Обязанности и достижения:
• Организация работы отдела (25-35 человек)
• Составление порядков, регламентирующих работу сотрудников отдела (должностные инструкции, инструкции по работе с приложениями)
• Разработка сценариев, основанных на продвижении продуктов и услуг банка сотрудниками контакт - центра по каналам дистанционного обслуживания, кросс-продажи
• Подготовка материалов для информационной базы, используемой сотрудниками отдела в своей работе
• Участие в разработке и внедрении системы ротации и мотивации сотрудников КЦ
• Сбор и анализ статистических данных, для дальнейшего планирования штата
• Подготовка отчетности для вышестоящего руководства
• Проведение собеседований и организация подбора персонала
• Контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками отдела
• Взаимодействие с профильными подразделениями банка для решения совместных задач
• Участие в тестировании нового программного обеспечения
• Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (ведение переговоров, обучение, контроль над соблюдением условий договора)
• Участие в процессе интеграции и дальнейшего слияния дочерних компаний
• Проведение мероприятий, направленных на обеспечение показателей KPI на уровне установленного эталона в отделе