Москва
Резюме № 41090991
Обновлено 11 ноября 2024
Превью фото соискателя

Административный директор / Руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 17 октября 1973), cостоит в браке, есть дети
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Май 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель службы эксплуатации АХО

    ФГБУ Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Минприроды России (ФГБУ «РФИ Минприроды России»), Москва
    Обеспечение деятельности Минприроды России в части функционирования единого информационного пространства в области природопользования и охраны окружающей среды с использованием современных информационных систем, технологий, средств обработки, хранения и передачи информации.

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом эксплуатации учреждения (обеспечение электроэнергией основной и резервной, тепло и водоснабжением, канализацией, вентиляцией и кондиционированием офисных помещений, архива, склада, центра обработки данных министерства). Организация работы автопарка учреждения (6 автомобилей, ГСМ, путевые листы, техническое обслуживание и ремонт, страхование). Текущий и капитальный ремонты учреждения. Материально-техническое обеспечение деятельности учреждения (мебель, канцтовары, хозтовары, вода и др.). Закупки ФЗ-44. Пожарная безопасность (АПС). СЭД.
    • Апрель 2019 – май 2023
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель АХО

    ООО "ГЛОСАВ"( ООО "Глобальные системы автоматизации"), Москва
    Транспортная безопасность на объектах РЖД, Автодор. Система Платон. Глонасс (проектирование, СМР, обслуживание)

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственным блоком компании (закупки, логистика, договорная работа, управление проектами, техническое обеспечение и техническое обслуживание объектов заказчиков, гарантийное обслуживание, делопроизводство, анализ финансовых рисков и результатов проектов, бухгалтерия, кадры, другие административно-хозяйственные вопросы). Заказчики - крупные компании с госучастием (Газпром, Роснефть, Ржд и др.). Управление автопарком компании (19 легковых автомобилей). Учет, ГСМ, обслуживание, страхование. Эксплуатация офиса и оборудования. Охрана труда, пожарная безопасность. Учёт в 1С (взаиморасчеты с контрагентами коммунальных услуг). Аренда офиса. Управление отделом ремонта оборудования по транспортной безопасности.
    • Май 2018 – апрель 2019
    • 1 год

    Заместитель главного врача по АХЧ

    ГБУЗ МО Раменская ЦРБ, Раменское
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственным блоком больницы, в т. ч. охрана труда, промышленная и пожарная безопасность, транспорт, склад, контрактная служба (ФЗ 44-ФЗ). Планирование бюджета расходов на АХЧ и контроль его исполнения. Организация обслуживания зданий, сооружений, помещений и оборудования. Организация обслуживания систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, лифтового хозяйства, станции медицинских газов. Установка и обслуживание приборов учета энергетических ресурсов (электроэнергия, теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и др.) Организация работы автотранспорта учреждения (учет, диспетчеризация, документооборот, контроль расходов ГСМ, техобслуживание и ремонт). Обеспечение потребностей больницы и структурных подразделений (круглосуточный стационар на 1200 коек, поликлиника на 700 посещений в смену, 35 амбулаторий, 47 фельдшерско-акушерских пунктов, станция неотложной помощи), расположенных в разных населенных пунктах, в товарах, работах, услугах. Заключение и контроль за исполнением договоров на коммунальные услуги и другие потребности учреждения. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Формирование заявок на капитальный и текущий ремонты (ведомости видов и объемов работ, технико-экономическое обоснование, фотоматериалы). Организация проведения ремонтных работ, контроль качества (стройнадзор, проверка объемов выполненных работ и смет, акты КС-1, КС-2, КС-3, фотоотчеты). Организация вывоза и утилизации отходов класса А и Б. Руководство работами по уборке помещений, уборке, благоустройству и озеленению территории, праздничному оформлению фасадов зданий. Инвентаризация, учет и списание имущества учреждения. Организация работ по уборке (клинингу) и питанию учреждения (собственными силами - пищеблок и аутсорсинг). Работа в системах ГАСУ, МСЭД, ПИК ЕСАУЗ, ГИС Эффективность и др.
    • Январь 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель главного врача по административно-хозяйственным вопросам

    ГБУЗ МО «Одинцовская районная больница №2»., Одинцово
    Больница

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственным блоком больницы, в т. ч. охрана труда, промышленная и пожарная безопасность, транспорт, склад, контрактная служба (ФЗ 44-ФЗ). Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения. Организация обслуживания зданий, сооружений, помещений и оборудования. Организация обслуживания систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, лифтового хозяйства. Обеспечение (организация и проведение закупок) потребностей больницы и структурных подразделений (круглосуточный стационар, поликлиника, 5 амбулаторий, 4 фельдшерско-акушерских пункта, станция неотложной помощи), расположенных в разных населенных пунктах, в товарах, работах, услугах. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Организация проведения ремонтных работ, контроль качества. Организация вывоза и утилизации отходов класса А и Б. Руководство работами по уборке помещений, уборке, благоустройству и озеленению территории, праздничному оформлению фасадов зданий. Инвентаризация имущества учреждения
    • Июнь 2006 – июль 2014
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор по развитию

    ООО «Эридан» (Группа компаний ВИЗАВИ), Москва
    Оптово-розничная торговля ТНП, сеть филиалов в разных субъектах РФ и СНГ.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Открытие новых магазинов. Подбор помещений для открытия новых магазинов. Работа с арендодателями. Получение разрешительных документов. Сопровождение ремонтных работ в открываемых магазинах. Проверка смет, расчетов, спецификаций, получение всех необходимых документов. Осуществление технического надзора и приемки выполненных работ. Закупка оборудования и материалов. Заключение договоров страхования объектов, урегулирование убытков. Заключение договоров на обслуживание объектов. Подбор персонала. Планирование бюджета расходов и контроль его исполнения в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    • Февраль 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "ТРИКОТ ПЛЮС"., Москва
    Оптовая и розничная торговля ТНП.

    Обязанности и достижения:

    Создание и развитие розничных торговых сетей. Анализ структуры распределения или дистрибуции товара на рынке. Подготовка и организация реализации бизнес-проектов в компании. Бюджетирование бизнес-процессов, анализ показателей рентабельности и доходности, разработка и защита концепции стандартов торговой сети (ценообразование, ассортимент и т. д.). Формирование инвестиционной стратегии развития.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Права категории «В», стаж вождения более 20 лет; - аттестация по охране труда и промышленной безопасности; - немецкий, английский язык – базовые знания; - уверенный пользователь ПК, знание MS Office на уровне опытного пользователя; Личные качества: - целеустремленность; - ответственность и обязательность; - аналитический, системный склад ума; - умение работать с большим объемом информации; - умение работать в команде и самостоятельно; - умение работать в режиме многозадачности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 141 похожее резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (22 года и 8 мес.)ДиректорМай 2003 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Руководитель проектовДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооруженийМай 2018 – июль 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы Начальник АХОМай 2021 – май 2021
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий АХОСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист отдела зданий и сооруженийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник отдела комплектацииАвгуст 1997 – февраль 2013
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник гаража, бригадир компрессорного отдела, начальник по хоз. части, начальник смены на производствеМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник цехаАвгуст 2005 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob