Обязанности и достижения:
Начальник АХО (в подчинении 45 человек)
Подчинение директору по персоналу.
Основные обязанности:
Полное материально-техническое жизнеобеспечение офиса (головной офис на 600 раб. мест, склад площадью 10000 кв. м, региональный филиал на 250 раб. мест):
- Организация работы офиса, руководство службами: административной, водительской, курьерской, секретари;
- Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением поручений;
- Организация местных и зарубежных командировок руководителей и сотрудников;
- Координация транспорта для приезжающих гостей, прием посетителей и делегаций, организация трансфера для сотрудников компании;
- Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники,
- Контроль подготовки и организации деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание;
- Организация переезда офиса, включая переговоры с арендодателями, подбор дизайнеров, архитекторов, строительные компании, анализ рынка;
- Организация рабочих мест персонала офиса: планирование, эргономика, оптимизация пространства;
- Разработка бюджета затрат на закупку товаров;
- Планирование, оптимизация затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания офиса, анализ предложений (структура цен, системы скидок), размещение заказов у поставщиков, заключение договоров;
- Инвентаризация имущества Компании;
- Разработка положений внутри корпоративных правил;
- Организация корпоративного питания сотрудников офиса, контроль качества работы подрядчиков;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Причина увольнения: реструктуризация компании.