Москва
Резюме № 37646768
Обновлено 15 января 2020
no-avatar

Административный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 17 октября 1978), cостоит в браке, есть дети
Химкиготов к переезду: Средняя Ахтуба
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части

    ГБУЗ МО Раменская ЦРБ

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственным блоком больницы, в т.ч. открытие новых поликлиник, охрана труда, промышленная и пожарная безопасность, транспорт, склад, контрактная служба (ФЗ 44-ФЗ). Планирование бюджета расходов на АХЧ и контроль его исполнения. Организация обслуживания зданий, сооружений, помещений и оборудования. Организация обслуживания систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, лифтового хозяйства, станции медицинских газов. Установка и обслуживание приборов учета энергетических ресурсов (электроэнергия, теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и др.) Организация работы автотранспорта учреждения (учет, диспетчеризация, документооборот, контроль расходов ГСМ, техобслуживание и ремонт). Обеспечение потребностей больницы и структурных подразделений (круглосуточный стационар на 1200 коек, поликлиника на 700 посещений в смену, 35 амбулаторий, 47 фельдшерско-акушерских пунктов, станция неотложной помощи), расположенных в разных населенных пунктах, в товарах, работах, услугах. Заключение и контроль за исполнением договоров на коммунальные услуги и другие потребности учреждения. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Формирование заявок на капитальный и текущий ремонты (ведомости видов и объемов работ, технико-экономическое обоснование, фотоматериалы). Организация проведения ремонтных работ, контроль качества (стройнадзор, проверка объемов выполненных работ и смет, акты КС-1, КС-2, КС-3, фотоотчеты). Организация вывоза и утилизации отходов класса А и Б. Руководство работами по уборке помещений, уборке, благоустройству и озеленению территории, праздничному оформлению фасадов зданий. Инвентаризация, учет и списание имущества учреждения. Организация работ по уборке (клинингу) и питанию учреждения (собственными силами - пищеблок и аутсорсинг). Работа в системах ГАСУ, МСЭД, ПИК ЕСАУЗ, ГИС Эффективность и др.
    • Январь 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель главного врача по административно-хозяйственным вопросам

    ГБУЗ МО «Одинцовская районная больница №2»., Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственным блоком больницы, в т.ч. охрана труда, промышленная и пожарная безопасность, транспорт, склад, контрактная служба (ФЗ 44-ФЗ). Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения. Организация обслуживания зданий, сооружений, помещений и оборудования. Организация обслуживания систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, лифтового хозяйства. Обеспечение потребностей больницы и структурных подразделений (круглосуточный стационар, поликлиника, 5 амбулаторий, 4 фельдшерско-акушерских пункта, станция неотложной помощи), расположенных в разных населенных пунктах, в товарах, работах, услугах. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Организация проведения ремонтных работ, контроль качества. Организация вывоза и утилизации отходов класса А и Б. Руководство работами по уборке помещений, уборке, благоустройству и озеленению территории, праздничному оформлению фасадов зданий. Инвентаризация имущества учреждения.
    • Июнь 2006 – июль 2014
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор по развитию

    ООО «Эридан» (Группа компаний ВИЗАВИ).Оптово-розничная торговля ТНП, сеть филиалов в разных субъектах РФ и СНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых магазинов. Подбор помещений для открытия новых магазинов. Работа с арендодателями. Получение разрешительных документов. Сопровождение ремонтных работ в открываемых магазинах. Проверка смет, расчетов, спецификаций, получение всех необходимых документов. Осуществление технического надзора и приемки выполненных работ. Закупка оборудования и материалов. Заключение договоров страхования объектов, урегулирование убытков. Заключение договоров на обслуживание объектов. Подбор персонала. Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    • Февраль 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "ТРИКОТ ПЛЮС". Оптовая и розничная торговля ТНП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Создание и развитие розничных торговых сетей. Анализ структуры распределения или дистрибуции товара на рынке. Подготовка и организация реализации бизнес-проектов в компании. Бюджетирование бизнес-процессов, анализ показателей рентабельности и доходности, разработка и защита концепции стандартов торговой сети (ценообразование, ассортимент и т.д.). Формирование инвестиционной стратегии развития.
    • Ноябрь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ЗАО "СЕНЕЖ-ГРАД" (Группа компаний СЕНЕЖ). Производство, оптовая и розничная торговля ТНП в разных субъектах РФ., Москва

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное планирование и управление развитием продаж компании на территории РФ. Бизнес-планирование, бюджетирование, определение финансовых показателей компании в целом и в разрезе целевых показателей по регионам и ассортименту, определение ключевых показателей эффективности (KPI). Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, в разработке и реализации маркетинговой и рекламной стратегии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы Начальник АХОМай 2021 – май 2021
Обновлено 14 октября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник отдела комплектацииАвгуст 1997 – февраль 2013
Обновлено 17 августа 2011Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)ЮристАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 29 мая 2013Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Руководитель группы административной поддержкиАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2016Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Административный директор / Технический директорОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2015Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Административный директорМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник хозяйственного отделаЯнварь 2014 – март 2015
Обновлено 18 марта 2021Последнее место работы (4 года)Заместитель административного директораОктябрь 2016 – октябрь 2020
Обновлено 23 марта 2018Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Начальник СБМай 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob