Москва
Резюме № 55087009
Обновлено 15 июля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела / Административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 18 августа 1984)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель административного направления

    ООО "ФН Машины", Химки
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координация работы административного отдела (персонал в линейном и функциональном подчинении) • Организация хозяйственного, технического обслуживания и содержание Головного офиса в надлежащем состоянии. • Организация рабочего пространства для работников, рабочих мест для новых работников. • Написание и внедрение политик компании в разрезе АХО и Travel, контроль за их исполнением. • Участие в составлении бюджета АХО и Travel, управление, оптимизация расходов. • Проведение тендеров/аукционов/RFP среди Travel поставщиков (агентства корпоративного туризма, авиаперевозчики, отельная программа, транспортные компании, чартерные брокеры). Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками АХО. • Оформление первичных документов, поступающих от поставщиков (закрывающие документы, договоры), их согласование, подписание, оплата счетов по всем контрактам АХО и командировочным статьям. Отражение поступлений / перемещение активов в 1С. • Оптимизация и автоматизация процессов организации командировок и командировочного документооборота. • Визовая поддержка внутреннего клиента и внешних партнеров. • Разработка системы отчетов для руководства компании, ежемесячные отчеты о нарушениях Travel политики и политики по мобильной связи; статистические отчеты для финансового блока; годовой глобальный Business Travel Review. • Организация и полное сопровождение корпоративных мероприятий для высшего руководства компании/ организация и проведение мероприятий на базе Головного офиса/ содействие в организации мероприятий в регионах. • Подбор и обучение персонала. • Проведение инвентаризации хозяйственной части компании. • Коммуникация с внутренним клиентом/работа с обратной связью.
    • Декабрь 2018 – декабрь 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Координатор по организации деловых поездок

    Ферронордик Машины, ООО, Москва
    Двигатели (монтаж, сервис, ремонт), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация и автоматизация процессов организации командировок и командировочного документооборота. Проведение тендеров/аукционов/RFP среди поставщиков услуг (агентства, авиаперевозчики, гостиничная программа, трансферные компании, чартерные брокеры). Координация и контроль работы ТМС. Работа с поставщиками, заключение и ведение договоров. Написание и продвижение политик и инструкций. Работа с отчетами и анализ статистики по расходам на командировки. Оптимизация платежных решений в тревел. Коммуникация с внутренним клиентом.
    • Январь 2007 – декабрь 2018
    • 12 лет

    Старший консультант отдела корпоративного туризма

    Континент Экспресс, ЗАО, Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Работа в имплант офисе/агент-универсал. Оказание услуг корпоративным клиентам в области бронирования и оформления авиа и ж/д билетов по России и за рубеж в соответствии с тревел политикой компании. Разработка сложных маршрутов согласно потребностям клиента. Бронирование отелей/трансферов (весь комплекс наземных услуг). Имеется опыт в составлении и разработке тревел политики компании-клиента. Создание финансовых документов по оформленным билетам. Отчетность. Использование систем: Amadeus, Sirena, CRM, OBT.
    • Март 2006 – май 2006
    • 3 месяца

    Оператор дирекции по авиаперевозкам

    ООО "ЕМС Гарантпост"

    Обязанности и достижения:

    Прием и оформление грузов, бронирование мест на рейсах, заполнение деклараций, консультирование клиентов по вопросам оформления грузов, составление отчетной документации. Использование системы Sita.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в стрессовых ситуациях, желание развиваться. Организация деловых поездок, Бронирование гостиниц, Бронирование билетов, Системы бронирования, Пользователь ПК, CRM, Туристический менеджмент, Гостиничный менеджмент, Оценка потребностей клиентов, Ведение переговоров, Проведение презентаций, Организаторские навыки, Деловая переписка, Организация мероприятий, Заключение договоров, Деловое общение, Деловая коммуникация, Организационные навыки, Деловая этика, Ведение переписки, Расстановка приоритетов, Делопроизводство, Благоустройство, подготовка технико-коммерческих предложений, Корпоративная этика, Подготовка презентаций, Управление сотрудниками в регионах, Управление клининговой службой, Организация презентаций, Внутренние коммуникации

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы Начальник АХОМай 2021 – май 2021
Обновлено 14 октября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник отдела комплектацииАвгуст 1997 – февраль 2013
Обновлено 29 мая 2013Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Руководитель группы административной поддержкиАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2016Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Административный директор / Технический директорОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник хозяйственного отделаЯнварь 2014 – март 2015
Обновлено 18 марта 2021Последнее место работы (4 года)Заместитель административного директораОктябрь 2016 – октябрь 2020
Обновлено 15 января 2020Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Заместитель главного врача по административно-хозяйственной частиАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2018Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Начальник СБМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2024Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы эксплуатации АХОМай 2023 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник административного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob