техники, коммуникаций, выбора интернет- подключений, скорая компьютерная помощь по телефону, ISQ-консультант, телефонные продажи, ведение статистики, ведение опросов, поддержка сайта на уровне модератора, наполнение сайта информационными статьями, ведение и пополнение описаний номенклатуры базы, оптимизация рабочих процессов на уровне алгоритмов задач программистам в SQL
    • Сентябрь 2004 – май 2005
    • 9 месяцев

    Руководитель ИТ-отдела

    ООО "Золотые палаты

    Обязанности и достижения:

    Разработка и ведение проектов по решениям подключения и объединения офисов по каналам VoIP, разработка и ведение проектов по телекоммуникациям офисов, ЛВС, силовые сети, выбор, монтаж и подключение АТС, организация Call-центра.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2004
    • 6 месяцев

    Менеджер корпоративного отдела

    Телекоммуникационная компания "Нетис-телеком

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, ведение переговоров, завершение сделки по подключениям к интернету, решения по подключению, подбор оборудования, консультации, выезды.
    • Август 2001 – апрель 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Сервис- менеджер

    Сервисный центр,Самсон

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетов по ремонтам 15 брендов техники, заказ запчастей, организация и оптимизация рабочих процессов, прием в ремонт, выдача из ремонта, консультации по телефону.
    • Сентябрь 1996 – август 2001
    • 5 лет

    Менеджер по продажам

    OOO "Компьютерные системы

    Обязанности и достижения:

    Работа от секретаря- делопроизводителя до менеджера по продажам. Подбор и ведение сделок, с организациясм и частными лицами, ведение кассы, ведение банковской документации, ведение первичной бухгалтерской документации, продажа сотовых телефонов и аксессуаров, консультации, подключение к операторам сотовой связи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемые работодатели! В данной форме анкеты для соискателей не корректно отображается информация. В частности: Не замужем- означает разведена. Дети есть- да, но возраст детей, сын, 18 лет. Прошу обратить на это внимание при рассмотрении резюме. Спасибо! Велосипед, активный отдых на воздухе- волейбол, лыжи. Компьютерные навыки: На уровне технической поддержки, а так же как пользователь приложений ПО, от антивирусов до корпоративных решений лицензирования.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалист ПТОФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель департаментаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октября 2004Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2002 – октябрь 2004
Обновлено 24 июля 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель группы продажФевраль 2007 – июль 2008
Обновлено 15 мая 2007Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2006 – апрель 2007
Обновлено 20 мая 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель CATI-студии (студия компьютерной поддержки телефонных интервью)Июль 2009 – май 2011
Обновлено 15 марта 2007Последнее место работы (11 мес.)Руководитель call-центраМарт 2006 – февраль 2007
Обновлено 25 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления по оптовым продажамМай 2007 – июнь 2008
Обновлено 1 августа 2007Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по качествуМай 2007 – июнь 2007
Обновлено 11 марта 2014Последнее место работы (1 год)Координатор Центра информационной поддержкиДекабрь 2007 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob