Дополнительные сведения:
Основные обязанности:
* Координация дирекции по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, участок экспедиции, IT - отдел, секретариат).;
* Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.;
* Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (4500 м2), контроль над исправностью работы офисных инж. сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.;
* Работа с контролирующими надзорными органами.;
* Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.;
* Организация работы транспортного отдела 15 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ТО.
* Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.;
* Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.;
* Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.;
* Проведение инвентаризации и ревизионной работы.;
* Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест.;
* Обеспечение безопасности офисных помещений.;
* Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.