Москва
Резюме № 339826
Обновлено 7 марта 2024
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, Руководитель аппарата, Советник руководителя, Кризисный управляющий

Был больше месяца назад
200 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2016 – январь 2024
    • 7 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора, директор

    Институт городского хозяйства и управления, Москва
    Аудит и управленческое сопровождение

    Обязанности и достижения:

    Задачи: организация работ по управленческому сопровождению, проведению аудиторских проверок, анализу состояния бухгалтерского учета, восстановлению бухгалтерского учета. Что делал: – проводил переговоры с 1-ми лицами заказчика; – согласовывал договоры и ТЗ проектов; – организовывал выполнение работ; – координировал работу специалистов; – формализовал (описывал технологичным языком) и решал проблемы, наиболее важные для 1-х лиц заказчика; – выявлял проблемы, мешающие развитию; – помогал вырабатывать оптимальные управленческие решения; – выстраивал систему реализации управленческих решений; – выстраивал бизнес-процессы; – внедрял процедуры контроля. Организовал работы более чем в 100 организациях, разработал и реализовал бизнес-схемы нескольких экспортных бизнесов.
    • Февраль 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Представитель собственника бизнеса

    Москва-Рим, группа компаний, Москва
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Задача: создать организационную структуру бизнеса для занятия на рынке лидерских позиций. Что делал: – выявил проблемы бизнеса; – актуализировал бизнес-схему; – перестроил бизнес-процессы; – привел систему учета в соответствие с масштабом и характером деятельности; – наладил документооборот; – создал недостающие инструменты бизнеса; – контролировал разработку и внедрение программы управленческого учета; – организовал бухгалтерию, отделы закупок и логистики, юридическую службу и службу рекламации; – координировал работу блоков исполнения и продаж; – организовывал рабочие места; – повышал эффективность труда; – вырабатывал позицию и вел переговоры в конфликтных ситуациях; – подбирал компетентных специалистов. Бизнес стал лидером своего сегмента рынка.
    • Июнь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор

    Институт городского хозяйства и управления, Москва
    Консалтинг. Развитие муниципальных образований

    Обязанности и достижения:

    Задача: разработка концепций развития городских и сельских поселений. Что делал: – проводил переговоры с руководством городских и сельских поселений; – согласовывал договоры и ТЗ проектов; – формировал рабочие планы проектов; – организовывал выполнение работ по реализации проектов; – координировал работу специалистов; – контролировал формирование итоговых документов по проектам. Разработал концепции развития ряда городских и сельских поселений, в том числе г. п. Волоколамск, г. п. Пироговский, с. п. Жаворонковское МО.
    • Апрель 2008 – март 2009
    • 1 год

    Заместитель главного бухгалтера

    Видексим, группа компаний, Москва
    Торгово-производственный холдинг

    Обязанности и достижения:

    Задача: внутренний контроль. Что делал: – внедрил систему внутреннего контроля объединенной бухгалтерии холдинга (20 бухгалтеров, 15 активных юр. лиц), в том числе: – разработал регламентные документы; – выявил управленческие риски; – перестроил бизнес-процессы; – разработал и внедрил эффективные контрольные процедуры; – наладил документооборот; – наладил коммуникацию с налоговыми органами. Устранил блокировки расчетных счетов организаций, были сняты претензии налоговых органов к ряду юр. лиц, бухгалтерия стала своевременно проводить платежи и предоставлять информацию заинтересованным лицам холдинга.
    • Апрель 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Кризис-менеджер, представитель собственника бизнеса

    Завод, Смоленск
    Производство алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    Задача: защита актива в корпоративном конфликте. Что делал: – формировал позицию организации; – представлял организацию в налоговых органах и судах (арбитражных, общей юрисдикции) при оспаривании претензий налоговых органов; – провел переговоры с банками по урегулированию кредиторской задолженности; – осуществлял коммуникацию с руководителями налоговых органов, руководителями банков-кредиторов, адвокатами, конкурсными управляющими, судебными приставами. Защитил актив, вывел производственное предприятие из острого кризиса.
    • Февраль 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник управления

    Союз инвесторов, Москва
    Консалтинг. Развитие городских и сельских поселений, производственных предприятий

    Обязанности и достижения:

    Задача: разработка программ развития городских и сельских поселений, производственных предприятий. Что делал: – формировал рабочие планы проектов; – координировал исполнение; – собирал и систематизировал информацию; – проводил интервью; – формировал итоговые документы по проектам; – представлял заказчикам результаты работы; – подготавливал семинары, круглые столы с руководителями местного самоуправления и бизнеса. Разработаны программы развития города Новомосковск Тульской области и ряда производственных предприятий в Тульской и Саратовской областях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настраиваю процессы управления и контроля в организации. Помогаю вырабатывать оптимальные управленческие решения. Вижу ситуацию с широкой перспективой. Синтезирую новые продукты, объединяя разрозненные элементы в улучшенные решения. Формализую проблемы, наиболее важные для руководства, предлагаю оптимальные варианты их решения. Перевожу проблемы в задачи и эффективно их решаю. Ориентируюсь на результат, быстро адаптируюсь к изменяющимся внешним условиям. Настраиваю бизнес-процессы, формирую кросс-функциональные команды, координирую проекты. Мои подходы к найму персонала обеспечивают стабильную рабочую атмосферу и снижают текучку кадров. При необходимости, помогаю в организации делегирования, формировании проектного офиса руководителя, трансформации бизнеса. Мой опыт включает администрирование бизнеса, антикризисное управление, создание систем управления и контроля, настройку внутренних и внешних коммуникаций, организацию рабочих мест, повышение производительности труда, взаимодействие с внешними подрядчиками и узкими специалистами в ходе решения внутренних задач (бухгалтерами, аудиторами, юристами, программистами, конкурсными управляющими, оценщиками и т. д.).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный механик по транспортуМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2007 – апрель 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший инспекторМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела сервисаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель, Бизнес Тренер, Бренд менеджер, Генеральный Директор, Исполнительный Директор, Маркетолог, Арт ДиректорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год)ДиректорДекабрь 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор