Дополнительные сведения:
Опытный специалист в сфере обслуживания с отличными коммуникативными навыками и умением работать в условиях многозадачности. Успешно решал задачи по повышению качества обслуживания клиентов и оптимизации рабочих процессов. Нацелен на достижение высоких результатов и удовлетворённости клиентов.
Владею навыками эффективного взаимодействия с клиентами, умею находить индивидуальный подход и решать сложные ситуации. Готов к обучению новым методикам обслуживания и технологиям, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и способствовать развитию компании.
Проведение инвентаризаций, Анализ продаж, Составление расписания сотрудников, Обучение и развитие, Внутренний контроль, Управленческая отчетность, Управление командой, Контроль качества, Планирование продаж, Управление продажами, Аналитика продаж, Мотивация персонала, Аналитические способности, Подготовка отчетов, Обучение персонала, Управленческие навыки, Оптимизация бизнес процессов, Планирование, Аналитическое мышление, Умение работать в коллективе, Работа с большим объемом информации, Анализ бизнес показателей