Москва
Резюме № 9980839
Обновлено 25 марта 2015
no-avatar

Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 28 мая 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель направления развития инфраструктуры

    ОАО «МТС-Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления развития инфраструктуры Обязанности: Реализация стратегических проектов Банка: Создание ЦОДа, Резервного ЦОДа, Тестового контура информационных систем (Защита стратегии развития). Участие в проект CRM Банка. Создание Контактного Центра Банка. Запуск централизованного мониторинга Бизнес-процессов и ИТ инфраструктуры.
    • Февраль 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора ИТ по разработке

    ЗАО "Русская телефонная компания" Розничная сеть МТС ( Москва , mts.ru ) — Розничная торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Формирование долгосрочной информационно-технологической стратегии компании в части существующих бизнес-приложений и развития/интеграции/внедрения нового ПО. Аудит существующих систем, оценка и доработка инициатив, решений и проектов. Управление внедрением новых бизнес-приложений, интеграцией существующего ПО (внешним, внутренним) с внедряемыми программами. Постоянное взаимодействие с бизнес-подразделениями компании, в рамках формирования инициатив-идей, заявок на доработки ИС, коммерческих проектов. Модернизация IT-инфраструктуры компании в соответствии с задачами по развитию бизнеса. Управление, разработка, внедрение проектов компании, ИТ в территориально-распределенной розничной компании с разветвленной филиальной структурой (9 филиалов, более 16000 сотрудников, 2400 Офисов продаж). Оперативное управление IT-подразделением: постановка задач, контроль исполнения, разработка системы мотивации, разработка KPI сотрудников. Обследование процессов автоматизации, описание бизнес-процессов, техническая экспертиза заявок и требований на автоматизацию. Постановка функциональных и технических требований к проектам, заявкам на разработку. Развитие системы коммуникаций внутри коллектива и с внутренними клиентами. Проведение переговоров с ключевыми поставщиками. Организация и проведение тендеров. Оптимизация затрат на IT. Составление, защита инвестиций и бюджетов. Контроль и развитие качества услуг (ITSM, ITIL, MOF). Реинжиниринг бизнес – процессов компании. Разработка и реализация политики компании в области развития используемых IT-технологий. Организация бесперебойной работы программных средств (ПО, высоконагруженных сервисов). Подготовка ИС компании к проекту по переводу функционала в «промышленные» ERP-системы (Oracle, SAP). Постоянный реинжиринг процесса передачи разработок на 1, 2-ю линию служб эксплуатации. Заключение договоров с поставщиками компании (консалтинг, аутсорсинг), контроль исполнения условий договоров, «работа» по снижению cost-ов. Работа по соблюдению, соответствию разработок, внесению изменений и построение системы отчетности, для последующего прохождения аудита SOX. Достижения: Перевод розничной платформы магазинов (~2400 ARM, ~7000 рабочих мест) с 1с 7 на 1с 8 Розница. Запуск синергетического проекта лояльности МТС-Деньги (МТС- сотовый оператор, МТС-Банк –банковские продукты (дебетовые, кредитные карты), РТК –розничное представление сервиса по оформлению карт и обслуживания). Подключение сервисов -денежных переводов, платежей, погашение кредитов, оплаты штрафов. Запуск оформления кредитов через рабочие место кассира в 1с 8 (реализация стратегии - все операции в одном «окне»). Запуск корпоративный социальной сети. Реализованные проекты по «Повышение качества работы розничной сети и обслуживания покупателей». Внедрение системы автоматизированной системы управления мобильными продажами. Запуск совместных продаж собственных магазинов и интернет-магазина. В подчинении: • Группы разработчиков: a) Группа 1с фронт-офис. Программисты по 1с 8 Розница. Разработка по заявкам от бизнеса для 2400 ARM магазинов собственной розничной сети. b) Группа BI отчётности, хранилище, web-service, reporting. Программисты по КУБам MS OLAP, MS Report, web-service Microsoft Visual Studio (C#), хранилищу (DWH) Oracle и MS SQL; c) Группа портальных решений. Программисты по порталу и написанию внешних сервисов (SharePoint 2010, asp.net); d) Группа 1с бэк-офис. Программисты по 1с7, 1с8 – Торговая база, Бухгалтерия, НСИ, CQ). • Группа внедрения новых продуктов. Руководители проектов по направлениям бизнеса от ИТ. • Группа тестирования.
    • Апрель 2009 – январь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела ИТ

    РТК (Розничная сеть МТС), Розничная торговля, дивизион Запад. www.mts.ru, Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление ИТ инфраструктурой, обеспечение офисов продаж каналами связи, сервисами для работы офисов продаж. Оплата, контроль бюджета, снижения затрат. Стратегическое и оперативное планирование отдела IT, организация работы подразделения. Контроль и исполнение бюджета отдела, оптимизация издержек. Организация и внедрение новых ИТ проектов, продуктов в компании. Организация открытия новых офисов продаж в Филиале. Заключение договоров с подрядными организациями (Интернет и телефония), с фирмами поставщиками оборудования (закупка компьютеров, орг. техники, серверов, маршрутизаторов). Проведение тендеров между компаниями, предоставляющими услугу Интернет, vpn межгород/город. Контроль заявок от офисов продаж в системе Helpdesk. Ведение отчетности для Центрального офиса. Повышение качества работы розничной сети и обслуживания покупателей. Достижения: Перевод интегрированных розничных сетей за экстраординарные сроки (6 месяцев) под управление ЗАО "РТК". Переведены в общем количестве более 550 офисов продаж по Приволжскому филиалу: р. Татарстан, р. Башкирия, Саратовская область, Нижегородская область, Оренбургская область, р. Мари Эл, р. Чувашия и др. Интегрированные сети: Беталинк, Телефон.ру, ТС-Ритейл, розничные офисы продаж Эльдорадо, ИПС и др. Сформирована территориально-распределенная команда ИТ за максимально короткий срок. Реализованы собственные проекты по снижение затрат на ИТ и масштабированы на всю РФ. В подчинении: Программисты 1с 7,8; специалисты системного администрирования, специалисты глобального администрирования, специалисты тех.поддержки. Общий штат ИТ 30 человек.
    • Апрель 2007 – май 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Старший специалист

    ОАО "ТС-Ритейл" (Розничная сеть МТС), Розничная торговля., Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обеспечение офисов продаж каналами связи, сервисами для работы офисов продаж. Оплата, контроль бюджета, снижения затрат. Организация и внедрение новых ИТ проектов, продуктов в компании. Организация открытия новых офисов продаж в Регионе. Заключение договоров с подрядными организациями (Интернет и телефония), с фирмами поставщиками оборудования (закупка компьютеров, орг. техники, серверов, маршрутизаторов). Проведение тендеров между компаниями, предоставляющими услугу Интернет, vpn межгород/город. Контроль заявок от офисов продаж в системе Helpdesk. Ведение отчетности для Центрального офиса Достижения: Открытие 50 офисов продаж, формирование ИТ команды, налажен процесс обслуживания ККТ, печати в открытых салонах. В подчинении: Специалист системного администрирования, специалист глобального администрирования, специалисты технической поддержки.
    • Июнь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший специалист, Департамента эксплуатации ИТ

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Телекоммуникации/связь, Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление проектами ИТ коммерческими, инфраструктурными. Обслуживание и устранение неисправностей прикладных систем МР «Поволжье-ЮВ»- 1С-Предприятие, 1С-Зарплата, Генератор отчетов, CBOSS, Symantec AntiVirus, Foris, HP OV Service Desk, Lotus Notes. Достижения: Внедрена в МР «Поволжье-ЮВ» система HP OV Service Desk. Организация работы 1,2,3-й линии техподдержки ИТ. В рамках проекта разработан и внедрен импорт с первоисточника Lotus Notes. Установлен клиент Service Desk во всех Регионах. Последующая поддержка, настройка и обслуживание HP OV Service Desk (консалтинг «Ай-Теко»). Внедрена система Trend Micro «Scan Mail» во всех регионах, последующая поддержка, настройка и обслуживание Trend Micro «Scan Mail» for Lotus Notes Solaris. Выполнен переход с 1с 7 Бухгалтерия на решение Oracle E-Business Suite. Выполнен переход платформы продаж с 1с 7 Торговля на более новую (консалтинг «Рарус»). Внедрен программный косплекс «Altiris». Распространение Altiris и его Solution на все рабочие машины (1400-1500) и сервера в МР «Поволжье-ЮВ» включая Регионы. Установлены следующие решения: Notification server, NS solutions, DS server, Software delivery, Patch management server, Patch management agent, Carbon copy, Deployment solution, Monitor solution for servers, SMS Connector. Внедрена платформа Service Delivery Platform (SDP) на сети ОАО «МТС» МР «Поволжье-ЮВ». Совместно с английскими инсталляторами. Ведение проекта по запуску Макро-Регионального Контактного Центра. Проектирование Структурированной кабельной системы (СКС), сети электроснабжения (СЭС), системы кондиционирования Серверного помещения. Установлено общее количество рабочих мест –250. Управление проектом по запуску Макро-Регионального Бухгалтерского Центра. Проектирование ПО, СКС, СЭС. Управлением проекта по запуску резервной серверной Foris. Проектирование СКС, СЭС, системы кондиционирования и вентиляции. Построение процесса внутреннего взаимодействия между структурными подразделениями компании по внутренним и внешним проектам.
    • Сентябрь 2004 – май 2005
    • 9 месяцев

    Системный администратор

    ОАО «АРКТЕЛ», Телекоммуникации/связь., Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обслуживание биллинга на платформах Unix (DB Oracle) и на Windows 2003 (DB MS SQL). Обслуживание сети на базе Windows2003, (ActiveDirectory, DNS-сервер, TCP/IP). Администрирование серверов, proxy, firewall (wingate, winproxy), системы учета трафика, антивирусного ПО, почтового сервера MDaemon.
    • Февраль 2004 – сентябрь 2004
    • 8 месяцев

    Помощник системного администратора

    ООО «Тинькофф-Самара», Многопрофильный холдинг, Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обслуживание сети на базе Windows2003, (ActiveDirectory, DNS-сервер, TCP/IP). Администрирование серверов, proxy, firewall, системы учета трафика, антивирусного ПО. Обслуживание специализированного ПО для ресторанного бизнеса StoreHouse; Обслуживание специализированного ПО для ресторанного бизнеса R-Keeper. Администрирование и обновление 1С Торговля. Обслуживание ККМ.
    • Январь 2003 – январь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер программист

    «Спецдорремстрой № 1», Самарская администрация, Департамент благоустройства., Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Программист 1с, FoxPro. Работа в первой или второй половине дня, подработка на время учебы в институте.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень хотелось бы найти амбициозную компанию и интересную работу. Ролики, футбол, бокс, книги. • Опыт управления оперативным блоком. • Опыт управления коллективом до 150 сотрудников. • Отличные навыки по планированию, организации и реализации проектов (учет рисков «до и после» внедрения и их минимизация); • Опыт формирования ИТ инфраструктуры предприятия. Выстраивание процесса, набор сотрудников, планирование территориального распределения в зависимости от ФОТа департамента. Организация работы и контроль выполнения задач для 1,2,3 –и линии поддержки:- helpdesk, группа эксплуатации, системного администрирования, глобального администрирования, консультантов, руководителей проектов. • Опыт формирования проектных команд и реализации проектов по разработке ПО. • Создание и запуск проектов с нуля. • Технический контроль работ. • Адаптация, развитие и обучение персонала. • Опыт разработки системы мотивации подчиненных (KPI). • Большая экспертиза в области архитектуры построения информационных систем от инфраструктуры до прикладного уровня. • Лидерские навыки, высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде. • Умение принимать нестандартные и ответственные решения для эффективного управления в кризисных/форс-мажорных ситуациях, умение предложить и мыслить в направление «быстрое решение» для достижения коммерческих результатов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный геолог по зарубежным активамДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:57Последнее место работы (2 мес.)Агент по недвижимостиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 4:50Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено в 3:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель Макрорегиона ДальневосточныйСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 7 октября
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Начальник отделенияИюнь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель направления по работе с государственными структурамиСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель