Москва
Резюме № 63047
Обновлено 27 мая 2024
no-avatar

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
100 000 ₽
51 год (родилась 10 декабря 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Красногвардейская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 2 месяца

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Начальник административно хозяйственного отдела

    ГРАТВЕСТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное материально-техническое жизнеобеспечение офисов и складского комплекса: - Организация работы офиса; - Обеспечение складских помещений Компании: закупка средств пожарной безопасности, стеллажей для паллетного хранения, упаковочного материала; - Разработка бюджета затрат на закупку товаров для офисов и складов; - Планирование, оптимизация затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания офиса и складских помещений, составление смет; - Работа с поставщиками товаров и услуг: анализ предложений (структура цен, системы скидок), заключение договоров, размещение заказа, контроль оплат, контроль исполнения условий и качества поставки, соблюдения сроков поставки; - Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью: подключение к корпоративному договору, подбор оптимального тарифа. - Аналитика затрат Компании по административно-хозяйственной деятельности, ежемесячное составление отчета о фактических затратах; - Ведение складского учета и управление товарными запасами: контроль товарных запасов на складе; - Ведение базы 1С по имуществу и товарно-материальным ценностям Компании: занесение данных о закупках, перемещениях и списании; - Организация переезда офиса; - Организация рабочих мест персонала офиса: планирование, эргономика, оптимизация пространства; - Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря - Инвентаризация имущества Компании.
    • Ноябрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель управляющего

    ООО "Вомбат", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы кассиров-кладовщиков, уборщиц: составление графика работы, распределение функциональных обязанностей, обучение персонала; - Разработка бюджета затрат на закупку товаров; - Планирование, оптимизация затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания офиса, продуктов питания для работы кафе, анализ предложений (структура цен, системы скидок), размещение заказов у поставщиков, заключение договоров; - Первичная бухгалтерская отчетность; - Составление отчетов; - Инвентаризация складов кафе
    • Июль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель административного департамента

    ООО "Сантек", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель административного департамента (в подчинении 7 человек) Подчинение генеральному директору. Основные обязанности: Организация работы офиса: - Руководство службами: водительской, курьерской, контент-менеджеры, WEB-программисты; - Поддержка и сопровождение интернет сайта: концепция, контроль наполнения, продвижение; - Анализ рынка товаров, узнаваемости брендов и сайта; - Поиск новых брендов, ценообразование товаров; - Работа с поставщиками, заключение договоров; - Мониторинг и анализ деятельности конкурентов; - Участие в выставках; - Обучение персонала. Уровень дохода: 50000,0 руб. Причина увольнения: банкротство компании.
    • Ноябрь 2003 – сентябрь 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник АХО

    Компания Дилайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник АХО (в подчинении 45 человек) Подчинение директору по персоналу. Основные обязанности: Полное материально-техническое жизнеобеспечение офиса (головной офис на 600 раб. мест, склад площадью 10000 кв. м, региональный филиал на 250 раб. мест): - Организация работы офиса, руководство службами: административной, водительской, курьерской, секретари; - Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением поручений; - Организация местных и зарубежных командировок руководителей и сотрудников; - Координация транспорта для приезжающих гостей, прием посетителей и делегаций, организация трансфера для сотрудников компании; - Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники, - Контроль подготовки и организации деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание; - Организация переезда офиса, включая переговоры с арендодателями, подбор дизайнеров, архитекторов, строительные компании, анализ рынка; - Организация рабочих мест персонала офиса: планирование, эргономика, оптимизация пространства; - Разработка бюджета затрат на закупку товаров; - Планирование, оптимизация затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания офиса, анализ предложений (структура цен, системы скидок), размещение заказов у поставщиков, заключение договоров; - Инвентаризация имущества Компании; - Разработка положений внутри корпоративных правил; - Организация корпоративного питания сотрудников офиса, контроль качества работы подрядчиков; - Организация и проведение корпоративных мероприятий. Причина увольнения: реструктуризация компании.
    • Октябрь 1999 – июнь 2003
    • 3 года и 9 месяцев

    Офис менеджер

    ООО «Компания Макслевел», Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис менеджер (в подчинении 15 человек) Подчинение начальнику АХО. Основные обязанности: Полное материально-техническое жизнеобеспечение офиса (головной офис на 300 раб. мест, склад площадью 2000 кв. м, региональные филиалы, 5 салонов продаж в Москве): - Составление смет и закупка расходных материалов (расходные материалы для оргтехники, канцелярские и хозяйственные принадлежности, бумага, офисная мебель и др.); - Работа с поставщиками, коммунальными и эксплуатационными службами; - Составление бюджета административно-хозяйственного отдела компании, контроль за его выполнением; - Логистика хозяйственных служб компании; - Маркетинг рынка предлагаемых товаров для офиса. Причина увольнения: отсутствие профессионального и карьерного роста.
    • Июнь 1996 – октябрь 1999
    • 3 года и 5 месяцев

    Эксперт Департамента клиентских операций

    КБ "Мост банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических лиц: открытие, ведение и закрытие Текущих, депозитных и карточных (СКС) счетов в рублях и Иностранной валюте. Опыт работы с международными пластиковыми карточками: Visa, Eurocard/Mastercard, Cirrus Maestro. Валютные переводы, составление платежных поручений в международной системе S.W.I.F.T. Причина увольнения: ликвидация банка.
    • Ноябрь 1993 – декабрь 1995
    • 2 года и 2 месяца

    Экономист отдела частные вклады

    АБ "Глория банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических лиц: открытие, ведение и закрытие Текущих, депозитных и карточных (СКС) счетов в рублях и Иностранной валюте. Опыт работы с международными пластиковыми карточками: Visa, Eurocard/Mastercard, Cirrus Maestro. Валютные переводы, составление платежных поручений в международной системе S.W.I.F.T. Причина увольнения: ликвидация банка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, быстрое разрешение кризисных ситуаций, способность к оперативному решению задач, инициативность, стремление повысить свои навыки, установка на личное и профессиональное развитие. Само мотивация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Заместитель директора по административным вопросамФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО, группа эксплуатацииФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Начальник бригадыИюль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО